Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «АвтоНэви»
О компании: Автошкола занимается набором и последующим обучением учеников вождению как в формате онлайн, так и в офлайн режиме
Город: Москва
Число сотрудников работающих в Битрикс24: до 10 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел Клиент?
В компанию обратилась руководитель автошколы Семина Мария.
Боли и трудности клиента на момент обращения были в отсутствии единой системы учета клиентской базы, отсутствии системы фиксации этапов работы с лидами и сделками, а также отсутствовал контроль работы сотрудников по сделкам и задачам.
Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в блокноте или тетрадке. Пользовались раньше Битрикс24, но, функционал был настроен поверхностно, и были проблемы при работе с интегратором.
Также не хватало автоматизаций рутинной работы менеджеров отдела продаж.
Основной упор был сделан на автоматизации процессов работы компании по трем основным направлениям с возможностью отслеживания этапов прохождения лидов/сделок, постановке задач и отправке уведомлений.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Все сотрудники работают удаленно из разных филиалов и в отсутствии четких алгоритмов ведения лидов/сделок и работы по задачам, информация по клиентам терялась, отсутствовал контроль за общей работой отдела продаж, не назначались задач и дела сотрудникам. Каждый работал как мог.
Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
- Внедрить портал с тарифом «Стандартный»
- Включить «Классический режим работы CRM» для качественной работы со входящими обращениями и квалификации обращений на СПАМ и качественных клиентов, далее работа проводится с клиентами и формируются сделки.
- Внедрить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
- Создать открытые линии и подключить к ним формы сайта и мессенджеры Компании.
- Автоматизировать работу формированию сквозной аналитики из сторонних источников.
- Автоматизировать постановку задач исполнителям и сроков их исполнения.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Марией были проведены следующие работы для реализации проекта:
Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки в соответствующих направлениях
Настроены все направления работы компании(Обучение вождению, Восстановление навыков и Экстремальное вождение) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом. Основные коммуникации по отправке писем клиентам и переписке в мессенджерах также настроены внутри CRM системы.
В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
С помощью робота в Лидах и Сделках настроена автоматизация контроля лидов и сделок по крайнему сроку, если лид или сделка не движется по воронке, автоматизация отправляет уведомление сначала ответственному, а уж если ответственный не реагирует, то уведомление отправляется его Руководителю.
С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. проведено обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.
Преимущества от внедрения:
- Повысилась скорость и качество обработки лидов и сделок менеджерами компании
- Начала формироваться единая база клиентов и вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а на на бумажках и не в тетрадках.
- Увеличилась скорость и качество обработки заявок на обучение вождению сотрудниками компании
- Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе с лидами, сделками и задачами
- Настройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и Начальникам отделов.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения продаж, так и в плане сопровождения текущих клиентов