Кейс: внедрение CRM системы для интернет-магазина электроустановочных изделий
Ниша электротоваров имеет высокую конкуренцию, поэтому внутренняя структура компании обязана работать как часы, чтобы каждый покупатель превратился в постоянного клиента на долгосрочную перспективу. Рынок переполнен спросом на электроустановочные механизмы и фурнитуру, что связано с глобальным расширением числа организаций в данной отрасли.
Наш клиент – компания ООО "ЕВРОТОК". Чтобы повысить продуктивность работы фирмы и систематизировать бизнес-процессы, после консультации было принято внедрить CRM систему Bitrix24, которая закроет потребность отделов продаж в автоматизации и учете, тем самым выводя организацию на более высокий конкурентный уровень взаимодействия с клиентами.
Информация о клиенте
Создание корпоративного пространства для сотрудников компании – общение в рамках одной системы, хранение необходимых данных и файлов, согласование задач и встреч, планирование бюджета.
Единая система – команде не придется работать с разными ПО, такими как Exel, АТС, админ-панель сайта, почта, календарь и др.
Создание списка товаров и услуг, которые будут предлагаться покупателям. Помимо мы отсортировали ассортимент по разделам, чтобы сотрудники смогли обращаться к конкретным позициям за пару кликов. Также наша команда настроила Единицы измерения и грамотный расчет налогов.
Настройка шаблонов для писем, которые облегчили взаимодействие с заказчиками через электронную почту.
Внедрение реквизитов компании в систему, чтобы каждый новый счет автоматически включал в себя нужные данные по оплате.
Организация прав доступа – мы совместно с клиентом определили все роли сотрудников и отделов организации в системе, чтобы конкретный работник или отдел имел доступ к необходимым данным.
· Руководители отдела могут видеть полную картину по статистике своего отдела в любой время (как за один день, так и за конкретный период). Теперь нет необходимости проводить расчеты вручную.
· Менеджерам не нужно постоянно мониторить почту или админ-панель сайта, так как заявки с веб-ресурса, электронной почты и звонков поступают сразу в систему.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате проделанной нами работы компания ООО "ЕВРОТОК" получила готовую CRM систему на базе Bitrix24, с помощью которой повысилась эффективность работы организации, автоматизировались продажи и повысилась прибыль. Помимо прочего, теперь руководители могут качественно контролировать работу каждого отдела. Сотрудники компании в ходе обратной связи отметили удобство взаимодействия с системой и максимальное сокращение временных затрат по сравнению с ручной работой.
Адрес г. Тула, улица Некрасова 7, офис 315
Телефон +7(499)677-61-84
По Битрикс24 звоните: +7(499)677-61-84
E-mail: info@oweb-solutions.ru