создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM и оптимизация Бизнес-процессов «ООО ТПК НПО МАКСИМАЛ»

Внедрение CRM и оптимизация Бизнес-процессов «ООО ТПК НПО МАКСИМАЛ»

Внедрение CRM и оптимизация Бизнес-процессов «ООО ТПК НПО МАКСИМАЛ»
Краткая информация о клиенте: 

Компания: ООО ТПК НПО "МАКСИМАЛ" 

О компании: Торгово-промышленная компания, основным направлением является оптово-розничная торговля кабельной, проводниковой и электротехнической продукцией.

Город: Чебоксары

Количество сотрудников: 75-100 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент?

Компания «Максимал» активно развивается. Поставлена цель – выйти на региональный уровень. Появилась острая необходимость сделать работу компании прозрачной, автоматизировать рутинную операционную деятельность, чтобы освободить время для решения стратегически важных задач. Одним из основных шагов на пути к расширению бизнеса стало внедрение CRM Битрикс24. 

Первоначальный список необходимого функционала: 
  1. Учет всех обращений клиентов в одной системе; 
  2. Контроль качества выполнения задач; 
  3. Чаты и обмен данными в единой CRM; 
  4. Контроль сроков выполнения задач; 
  5. Показатели эффективности сотрудников; 
  6. Оцифровка деятельности компании. 
Изначально переживали, что подрядчику не хватит опыта для такого проекта. Подбирали партнёра очень тщательно. 

Процесс внедрения, особенности проекта:

Состав рабочей группы со стороны заказчика: 
  • Генеральный директор 
  • Директор по IT 
  • Два руководителя продаж 
Вся команда принимала активное участие в проекте: описывали структуру бизнеса, ход процессов, вносили корректировки и принимали финальные настройки. 

Было важно сделать процессы компании прозрачными, обеспечить хранение информации в одном месте, а также настроить эффективную работу с существующей клиентской базой. 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения: 

Поначалу было сложно донести до сотрудников важность внедрения CRM, убедить, что их работа станет проще, быстрее и понятнее, будут видны ошибки, а также результаты работы. Но, после обучения и демонстрации преимуществ удобства работы в Битрикс24, подчинённые перестали сопротивляться новому. 

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. 

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого. 
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал: 

Стандартные модули Битрикс24: 

1. CRM: 

1.1. Настроена воронка лидов. 

Позволяет оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки и отслеживать конверсию. 

1.2. Настроена воронки продаж.

Все потенциальные сделки фиксируются в направлении «Пресейл» и проходят от этапа определения поставщика до перевода на стадию «Успешно». 

Если поступила частичная оплата, то фиксируется дата и формируется элемент смарт-процесса для контроля оплаты по сделке. 

Далее следует воронка «Исполнение», по окончании которой, формируется повторная сделка в воронке «Повторные продажи». На некоторых стадиях присутствуют бизнес-процессы, упрощающие взаимодействие и отслеживание по утверждениям/согласованиям между сотрудниками.

Сделки на воронке «Тендер» проходят от этапа «Новая заявка» до победы на аукционе, с дальнейшей работой в воронке «Исполнение». 

Некоторые стадии, для перехода по ним, требуют заполненные поля, чтобы менеджерам было удобно обрабатывать данные по клиенту и вести сделку к успешной стадии.

1.3. Настроены смарт-процессы

Настроены смарт-процессы в направлении «Контроль оплаты» от ожидания оплаты до контроля работы бухгалтерии, а также в направлении «Контроль отгрузки» от ОМТС до подписания документов по сделке. 

2. Контакт-центр: 

2.1. Настроен виджет на сайт, который позволяет автоматически собирать новые обращения с сайта и формировать из них лиды в Битрикс24. 

3. Бизнес-процесс: 

3.1. Согласование тендера. 

В результате согласования сделка может перейти на следующий этап или быть забракованной в воронке «Тендер». 

4. Облачное хранение данных: 

4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо. 

5. Чат и видеозвонки: 

5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров. 

5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 

Результат от внедрения: 
  • Общение с клиентами из разных мессенджеров проходит в Битрикс24; 
  • Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки; 
  • Руководителям доступны инструменты управления загрузкой сотрудников; 
  • Подчинённые видят свои показатели KPI; 
  • Выполнение рутинных задач автоматизировано. 
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
  • Доступность обучения; 
  • Позитивный стиль общения команды; 
  • Понятность объяснений от бизнес-аналитика; 
  • Выполнение обещанных работ в полном объёме.




Внедрение CRM и оптимизация Бизнес-процессов «ООО ТПК НПО МАКСИМАЛ»
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 15339622
    [NAME] => Внедрение CRM, разработка приложения «Expo Solutions Group»
    [URL] => rusfishexpo.bitrix24.ru
    [OWNER] => Сыромкина Кира
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
    [VIDEO_TITLE] => Внедрение CRM Битрикс24 для организации масштабных мероприятий. Избавились от excel
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в компанию по организации масштабных выставок ООО ЭкспоСолюшенс позволило минимизировать вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором в процессе подготовки и передачи информации об участниках выставки в типографию. Компания WebMens автоматизировала это процесс. Теперь все данные передаются через личный кабинет экспонента, с разу в нужном формате.

Благодаря Битрикс24, вся информация о компаниях и их участниках хранится в единой системе, что существенно упрощает работу и снижает вероятность ошибок. С помощью Битрикс можно получить доступ к данным о клиентах, включая их бейджи, количество посетителей и контактные данные.

Рабочий день сотрудников начинается с личного кабинета Битрикс, где они могут ознакомиться с задачами и спланировать свою работу с клиентами. Благодаря этой системе, все этапы взаимодействия с клиентами, от первого звонка до оплаты, чётко фиксируются.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 18089234
    [NAME] => Внедрение CRM «ИП Копылова Тамара Михайловна»
    [URL] => ras.bitrix24.ru
    [OWNER] => Родичев Денис
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/5b5c0087273d2b264bcce4ec5aecdae7/
    [VIDEO_TITLE] => WebMens. Внедрение Битрикс24 в производственную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Компания WebMens успешно внедрила Битрикс24 в компании по производству качественной почвообрабатывающей техники РесурАгроСтрой. Оцифровка производственного процесса позволила в разы повысить эффективность работы сотрудников. Главная цель - сделать процесс производства прозрачным и управляемым, чтобы каждое орудие производилось точно в обозначенный срок, была выполнена. Руководитель получил возможность управлять процессами с мобильного телефона и освободил свое время, теперь он работает не по 10 – 12 часов в день, а по 6 – 8. Подробнее о решениях смотрите в видео кейсе!
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 14377450
    [NAME] => Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»
    [URL] => itfmebel.bitrix24.ru
    [OWNER] => Обухов Антон
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/cc50df84d3a5a67187bb2ce6be6967d5/
    [VIDEO_TITLE] => Успешная цифровизация компании "Умные кухни" с помощью Битрикс24 от WebMens
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Внедрение Битрикс24 компанией WebMens в производственно-торговую компанию "Умные кухни" принесло значительные улучшения в работе. Оцифровка всех процессов, включая продажи, логистику, сервис и производство, не только придала прозрачности и порядка в повседневной деятельности сотрудников, но и существенно увеличила объем обрабатываемых заказов.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение