Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «АСГ»
Город / филиал: Краснодар, Москва, Екатеринбург, Пенза, Пятигорск
О компании: Компания занимается оптовой и розничной продажей оборудования для майнинга криптовалют
Число сотрудников работающих в Битрикс24: более 40 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
В компанию обратился Директор по Маркетингу Пустовалов Иван.
Боли и трудности клиента на момент обращения были в отсутствии единой системы учета клиентской базы, отсутствии системы фиксации этапов работы с лидами и сделками, а также отсутствовал контроль работы сотрудников по сделкам и задачам.
Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в блокноте или тетрадке. Также отсутствовала система работы с соцсетями и мессенджерами в рамках одного окна, каждый сотрудник отвечал и вел переписку со своего телефона.
Основной упор был сделан на автоматизации процессов работы компании по обработке входящих обращений и заявок с разных источников, а также на настройке первичной отчетности для контроля работы менеджеров и настройке HR направления в компании.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Особенности проекта: все сотрудники работают удаленно из разных филиалов и в отсутствии четких алгоритмов ведения лидов/сделок и работы по задачам, информация по клиентам терялась, отсутствовал контроль за общей работой отдела продаж, не назначались задач и дела сотрудникам. Каждый работал как мог.
Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
- Донастроить портал с тарифом «Профессиональный»
- Включить «Классический режим работы CRM» для качественной работы со входящими обращениями и квалификации обращений на СПАМ и качественных клиентов, далее работа проводится с клиентами и формируются сделки.
- Донастроить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
- Создать и настроить дополнительные открытые линии и подключить к ним мессенджеры Компании(Telegram, Avito).
- Создать и настроить отправку и принятие SMS сообщений из карточки сделки.
- Автоматизировать работу по формированию сквозной аналитики из сторонних источников.
- Автоматизировать разные участки портала Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Иваном были проведены следующие работы для реализации проекта:
Донастроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии донастроена конвертация Лидов в сделки в соответствующих направлениях.
Донастроены все направления работы компании и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом. Основные коммуникации по отправке писем клиентам и переписке в мессенджерах также настроены внутри CRM системы.
В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов.
Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций.
С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
В карточке Лида/Сделки/Контакта настроена возможность ведения переписки с клиентами по средствам SMS сообщений.
Настроена интеграция мессенджера Telegram и открытой линии Битрикс24 для поступления заявок и обращений клиентов.
Настроена интеграция личного кабинета Авито и открытой линии Битрикс24 для поступления заявок и обращений клиентов в рамках объявлений из ЛК Авито.
Составлен алгоритм подключения и настройки сквозной аналитики на базе Roistat.
Составлен алгоритм создания и настройки HR подразделения компании.
Составлен алгоритм создания и настройки отчетности на базе собственной разработки приложения от компании WebMens.
Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. А также проведено дополнительное обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.
Преимущества от внедрения:
- Повысилась скорость и качество обработки лидов и сделок менеджерами компании
- Начала формироваться единая база клиентов и вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а на на бумажках и не в тетрадках.
- Увеличилась скорость и качество обработки заявок сотрудниками компании
- Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе с лидами, сделками и задачами
- Донастройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и Начальникам отделов.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
После донастройки портала клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения продаж, так и в плане сопровождения текущих клиентов.