1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается поставкой техники для складских комплексов и производственных предприятий. https://lonkingforklift16.ru/
2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью систематизировать клиентскую базу и наладить контроль за работой менеджеров. А также необходимо было интегрировать заявки с сайта.
3. Процесс работ, особенности проекта
Для решения поставленной задачи, нами была настроена CRM.Создали общую воронку. Заявки распределяются по стадиям: «Новая», «Установлена связь», «Квалификация пройдена», «КП отправлено», «КП согласовано». Подключили АТС Билайн,с авто созданием новых сделок по неизвестным номерам. Настроили базу знаний. Адаптировали шаблоны документов.
4.Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.
Благодаря подключению телефонии к CRМ, теперь есть возможность всегда вернуться к карточке клиента и вспомнить всю ситуацию, о которой говорил кто-либо из менеджеров.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
Существенно снизилась нагрузка на менеджеров и руководящий состав по формированию и проверке документации. Все документы по сделке удобно хранятся в системе, с указанием даты формирования.
5. Преимущества от внедрения
· Фиксация клиентской базы в единой системе
· Быстрое оформление договора сделки
· Контроль работы менеджеров
· Единая база документации организации
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент взаимодействием доволен. Решением пользуются ежедневно.
Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208
Телефон +79061479946
По Битрикс24 звоните: +79061479946
E-mail: info@miravtomatizacii.ru