Информация о клиенте
ООО “Агат Пак” - ведущий дилер упаковочного оборудования по Краснодарскому краю.
В компании 35 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24 и задачи клиента
Ранее клиент работал в системе CRM S2. Однако с течением времени стали снижаться технические возможности этой программы. Кроме того, появились новые потребности продаж, и старая система не могла их удовлетворить.
Требования к новой CRM-системе были следующие:
Система должна была быть отечественной, облачной, гибкой в настройках и доработках.
Кроме того, важным для клиента было наличие функций коммуникаций внутри системы: чатов и видео-звонков.
Под все эти критерии подходил Битрикс24 и поэтому клиент остановился на ней. Для внедрения клиент выбрал компанию “Авиант”. Ключевым аргументом при выборе подрядчика стал большой опыт команды “Авиант” по миграциям из других CRM. Ключевым моментом было сохранение внушительной клиентской базы.
Процесс внедрения и особенности проекта
-
Был создан портал Битрикс24, настроена орг.структура компании, созданы рабочие профили сотрудников.
-
Все рабочие маркетинговые каналы были синхронизированы в Битрикс24, подключен сервис обратного звонка и чаты с лидами
-
Созданы воронки продаж, учитывающие специфику бизнеса клиента (короткие и длинные сделки) Настроены статусы, карточки предприятия, типы товаров и так далее
-
Подключена и настроена SIP-телефония
-
Корректно и бережно перенесена в Битрикс24 текущая база клиентов
Работа с решением и достигнутые результаты
Битрикс24 стал для команды “Агат Пак” функциональным «офисом», где они работают каждый день. Сотрудники общаются в чатах, проводятся совещания. Стало гораздо удобнее коммуницировать. Все чаты собраны в одном месте. Прямо из чата можно создать Задачу для точного контроля сроков выполнения”
Новые продажи и допродажи по текущим клиентам стали управляемы, благодаря прозрачности работы менеджеров и отчетов стали видны слабые места. Они были устранены. Конверсия продаж выросла почти в 2,5 раза
Преимущества от внедрения
-
Удалось собрать коллектив в едином информационном пространстве, стала развиваться корпоративная культура.
-
Сотрудник HR регулярно в новостной ленте поощряет отличившихся сотрудников, что повышает мотивацию к работе.