1. Краткая информация о клиенте
Компания ИП Клибанова Татьяна Юрьевна (Лаборатория запчастей Labz4) является федеральной сетью по продаже запасных частей и аксессуаров для иномарок ведущих мировых производителей.
Общее количество сотрудников в компании, использующих CRM, - 3 человека.
Компания имеет основной офис в Москве, а также обширную сеть авторазборов иномарок по все России и миру.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания обладает разветвленной сетью франшиз и офисов, все бизнес-процессы уже были настроены и отлажены. Компания открывала новое направление продаж - через агрегатор АВИТО. Задача заключалась в автоматизации процесса продажи через АВИТО.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как именно эта CRM идеально сочеталась с установленной ранее системой учета.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решена задача получения автоматизированного бизнес-процесса продажи в новом направлении.
Отдел продаж получил прозрачный механизм распределения заявок, поступающих через агрегатор АВИТО.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководство компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно посмотреть количество и статус заявок, поступающих через АВИТО.
Сложностей во внедрении не наблюдалось благодаря слаженной работе работников отдела продаж и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется система постановки задач и напоминаний по каждой поступающей сделке.
Подключенная мобильная версия Битрикс24 также используется всеми 3 сотрудниками.
Решена задача получения сразу автоматизированного бизнес-процесса для нового направления продаж.
По каждой сделке, поступающей из АВИТО, создана система постановки задач и напоминаний.
Проведена интеграция с телефонией.
Подключена мобильная версия CRM для каждого сотрудника.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 расширило уже существующие направления продаж.
Получен сразу автоматизированный процесс для наращивания продаж.
Фиксирование заказа и всех подробностей в карточке клиента во время общения по телефону.
За счет внедрения системы постановки задач и напоминаний ускорен процесс общения между сотрудниками отдела продаж данного направления.
Нематериальные выгоды в результате внедрения Битрикс24:
- рост лояльности клиентов;
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение прибыли компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru