Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Акимова Наталья Владимировна (Аурика)
О компании: компания занимается производством и оптово-розничной продажей мягкой мебели, сотрудничает с шоурумами на условиях агентских договоров и размещает в них мебель.
Город: г. Новороссийск
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: до 10 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратилась за помощью руководитель отдела продаж Ольга. В компании возник вопрос по ведению текущих сделок, отслеживанию финансовых показателей и ведения клиентской базы. Ранее клиент не работал в CRM.
Вся документация велась Excel или на бумажных носителях. Компания довольно молодая и в ней не было еще чётко выработанного регламента работы со сделками. Но эти данные были у руководителя и РОПа. Решено было создать несколько основных шаблонов документов. Был выбран классический режим работы CRM с лидами, чтобы отбраковывать нецелевых клиентов.
Процесс внедрения, особенности проекта.
После 2-х насыщенных встреч, в которых участвовали РОП и директор компании, было решено сделать следующее:
- Создать 4 воронки, настроить стадии в них, согласно бизнес логики компании, настройка автоматизации и постановки задач.
- В каждой воронке настроить свои, первоочередные шаблоны документов.
- Обязательность полей в каждой воронке было одним из условий настройки, для исключения человеческого фактора на процесс обработки сделки.
- Производственные воронки решили пока не включать в Битрикс
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Определена чёткая структура и настроены соответствующие права для сотрудников отделов и их руководителей.
Расписан последовательный алгоритм ведения клиента от попадания в воронку до её завершения, оформленный в виде стадий сделки.
Настроены 4 воронки:
- Продажа ОПТ – для работы с оптовыми клиентами
-
Продажа розница – для работы с розничными клиентами
-
Подключение партнёра – для работы с партнерами и шоурумами, по агентскому договору
-
Рекламация – для работы с возражениями по качеству продукции согласно оговоренным требованиям клиента, с автоматизацией по стадиям.
Подключены мессенджеры (WhatsApp) настроена отправка информационных WA уведомлений клиентам о ходе процесса изготовления заказа.
Создано несколько типовых шаблонов документов
Все пожелания, согласно ТЗ, были учтены и реализованы. Проведено обучение и демонстрация работы портала, специфике работы по формированию сделок, правильности заполнения карточек сущностей, объяснение вновь внедренного функционала, работа в открытых линиях.
Активно внедряют на практике полученные знания. Продолжаем взаимодействие как консультационного так и технического характера.
Преимущества от внедрения:
- Описанные алгоритмы ведения клиентов по стадиям воронок значительно упростили работу менеджеров по продажам, механика работы с клиентами стала прозрачной и понятной как для существующих, так и вновь принятых сотрудников.
-
Сделали удобное отображение информации по задачам и делам. Менеджер не сидит и думает что ему дальше делать. Он следует четко описанному алгоритму согласно, поставленным на каждом этапе, задачам и делам.
-
Создание и ведение клиента по сделке значительно упростился, формирование документов сократилось в разы. Удобное единое информационное пространство с быстрым доступом к информации и историей коммуникации по каждому клиенту. Избавились от ошибок менеджеров в заполнении информации по сделкам за счёт настройки обязательности полей.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Внедрением портала остались довольны не только руководящий состав, но и рядовые менеджеры. Они в первую очередь ощутили на себе всю пользу внедрения. Руководящему составу стала более наглядна и понятна картина по финансовым показателям компании, которую они могут мониторить в режиме реального времени.