Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Попов Никита Владимирович
О компании: Компания занимается оказанием услуг выездного ремонта бытовой техники. Привлекает мастеров и выдает им заказы на оказание услуг выездного ремонта
Город: Краснодар
Количество сотрудников: до 50 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел Клиент?
В компанию обратилась руководитель компании Попов Никита.
Боли и трудности клиента на момент обращения были в отсутствии единой системы учета клиентской базы, отсутствии системы фиксации этапов работы с лидами и сделками, а также отсутствовал контроль работы сотрудников по сделкам и задачам. Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в блокноте или тетрадке.
Также не хватало автоматизаций рутинной работы менеджеров отдела продаж и контроля работы выездных мастеров, в том числе не было самой системы для работы мастеров в удаленном формате. Пользовались раньше специализированной украинской системой для учета работы мастеров по ремонту, но, поставщик услуг закрыл обслуживание для клиентов из РФ.
Основной упор был сделан на автоматизации бизнес-процессов работы менеджеров и выездных мастеров по ремонту бытовой техники с возможностью отслеживания этапов прохождения лидов/сделок, постановке задач и отправке уведомлений и возможности работать через Телеграм бота.
Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
- Внедрить портал с тарифом «Профессиональный»
- Включить «Классический режим работы CRM» для качественной работы со входящими обращениями и квалификации обращений на СПАМ и качественных клиентов, далее работа проводится с клиентами и формируются сделки.
- Внедрить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
- Создать открытые линии и подключить к ним канал трафика «Авито».
- Создать CRM-форму для заполнения данных о работе выездного мастера по ремонту бытовой техники.
- Создать и настроить бизнес-процессы по автоматизации работы мастера выездного ремонта через Телеграм бота и автоматизировать воронку автоматическими действиями.
- Автоматизировать постановку задач исполнителям и сроков их исполнения.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Особенности проекта: все менеджеры работают удаленно из разных филиалов и в отсутствии четких алгоритмов ведения лидов/сделок и работы по задачам, информация по клиентам терялась, отсутствовал контроль за общей работой отдела продаж, не назначались задач и дела сотрудникам.
Каждый работал как мог. Выездные мастера по ремонту бытовой техники не имели четкого регламента и понимания работы, каждый работал как хотел и как мог что приводило к срыву сроков и негативу со стороны клиентов.
Помимо этого не было понимания и контроля работы всей Компании в целом.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Никитой Поповым были проведены следующие работы для реализации проекта:
Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки.
Настроено направление работы компании со Сделками и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом. Основные коммуникации по отправке писем клиентам и переписке в мессенджерах также настроены внутри CRM-системы.
В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
С помощью робота в Лидах и Сделках настроена автоматизация контроля лидов и сделок по крайнему сроку, если лид или сделка не движется по воронке, автоматизация отправляет уведомление сначала ответственному, а уж если ответственный не реагирует, то уведомление отправляется его Руководителю.
С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
С помощью бизнес-процессов настроена работа выездных мастеров по ремонту бытовой техники в интерфейсе мессенджера Telegram, при помощи Telegram бота информация отправляется из сделки и карточки контакта Битрикс24 выездному мастеру по ремонту бытовой техники и в обратном направлении от выездного мастера по ремонту бытовой техники в карточку контакта и сделки Битрикс24, автоматически меняются стадии и заполняются поля.
Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. А также проведено обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.
Преимущества от внедрения:
- Повысилась скорость и качество обработки лидов и сделок менеджерами компании
- Начала формироваться единая база клиентов и вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а не на бумажках и не в тетрадках.
- Увеличилась скорость и качество обработки заявок по оказанию услуг выездного ремонта бытовой техники сотрудниками компании
- Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе с лидами, сделками и задачами
- Настройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и Начальникам отделов.
- Сформировался четкий регламент и понимание работы в Битрикс24 выездного мастера по ремонту бытовой техники
- Настроен автоматизация и рабочее пространство для работы выездного мастера по ремонту бытовой техники.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения продаж, так и в плане контроля и сопровождения отдела выездного ремонта бытовой техники.