Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ООО АСГ»

Работы по настройке портала «ООО АСГ»

Работы по настройке портала «ООО АСГ»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «АСГ»

Город / филиал: Краснодар, Москва, Екатеринбург, Пенза, Пятигорск

О компании: Компания занимается оптовой и розничной продажей оборудования для майнинга криптовалют

Число сотрудников работающих в Битрикс24: более 40 человек

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

В компанию обратился Директор по Маркетингу Пустовалов Иван. 

Боли и трудности клиента на момент обращения были в отсутствии единой системы учета клиентской базы, отсутствии системы фиксации этапов работы с лидами и сделками, а также отсутствовал контроль работы сотрудников по сделкам и задачам. 

Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в блокноте или тетрадке. Также отсутствовала система работы с соцсетями и мессенджерами в рамках одного окна, каждый сотрудник отвечал и вел переписку со своего телефона.

Основной упор был сделан на автоматизации процессов работы компании по обработке входящих обращений и заявок с разных источников, а также на настройке первичной отчетности для контроля работы менеджеров и настройке HR направления в компании.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Особенности проекта: все сотрудники работают удаленно из разных филиалов и в отсутствии четких алгоритмов ведения лидов/сделок и работы по задачам, информация по клиентам терялась, отсутствовал контроль за общей работой отдела продаж, не назначались задач и дела сотрудникам. Каждый работал как мог.

Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
  1. Донастроить портал с тарифом «Профессиональный»
  2. Включить «Классический режим работы CRM» для качественной работы со входящими обращениями и квалификации обращений на СПАМ и качественных клиентов, далее работа проводится с клиентами и формируются сделки.
  3. Донастроить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
  4. Создать и настроить дополнительные открытые линии и подключить к ним мессенджеры Компании(Telegram, Avito).
  5. Создать и настроить отправку и принятие SMS сообщений из карточки сделки.
  6. Автоматизировать работу по формированию сквозной аналитики из сторонних источников.
  7. Автоматизировать разные участки портала Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты:

Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Иваном были проведены следующие работы для реализации проекта: 

Донастроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии донастроена конвертация Лидов в сделки в соответствующих направлениях.

Донастроены все направления работы компании и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом. Основные коммуникации по отправке писем клиентам и переписке в мессенджерах также настроены внутри CRM системы.

В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. 

Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций.

С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.

В карточке Лида/Сделки/Контакта настроена возможность ведения переписки с клиентами по средствам SMS сообщений.

Настроена интеграция мессенджера Telegram и открытой линии Битрикс24 для поступления заявок и обращений клиентов.

Настроена интеграция личного кабинета Авито и открытой линии Битрикс24 для поступления заявок и обращений клиентов в рамках объявлений из ЛК Авито. 

Составлен алгоритм подключения и настройки сквозной аналитики на базе Roistat.

Составлен алгоритм создания и настройки HR подразделения компании.

Составлен алгоритм создания и настройки отчетности на базе собственной разработки приложения от компании WebMens.

Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. А также проведено дополнительное обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.

Преимущества от внедрения:
  • Повысилась скорость и качество обработки лидов и сделок менеджерами компании
  • Начала формироваться единая база клиентов и вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а на на бумажках и не в тетрадках.
  • Увеличилась скорость и качество обработки заявок сотрудниками компании
  • Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе с лидами, сделками и задачами
  • Донастройка роботов значительно упростила работу, как  рядовым сотрудникам, так и Начальникам отделов.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

После донастройки портала клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения продаж, так и в плане сопровождения текущих клиентов.




Работы по настройке портала «ООО АСГ»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение