Краткая информация о клиенте:
Компания Impex Life основана в Москве в 2015 году. Работа компании включает 4 основных направления:
— международная торговля медицинским оборудованием
— лечение пациентов с редкими оториноларингологическими (в т.ч. фониатрическими) и челюстно-лицевыми патологиями
— работа в области высокотехнологичной медицины и повышение квалификации врачей-хирургов
— противодействие пандемии коронавируса COVID-19 и содействие программам реабилитации пациентов с постковидными состояниями.
Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи клиента.
Компания Импекс Лайф обратилась к нам прежде всего с задачей перехода на новую СРМ-систему с АМО СРМ. Там им не хватало функциональности. Необходимо было, во-первых, перенести из АМО исторические данные в Битрикс24, а во-вторых, воссоздать функционал автоматизации, который был в АМО, и модернизировать его.
Особенности внедрения:
Одной из особенностей стала реализация бизнес-процесса удобной работы с файлами, которая не была предусмотрена в самом Битрикс24.
Сейчас при создании Сделки создается папка сделки на Диске в папке Клиенты.
В Сделке сделана закладка Файлы, где содержится реестр файлов – дата добавления, файл, тип файла. При добавлении файла бизнес-процесс автоматически перемещает его в папку Диска.
В Сделке используются поля с типом Файл. Они обязательны на определенных стадиях. Менеджер заполняет их, и файл перемещается на Диск в папку Сделки и во вкладку Файлы.
Там файлы можно открывать для редактирования. Также файлы с Диска можно прикреплять в Автоматические задачи, выставляемые по ходу движения Сделки по воронке.
Работы, достигнутые результаты, преимущества от внедрения.
Специфичные работы по проекту, представляющие интерес, — это настройка бизнес-процессов компании и СРМ-модуля.
CRM
Суть данного проекта заключалась в том, что требовалась миграция с AMO CRM на Битрикс24 с максимальным переносом текущих удобств и структуры работы, в частности, автоматизации.
Наша компания совместно с Заказчиком выстроила Воронки Продаж по каждому направлению деятельности, перенесла исторические данные из AMO, провела работы по корректировке перенесенных данных. И приступила к построению автоматизации.
Была проведена интеграция с:
- Телефонией
- Сайтом
- Электронной почтой.
Реализовано динамичное распределение лидов, поступивших через определенные каналы на группу менеджеров по карусели в случайном порядке, с последующей эскалацией на руководителя (если никто из сотрудников не взял Лид в обозначенные сроки).
Настроены карточки Сделок. Одним из недостатков АМО было то, что карточка сделки является общей для всех воронок. Мы провели детальную настройку карточек под каждую воронку с проработкой обязательных для заполнения полей на каждом этапе.
Настроены роботы и бизнес-процессы, которые на каждом этапе выставляют задачи на ответственных сотрудников, выдавая им определенное задание на исполнение в сжатые сроки. Кроме того, роботы осуществляют авто калькуляцию определенных полей, связанных с датами.
В Итоге мы перенесли удобства автоматизации из АМО в Битрикс24 и улучшили их работу в процессе внедрения, а также провели дополнительные настройки, тем самым улучшив качество работы сотрудников.
Бизнес-процессы
Мы реализовали сложную цепочку роботов, осуществляющих выдачу заданий сотрудникам, отталкиваясь от определенных условий, имеющихся на этот момент в Сделке.
Мы реализовали переход Сделки по туннелям продаж копированием Сделки, однако, с помощью Бизнес-процессов сохранили визуальную связь данных переходов, которая создает взаимные ссылки на копируемые Сделки (дочерняя и материнская), закрепляясь как в поле карточки Сделки, так и в Ленте Событий в карточках.
Мы реализовали карусель распределения Лидов. В отличие от стандартного метода, распределяющего Лид на случайного менеджера, мы реализовали каскадное распределение, когда при переходе нового Лида на менеджера запускается таймер. Если менеджер не взял Лид в работу, это фиксируется и Лид передается следующему случайному сотруднику. В итоге (при необработке) Лид переходит на руководителя.
Стандартный функционал сделок не позволяет установить в сделке обязательность заполнения полей Телефон и e-mail Клиента при переходе на стадию. Мы реализовали данное требование с помощью бизнес-процессов. В случае если данные уже заполнены в Карточке контрагента, Сделка не запрашивает заполнение данных полей. Однако, если в Карточке они не заполнены, при переходе на определенный этап появляется требование заполнить данные в Сделке.
Реализован поиск по ИНН в Сделке уже имеющихся активных сделок с таким ИНН и вывод данных сделок ответственному по сделке в виде ссылок на Карточки для возможности не вести две сделки параллельно по одному запросу от одного клиента.
Впечатления Заказчика, достижения, примеры работы.
Компания сейчас находится в единой коммуникационной среде, где каждый сотрудник может обратиться к каждому сотруднику (за помощью, советом, рекомендацией, информацией), делегировать задачу, проконтролировать результат выполнения своей. Общий коммуникационный канал в значительной степени улучшил эмоциональный фон общения в компании. Люди чувствуют, что они – единый организм.
Функционал Календарей в большой степени облегчил информирование и взаимодействие между отделами. Сейчас вся информация о мероприятиях и занятости сотрудников находится в едином поле, откуда ее легко достать и использовать. Не нужно делать лишние звонки, писать письма, даже сообщения в чат. Достаточно просто заглянуть в Календарь конкретного сотрудника или отдела (рабочей группы), чтобы понять, каковы его планы. Не тратится время на уточнение информации, при этом усилилась дисциплинированность людей (поскольку все понимают, что всем ТАК будет удобнее).
Очень облегчил работу и улучшил качество взаимодействия функционал Рабочих групп. Необходимые люди теперь объединены в группы в зависимости от структуры, общих интересов или деятельности.
Компания проходит освоение созданных бизнес-процессов. Настроенный нами режим работы с файлами в Задачах и Бизнес-процессах сильно облегчил и ускорил работу сотрудников с документацией по клиентам.
Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16
Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73
E-mail: b@nav-it.ru