Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ИП Акимова Наталья Владимировна»

Внедрение CRM «ИП Акимова Наталья Владимировна»

Внедрение CRM «ИП Акимова Наталья Владимировна»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ИП Акимова Наталья Владимировна (Аурика)

О компании: компания занимается производством и оптово-розничной продажей  мягкой мебели, сотрудничает с шоурумами на условиях агентских договоров и размещает в них мебель.

Город: г. Новороссийск

Число сотрудников, работающих с Битрикс24: до 10 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратилась за помощью руководитель отдела продаж Ольга.  В компании возник вопрос по ведению текущих сделок, отслеживанию финансовых показателей и ведения клиентской базы. Ранее клиент не работал в CRM. 

Вся документация велась Excel или на бумажных носителях. Компания довольно молодая и в ней не было еще чётко выработанного регламента работы со сделками. Но эти данные были у руководителя и РОПа.  Решено было создать несколько основных шаблонов документов. Был выбран классический режим работы CRM с лидами, чтобы отбраковывать нецелевых клиентов.

Процесс внедрения, особенности проекта.

 После 2-х насыщенных встреч, в которых участвовали РОП и директор компании, было решено сделать следующее:
  • Создать 4 воронки, настроить стадии в них, согласно бизнес логики компании, настройка автоматизации и постановки задач. 
  • В каждой воронке настроить свои, первоочередные шаблоны документов. 
  • Обязательность полей в каждой воронке было одним из условий настройки, для исключения человеческого фактора на процесс обработки сделки.
  • Производственные воронки решили пока не включать в Битрикс
Работа с решением. Достигнутые результаты:

Определена чёткая структура и настроены соответствующие права для сотрудников отделов и их руководителей.  

Расписан последовательный алгоритм ведения клиента от попадания в воронку до её завершения, оформленный в виде стадий сделки.

Настроены 4 воронки:
  1.  Продажа ОПТ – для работы с оптовыми клиентами
  2.  Продажа розница – для работы с розничными клиентами
  3.  Подключение партнёра – для работы с партнерами и шоурумами, по агентскому договору
  4.  Рекламация – для работы с возражениями по качеству продукции согласно оговоренным требованиям клиента, с автоматизацией по стадиям.
Подключены мессенджеры (WhatsApp) настроена отправка информационных WA уведомлений клиентам о ходе процесса изготовления заказа. 

Создано несколько типовых шаблонов документов 

Все пожелания, согласно ТЗ, были учтены и реализованы. Проведено обучение и  демонстрация работы портала, специфике работы по формированию сделок, правильности заполнения карточек сущностей, объяснение вновь внедренного функционала, работа  в открытых линиях. 

Активно внедряют на практике полученные знания. Продолжаем взаимодействие как консультационного так и технического характера. 

Преимущества от внедрения:
  • Описанные алгоритмы ведения клиентов по стадиям воронок значительно упростили работу менеджеров по продажам, механика работы с клиентами стала прозрачной и понятной как для существующих, так и вновь принятых сотрудников. 
  • Сделали удобное отображение информации по задачам и делам. Менеджер не сидит и думает что ему дальше делать. Он следует четко описанному алгоритму согласно, поставленным на каждом этапе, задачам и делам.
  • Создание и ведение клиента по сделке значительно упростился, формирование документов сократилось в разы. Удобное единое информационное пространство с быстрым доступом к информации и историей коммуникации по каждому клиенту. Избавились от ошибок менеджеров в заполнении информации по сделкам за счёт настройки обязательности полей. 
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Внедрением портала остались довольны не только руководящий состав, но и рядовые менеджеры. Они в первую очередь ощутили на  себе всю пользу внедрения. Руководящему составу стала более наглядна и понятна картина по финансовым показателям компании, которую они могут мониторить в режиме реального времени.




Внедрение CRM «ИП Акимова Наталья Владимировна»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение