Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Согоян Левон Артурович»

Работы по настройке портала «ИП Согоян Левон Артурович»

Работы по настройке портала «ИП Согоян Левон Артурович»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО Пропресс

О компании: производитель тротуарной плитки. Занимается производством тротуарной плитки в Краснодарском крае более 15 лет. Доставку продукции производят по всей России.

Город: г. Краснодар

Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 21 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент до обращения к Нам Работал в trello, вел в этой системе Лиды и заказы. Дополнительно учет товаров и заказов клиент вел в системе 1С Управление торговлей 11. 

С какими сложностями столкнулся клиент:
  • Телефония была подключена к 1С и телефония не передавала записи разговоров. Не было связки звонка и заказа в Trello. Отсутствие записей разговоров не давали контролировать работу и общение менеджеров.
  • Все заявки клиентов приходилось заносить в Trello вручную.
  • Отсутствовало общее пространство работы компании. Общения проводились или по телефону или в личных мессенджерах
  • Отсутствовала прозрачность работы производства. Ставилась задача на выполнение производства.
  • Заявки из Trello приходилось клиенту вручную заводить в 1С.
В итоге Клиентом были поставлены следующие задачи:
  1. Объединить все источники получения заявок в одном месте
  2. Вести единую клиентскую базу всей компании в одном месте
  3. Выстроить работу производства в связке с заказами
  4. Получить единую среду для работы всей компании
  5. Автоматическое создание заказов клиентов в 1С УТ.
При выборе клиента в пользу Битрикс24 сыграли следующие Критерии:
  • Полноценная CRM система с возможностью подключения всех источников заявок
  • Система имеющая единое пространство для работы всей компании.
  • Возможность интеграции с 1С УТ
  • Возможность выстроить работу производства
Клиент выбрал нашу компанию, потому что мы имеем опыт интеграции с 1С и настройки автоматизации производства. 

Процесс внедрения, особенности проекта:

В процессе внедрения в первую очередь решались проблемы отдела продаж, после решались проблемы ведения производства.

Для решения проблем отдела продаж, были подключены к Битрикс24 все каналы получения заявок от клиентов. Настроены каналы коммуникаций для общения с клиентами из одного окна. Далее были настроены воронка Лидов и сделок. Были настроены этапы прохождения сделок и автоматическая постановка задач на этих этапах.

После того как мы отстроили работу отдела продаж в Битрикс24 мы приступили к Автоматическому созданию заказа  1С. Для этого мы использовали стандартный модуль синхронизации с 1С от Битрикс24. 

Дополнительно столкнулись с сложностями получения в Битрикс24 поступивших оплат в 1С. Оплаты по заказам клиент получает в 1С. Для решения этой задачи были использованы смарт-процессы в Битрикс24 и возможность синхронизации с Смарт-процессами в модуле синхронизации с 1С.

Это позволило видеть в Битрикс24 поступившие оплаты по сделке и понимать оставшуюся доплату клиентом.

Далее мы перешли к следующей задаче это настройке процесса работы производства. Для решения этой задачи был выбран функционал Смарт-процессов. Был создан смарт-процесс производство. Создание записи в смарт-процессе производство происходит автоматически на стадии сделки в Работе.

Этот смарт-процесс был разбит на направления:
  • Распределение
  • Производство
  • В Подряд
На стадии распределение ответственный менеджер принимает решение кто будет производить заказ – свое производство или отдать заказ на выполнение на подряд. Для этого просто меняется направление.

Для направлений «Производство» и «На подряд» были настроены отдельные стадии для работы.

В направлениях была настроена автоматизация которая подсчитывала сколько товара осталось для производства. Сотрудник производства вписывает в смарт-процессе количество произведенного товара и система автоматически высчитывает сколько осталось еще произвести. После выполнения производства стоит задача выполнить доставку товара клиенту.

Для этого Был создан дополнительно еще один Смарт-процесс доставки. Запись в доставке Создается он с помощью запуска настроенного Бизнес процесса в котором сотрудник указывает количество товара к отгрузке.

В Смарт-процессе доставки Происходит создание задачи водителю по доставке с подтверждением о выполнении. Как только доставка осуществлена, то водитель прикрепляет документ к задаче и закрывает ее. Ответственный менеджер проверяет задачу и если все хорошо Закрывает ее. После чего успешно закрывается и смарт-процесс Доставка.

После выполнения всех настроек настроенный портал принял ответственный сотрудник, и руководитель. Далее Было проведено он-лайн обучение сотрудников компании с записью видео. И после сотрудники приступили к полноценной работе.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

В процессе внедрения активно использовался функционал CRM, Почта, Телефония, Контакт-центр, Смарт-процессы, Бизнес процессы, Офис, Задачи, Интеграция с 1С.

С помощью функционала были решены следующие задачи:
  • Подключение всех каналов заявок к Битрикс24 и работа с ними из одного места
  • Заявки фиксируются и обрабатываются и не пропадают
  • Телефония позволяет фиксировать договоренности в карточке и возвращаться к ним в любой момент
  • CRM позволила Вести заказы клиента по воронке, фиксировать заказы, дополнительные я фиксация звонков и работа с счетчиками (CRM)
  • Настройка автоматической постановки задач, позволила контролировать работу менеждера и срок выполнения заказа.
  • Связка работы производства с ведение заказа в сделке, контроль выполнения производства, контроль срока производства, ведение и отслеживание отгрузок клиентам.
  • Единое информационное пространство для работы всей компании 
  • Автоматическое создние заказов из Битрикс24 в 1С и получение информации об оплатах из 1С в Битрикс24
После того как сотрудники начали работать, Мы столкнулись и жалобами производства на непонятность системы, неудобство. Производство тратило время на ведение заказа производства в Битрикс24. Данную задачу мы решили через упрощение их работы, добавили ряд нужной информации для них, дополнительно проводили обучение и оказывали консультации по работе. 

Преимущества от внедрения:
  • Подключение всех источников заявок и каналов коммуникации, позволило клиенту не терять заказы, оперативно их обрабатывать.
  • Ведение общения из Битрикс24 позволило сотрудникам сократить время на поиск договоренностей, увеличило скорость работы с клиентом
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок позволяют видеть полую картину с заказами по всей компании. Сколько заказов поступило, на каких они стадиях, сроки выполнения заказа, просроченные дела по Лидам и сделкам
  • Настройка синхронизации позволила сократить работу с заказом через исключение двойного ввода заказа в 2 системы, так же позволила сразу же получать информацию об оплате в Битрикс24.
  • Автоматизация производства позволила передавать оперативно и без потери информации передавать заказ в производство. Производству стали видны все заказы в разрезе сроков, объемов выполнения и понятно какой заказ выполнять первым. Появилось понимание по скорости работы производства и их загрузке.
  • Процесс доставки позволил автоматически передавать водителю нужную информацию по доставке.
  • Настроенные печатные шаблоны документов позволили сократить время на их формирование.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

По словам клиента он получил качественный продукт, позволяющий контролировать процессы компании от продаж до доставки товара клиенту.



Работы по настройке портала «ИП Согоян Левон Артурович»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение