1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО “Ваш Персонал” работает в сфере услуг и предоставляет услуги по подбору персонала.
Общее количество сотрудников в компании, использующих CRM, - 3 человека.
Компания работает дистанционно и не имеет офисов и филиалов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
К нам компания обратилась по своему приоритетному направлению: подбор персонала. С задачей выстроить CRM-систему Битрикс24 с нуля с правильным построением рабочих процессов, а также с разработкой воронки по подбору и отбору персонала.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как проанализировав возможную стоимость в разных компаниях, стоимость оказалась наиболее привлекательной.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решена задача правильно выстроенного процесса отбора персонала. Что облегчило работу менеджера по подбору.
Сложностей в данном проекте не наблюдалось, но необходимо было основательно подойти к хранению данных как клиентов, так и соискателей.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно посмотреть количество заявок на отбор персонала.
Как упоминалось выше, сложностей во внедрении не наблюдалось благодаря слаженной работе работников и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется бизнес-процесс подбора персонала и база данных с картотекой всех вакансий и кандидатов на них.
Также используется система задач и напоминаний.
Решается задача просмотра и контроля каждой сделки по стадиям вплоть до закрытия вакансии.
Создана актуальная картотека соискателей и заявителей.
В CRM расположилась информация о клиентах, резюме соискателей, данные о проведенных собеседованиях с кандидатами.
База данных разбита на информацию о подборе и информацию о соискателях. Когда приходит заявка на подбор в компанию, менеджер регистрирует это как сделку с указанием клиента, который обратился.
Сделка по стадиям ведется вплоть до закрытия вакансии.
Менеджеры создают карточки соискателей в системе, вводят информацию о его компетенции, прикладывают резюме. В рамках этой же карточки ведется история взаимодействий по соискателю: в какие компании кандидат был направлен на собеседование и предложен для рассмотрения, причины отказа в найме сотрудника. Итого, на всю информацию можно посмотреть, как со стороны каждого конкретного соискателя, так и со стороны работодателей.
На базе бизнес-процесса организована работа напоминаний всем менеджерам агентства.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
На базе бизнес-процесса организовали работу напоминаний как менеджеру рекрутингового агентства, так и его клиентам. Теперь ни один клиент не будет потерян.
Использование бизнес-процесса с подбором персонала и всегда актуальной картотеки с собеседованиями по вакансиям, всегда есть возможность переключить кандидатов на подходящие им вакансии.
Использование онлайн-офиса в повседневной работе существенно сократило время на подготовку и согласование шаблонных документов.
Клиенты быстрее получают кандидатов на открытые вакансии.
Увеличилось количество повторных обращений в компанию.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru