создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Interal Construction
ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП

ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП

ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП
1. Краткая информация о клиенте

ООО Глобал Консалтинг Групп - это группа компаний, образованная в 2009г. В группу входят компании, специализирующиеся на консалтинговых услугах и аутсорсинге бизнес-процессов в областях: финансового консалтинга и аудита, маркетинга и продаж, юридических и кадровых услуг, управленческого консалтинга.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Б24

3. Процесс внедрения, особенности проекта

- Автоматизация приема заявок на услуги компании с сайта на Wordpress
- Интеграция с телефонией MangoOffice
- Создание Лидов с Входящих и Исходящих звонков

Задача №1: Автоматизация приема заявок на услуги компании с сайта на Wordpress.
В целях качественного контроля поступающих заявок с сайта нам была поставлена задача на получение данных с форм сайта со всех страниц.

Решение: Нами было предложено несколько вариантов решения данной задачи, более актуальный из которых, более понравился заказчику. Без дополнительных конструктивных вмешательств в платформу сайта. Мы использовали приложение из Маркет.Плюс, так же на сайте установили готовый модуль интеграции форм, что позволило в автоматическом режиме передавать нужные данные в СРМ и создавать по каждой форме новый Лид.

Задача №2: Интеграция с телефонией MangoOffice.
У заказчика ранее была установлена интеграция с телефонией, но так как портал архивный, после обновления, необходимо было переустановить приложение, настроить интеграцию по API, настроить новых пользователей, настроить передачу разговоров в СРМ, произвести настройки в Личном кабинете MangoOffice

Решение: Нами была произведена переустановка приложения, так как вышла новая актуальная версия приложения MangoOffice  в Маркет.Плюс. Так же потребовалось подключить дополнительную услугу в Личном кабинете MangoOffice для Интеграции с Битрикс24. После чего мы актуализировали пользователей и присвоили им внутренние номера для интеграции. В настройках указали передачу данных о звонках для возможности их просмотра/прослушивания в Битрикс24.

Задача №3: Создание Лидов с Входящих и Исходящих звонков.

При подключении телефонии, так же возникла потребность в создание Лидов с Входящих\Исходящих вызовов на рабочий номер с сайта. Что бы не терять каждое обращение клиента, а так же фиксировать звонки текущих клиентов.

Решение: Мы установили настройки в Телефонии таким образом, что бы при Входящем вызове с неизвестного номера появлялся новый Лид с которым в дальнейшем работает Менеджер. Для оперативной записи новых контактов мы, так же включили создание Лида в СРМ при Исходящих вызовах черз приложение MangoOffice.

5. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Работа в отделе продаж в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%



ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Пермь
CRM
E-commerce
Автоматизация
«Interal Construction of the sales system» — специализируется:
- Аналитика текущих бизнес-процессов компании
- Автоматизация бизнес-процессов
- Консалтинг и обучение по работе с Битрикс24
- Внедрение и интеграции с Вашими любимыми сервисами и сайтами
- Разработка обучающей документации для отделов продаж
- Разработка фирменного стиля и стилизованного пакета документов
- Разработка маркетинговых мероприятий для повышения эффективности работы отделов продаж
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Ленина 50

Телефон +73432890469

По Битрикс24 звоните: +73432890469

E-mail: commerce@icotss.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение