Краткая информация о клиенте: Компания: ООО «ТуапсеГорГаз» О компании: Компания занимается строительством и подключением газопроводов для городского населения, проведением технического обслуживания, ремонтно-восстановительными и аварийно-восстановительными работами газопроводов населения. Город: Туапсе Число сотрудников: до 10 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам за помощью по внедрению портала, потому что у него возникла острая необходимость систематизации и ведения клиентской базы. Ранее клиент не работал в CRM. До этого всё было в Excel или на бумажных носителях.
Попутными вопросами стали: формирование большого пакета документов на различные услуги, регистрация номеров документов на клиенте или компании для дальнейшего взаимодействия по техническому обслуживанию и ведению клиента. Процесс внедрения, особенности проекта:
Было проведено 3 объемных 2-х часовых встречи, в которых участвовали начальники отделов и главный инженер. Подробно оговорены 4 воронки, стадии в них, автоматизация и постановка задач. Из успешной стадия начальной воронки происходит автоматическое копирование сделки в первую стадию следующей воронки и так по всем 4-м воронкам, пока сделка не выйдет на ежегодное, плановое техническое обслуживание.
В каждой воронке свои шаблоны документов. Обязательность полей в каждой воронке было одним из условий настройки, для исключения человеческого фактора на процесс обработки сделки.
Был рекомендован к использованию простой режим CRM, так как все обратившиеся это непосредственные клиенты компании. Работа с решением. Достигнутые результаты:
Создана понятная структура и настроены соответствующие права. Был произведен импорт около 6000 контактов из базы Excel. Настроены 4 воронки (ПТО, СМУ, Договор на тех. обслуживание и тех. обслуживание), согласно оговоренным требованиям клиента, с автоматизацией по стадиям и отправкой информационных WA уведомлений клиентам о ходе процесса согласования.
Воронка ПТО направлена на обработку первичных обращений клиентов, заключение договоров и передачу в работу строительно-монтажное управление.
В воронке СМУ идет работа непосредственно с договорами на строительство газопроводов, различных вариантов подключения, работа с подрядчиками и оформления проектно-сметной документации.
После окончания работ клиент идет к менеджерам в воронку «Договор на ТО» где, после сверки всех документов, с ним заключают договор на ТО, принимают оплату.
После заключения договора на ТО этого клиента передают непосредственно исполнителям в воронку «Тех. обслуживание», которые проводят и фиксируют время его выполнения и планируют дату следующего ТО.
Создано около 10 шаблонов документов.
Описаны последовательности бизнес процессов компании, в виде стадий воронок, для более чёткого понимания менеджерами логики и механики работы с клиентами, сделали удобное и корректное отображение информации по задачам и делам. Преимущества от внедрения:
Поиск информации по клиентам значительно сократился, все договора, акты, приложения и информацию по ним можно найти в пару кликов.
Создание и ведение клиента по сделке значительно упростился, формирование документов сократилось в разы.
Появилось единое информационное пространство с быстрым доступом к информации, а также историей коммуникации по каждому клиенту.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Внедрением портала заказчик остался доволен. Все желания, описанные в ТЗ, были учтены и реализованы. Активно внедряют на практике полученные знания.
Array
(
[ID] => 15339622
[NAME] => Внедрение CRM, разработка приложения «Expo Solutions Group»
[URL] => rusfishexpo.bitrix24.ru
[OWNER] => Сыромкина Кира
[VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
[RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
[VIDEO_TITLE] => Внедрение CRM Битрикс24 для организации масштабных мероприятий. Избавились от excel
[SECTION_VIDEO] => Услуги
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Внедрение Битрикс24 в компанию по организации масштабных выставок ООО ЭкспоСолюшенс позволило минимизировать вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором в процессе подготовки и передачи информации об участниках выставки в типографию. Компания WebMens автоматизировала это процесс. Теперь все данные передаются через личный кабинет экспонента, с разу в нужном формате.
Благодаря Битрикс24, вся информация о компаниях и их участниках хранится в единой системе, что существенно упрощает работу и снижает вероятность ошибок. С помощью Битрикс можно получить доступ к данным о клиентах, включая их бейджи, количество посетителей и контактные данные.
Рабочий день сотрудников начинается с личного кабинета Битрикс, где они могут ознакомиться с задачами и спланировать свою работу с клиентами. Благодаря этой системе, все этапы взаимодействия с клиентами, от первого звонка до оплаты, чётко фиксируются.
[TYPE] => TEXT
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
[ID] => 18089234
[NAME] => Внедрение CRM «ИП Копылова Тамара Михайловна»
[URL] => ras.bitrix24.ru
[OWNER] => Родичев Денис
[VIDEO] =>
[RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/5b5c0087273d2b264bcce4ec5aecdae7/
[VIDEO_TITLE] => WebMens. Внедрение Битрикс24 в производственную компанию
[SECTION_VIDEO] => Производство
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Компания WebMens успешно внедрила Битрикс24 в компании по производству качественной почвообрабатывающей техники РесурАгроСтрой. Оцифровка производственного процесса позволила в разы повысить эффективность работы сотрудников. Главная цель - сделать процесс производства прозрачным и управляемым, чтобы каждое орудие производилось точно в обозначенный срок, была выполнена. Руководитель получил возможность управлять процессами с мобильного телефона и освободил свое время, теперь он работает не по 10 – 12 часов в день, а по 6 – 8. Подробнее о решениях смотрите в видео кейсе!
[TYPE] => TEXT
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
[ID] => 14377450
[NAME] => Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»
[URL] => itfmebel.bitrix24.ru
[OWNER] => Обухов Антон
[VIDEO] =>
[RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/cc50df84d3a5a67187bb2ce6be6967d5/
[VIDEO_TITLE] => Успешная цифровизация компании "Умные кухни" с помощью Битрикс24 от WebMens
[SECTION_VIDEO] => Производство
[VIDEO_DESCRIPTION] => Array
(
[TEXT] => Внедрение Битрикс24 компанией WebMens в производственно-торговую компанию "Умные кухни" принесло значительные улучшения в работе. Оцифровка всех процессов, включая продажи, логистику, сервис и производство, не только придала прозрачности и порядка в повседневной деятельности сотрудников, но и существенно увеличила объем обрабатываемых заказов.
[TYPE] => TEXT
)
[TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Лидер продаж 2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия) 2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия) 2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия) 2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия) 2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24 2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия) 2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия) 2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия) 2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.
Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.
Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина