Партнеры
oWeb-Solutions
ООО ЕВРОТОК

ООО ЕВРОТОК

ООО ЕВРОТОК

Кейс: внедрение CRM системы для интернет-магазина электроустановочных изделий

Ниша электротоваров имеет высокую конкуренцию, поэтому внутренняя структура компании обязана работать как часы, чтобы каждый покупатель превратился в постоянного клиента на долгосрочную перспективу. Рынок переполнен спросом на электроустановочные механизмы и фурнитуру, что связано с глобальным расширением числа организаций в данной отрасли.

Наш клиент – компания ООО "ЕВРОТОК". Чтобы повысить продуктивность работы фирмы и систематизировать бизнес-процессы, после консультации было принято внедрить CRM систему Bitrix24, которая закроет потребность отделов продаж в автоматизации и учете, тем самым выводя организацию на более высокий конкурентный уровень взаимодействия с клиентами.


Информация о клиенте

ООО "ЕВРОТОК" – это крупный поставщик электроустановочной продукции на территории России. Компания присутствует на рынке более 12 лет. Основная деятельность – продажа электрооборудования – розеток, выключателей, диммеров, светорегуляторов, аксессуаров и т.д.
Основные проблемы клиента до внедрения портала Битрикс24.CRM
Большая часть бизнес-процессов в ООО "ЕВРОТОК" велась вручную. Основной проблемой такого подхода является человеческий фактор. Человек – не робот, поэтому может допускать ошибки в ходе работы. Искажение информации, проблемы с своевременным сохранением файлов, вирусы – далеко не все нюансы, которые случались или могли случиться в компании.
Но главная проблема заключалась в отсутствии регламентированной коммуникации между коллективом. Каждый использует в работе наиболее удобный для него формат взаимодействий – скайп, мессенджеры, электронную почту и т.д. При возникновении инцидентов приходилось затрачивать много времени на поиск нужной информации о том, кто кому и куда писал.

Необходимость внедрения Битрикс24
Главные задачи, которые должна решать CRM система согласно требованиям клиента.
·   
  • Полная статистка показателей отделов – количество и объем продаж, число отгрузок, контроль рабочего времени и ведение отчетности.
  • Создание корпоративного пространства для сотрудников компании – общение в рамках одной системы, хранение необходимых данных и файлов, согласование задач и встреч, планирование бюджета.

  • Единая система – команде не придется работать с разными ПО, такими как Exel, АТС, админ-панель сайта, почта, календарь и др.


 Процесс внедрения, особенности проекта
Основные преимущества Битрикс24.CRM – гибкость и разнообразие инструментов. Однако, чтобы получить необходимый результат, важно ответственно подойти к его внедрению в структуру компании. В первую очередь следует отталкиваться именно от целей, которых хочет достичь компания. Все это мы учитывали в ходе внедрения Битрикс24.CRM.
  • Чтобы клиент смог грамотно и в полную силу использовать CRM систему, мы выполнили ряд стандартных настроек
         Внедрение справочника в систему, который будет служить своего рода «словарем» внутри компании.

  • Создание списка товаров и услуг, которые будут предлагаться покупателям. Помимо мы отсортировали ассортимент по разделам, чтобы сотрудники смогли обращаться к конкретным позициям за пару кликов. Также наша команда настроила Единицы измерения и грамотный расчет налогов.

  • Настройка шаблонов для писем, которые облегчили взаимодействие с заказчиками через электронную почту.

  • Внедрение реквизитов компании в систему, чтобы каждый новый счет автоматически включал в себя нужные данные по оплате.

  • Организация прав доступа – мы совместно с клиентом определили все роли сотрудников и отделов организации в системе, чтобы конкретный работник или отдел имел доступ к необходимым данным.

Далее мы наполнили CRM данными компании: внедрили интеграцию системы с электронной почтой, подключили действующие номера через приложение, разместили на сайте специальную форму, через которую данные автоматически подтягивались в Битрикс24, импортировали имеющуюся базу клиентов для дальнейшей работы. Последним этапом была интеграция Bitrix24 со сторонними сервисами, которые использовал заказчик в своей деятельности.

Каких результатов нам удалось добиться?
После внедрения Битрикс24.CRM в структуру ООО "ЕВРОТОК" были достигнуты следующие преимущества.
·         Повышение КПД сотрудников – вся информация о клиентах, счетах, звонках и почты теперь хранятся в одной системе. У специалистов имеются общие и личные диски для файлов, менеджер легко может найти или прослушать все договоренности благодаря удобству телефонии CRM.

·         Руководители отдела могут видеть полную картину по статистике своего отдела в любой время (как за один день, так и за конкретный период). Теперь нет необходимости проводить расчеты вручную.

·         Менеджерам не нужно постоянно мониторить почту или админ-панель сайта, так как заявки с веб-ресурса, электронной почты и звонков поступают сразу в систему.


Работа с решением. Достигнутые результаты

В результате проделанной нами работы компания ООО "ЕВРОТОК" получила готовую CRM систему на базе Bitrix24, с помощью которой повысилась эффективность работы организации, автоматизировались продажи и повысилась прибыль. Помимо прочего, теперь руководители могут качественно контролировать работу каждого отдела. Сотрудники компании в ходе обратной связи отметили удобство взаимодействия с системой и максимальное сокращение временных затрат по сравнению с ручной работой.





ООО ЕВРОТОК
Бизнес
Офис
Тула
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
За время работы компании oWeb-Solutions, более 70 000 запросов уже выведены в ТОП-10 и более 1000 созданных сайтов в различных тематиках, внедрено более 50 CRM систем.

В нашей команде работают профессионалы своего дела, которые постоянно проходят обучение для повышения своей квалификации. Большой опыт сотрудников в данной сфере позволяет нам не только оставаться на высоком уровне, но и быть на шаг впереди!

Наша компания предоставляет комплекс высококачественных услуг. Мы ориентированы на клиента и всегда предлагаем индивидуальные решения в сфере интернет-маркетинга, которые помогут увеличить доходность и узнаваемость на рынке!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, улица Некрасова 7, офис 315

Телефон +7(499)677-61-84

По Битрикс24 звоните: +7(499)677-61-84

E-mail: info@oweb-solutions.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
обучение