1. Краткая информация о клиенте
ООО Глобал Консалтинг Групп - это группа компаний, образованная в 2009г. В группу входят компании, специализирующиеся на консалтинговых услугах и аутсорсинге бизнес-процессов в областях: финансового консалтинга и аудита, маркетинга и продаж, юридических и кадровых услуг, управленческого консалтинга.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Б24
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- Автоматизация приема заявок на услуги компании с сайта на Wordpress
- Интеграция с телефонией MangoOffice
- Создание Лидов с Входящих и Исходящих звонков
Задача №1: Автоматизация приема заявок на услуги компании с сайта на Wordpress.
В целях качественного контроля поступающих заявок с сайта нам была поставлена задача на получение данных с форм сайта со всех страниц.
Решение: Нами было предложено несколько вариантов решения данной задачи, более актуальный из которых, более понравился заказчику. Без дополнительных конструктивных вмешательств в платформу сайта. Мы использовали приложение из Маркет.Плюс, так же на сайте установили готовый модуль интеграции форм, что позволило в автоматическом режиме передавать нужные данные в СРМ и создавать по каждой форме новый Лид.
Задача №2: Интеграция с телефонией MangoOffice.
У заказчика ранее была установлена интеграция с телефонией, но так как портал архивный, после обновления, необходимо было переустановить приложение, настроить интеграцию по API, настроить новых пользователей, настроить передачу разговоров в СРМ, произвести настройки в Личном кабинете MangoOffice
Решение: Нами была произведена переустановка приложения, так как вышла новая актуальная версия приложения MangoOffice в Маркет.Плюс. Так же потребовалось подключить дополнительную услугу в Личном кабинете MangoOffice для Интеграции с Битрикс24. После чего мы актуализировали пользователей и присвоили им внутренние номера для интеграции. В настройках указали передачу данных о звонках для возможности их просмотра/прослушивания в Битрикс24.
Задача №3: Создание Лидов с Входящих и Исходящих звонков.
При подключении телефонии, так же возникла потребность в создание Лидов с Входящих\Исходящих вызовов на рабочий номер с сайта. Что бы не терять каждое обращение клиента, а так же фиксировать звонки текущих клиентов.
Решение: Мы установили настройки в Телефонии таким образом, что бы при Входящем вызове с неизвестного номера появлялся новый Лид с которым в дальнейшем работает Менеджер. Для оперативной записи новых контактов мы, так же включили создание Лида в СРМ при Исходящих вызовах черз приложение MangoOffice.
5. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе продаж в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
Название проекта
ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП
Сфера бизнеса
Консалтинговые и управленческие услуги
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения