Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Клиника «Синай»
О компании: Компания занимается оказанием медицинских услуг
Город: Москва
Количество сотрудников: 36 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел Клиент?
В компанию обратилась IT специалист компании Цороев Ислам.
Боли и трудности клиента на момент обращения были в отсутствии единой системы учета клиентской базы, отсутствии системы фиксации этапов работы с лидами и сделками, а также отсутствовал контроль работы сотрудников по сделкам и задачам.
Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в разных мессенджерах и соц сетях.
Также Клиент хотел уйти от большого количества чатов и все общение с клиентами свести в Битрикс24 в одно окно.
Основной упор был сделан на подключение всех источников трафика к Битрикс24 и настройку системы их обработки в качестве «Лидов» и «Открытых линий».
Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
- Внедрить портал с тарифом «Профессиональный»
- Включить «Классический режим работы CRM» для качественной работы со входящими обращениями и квалификации обращений на СПАМ и качественных клиентов, далее работа проводится с клиентами и формируются сделки.
- Внедрить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
- Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «Сайт».
- Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «Вконтакте».
- Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «Instagram».
- Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «WhatsApp».
- Создать открытую линию и подключить к ней канал трафика «Telegram».
- Создать вебхуки для передачи данных из форм сайта в поля карточки «Лида».
- Интегрировать и настроить работу сквозной аналитики на базе CallTouch
Процесс внедрения, особенности проекта:
Особенности проекта: все менеджеры работали без четких алгоритмов ведения лидов/сделок и работы по задачам, информация по клиентам терялась, отсутствовал контроль за общей работой отдела по работе с клиентами, не назначались задачи и дела сотрудникам. Каждый работал как мог.
В работе использовались мессенджеры и соцсети компании в которые сотрудники входили с разных устройств что усложняло процесс работы. Помимо этого не было понимания и контроля работы всей Компании в целом.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки.
Настроено направление работы компании со Сделками и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
Основные коммуникации по отправке писем клиентам и переписке в мессенджерах также настроены внутри CRM-системы.
В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов.
Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
С помощью робота в Лидах и Сделках настроена автоматизация контроля лидов и сделок по крайнему сроку, если лид или сделка не движется по воронке, автоматизация отправляет уведомление сначала ответственному, а уж если ответственный не реагирует, то уведомление отправляется его Руководителю.
С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
Настроены вебхуки на формах сайта, все данные из форм поступают в Битрикс24.
Настроен виджет на сайте клиента, теперь клиенты могут написать в компанию любым удобным для них способом.
Настроена сквозная аналитика на базе CallTouch и Клиент может анализировать эффективность своей маркетинговой активности.
Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. А также проведено обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.
Преимущества от внедрения:
- Повысилась скорость и качество обработки лидов и сделок менеджерами компании
- Начала формироваться единая база клиентов и вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а не на бумажках и не в тетрадках.
- Увеличилась скорость и качество обработки заявок по оказанию медицинских услуг сотрудниками компании
- Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе с лидами, сделками и задачами
- Настройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и Начальникам отделов.
- Сформировался четкий регламент и понимание работы в Битрикс24 сотрудника по работе с клиентами
- Повысилась эффективность распределения бюджета по источникам трафика за счет анализа сквозной аналитики
Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения клиентов, так и в плане контроля и сопровождения отдела по работе с клиентами.