создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Туапсегоргаз»

Внедрение CRM «ООО Туапсегоргаз»

Внедрение CRM  «ООО Туапсегоргаз»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «ТуапсеГорГаз» 

О компании: Компания занимается строительством и подключением газопроводов для городского населения, проведением технического обслуживания, ремонтно-восстановительными и аварийно-восстановительными работами газопроводов населения. 

Город: Туапсе

Число сотрудников: до 10 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент обратился к нам за помощью по внедрению портала, потому что у него возникла острая необходимость систематизации и ведения клиентской базы. Ранее клиент не работал в CRM. До этого всё было в Excel или на бумажных носителях. 

Попутными вопросами стали: формирование большого пакета документов на различные услуги, регистрация номеров документов на клиенте или компании для дальнейшего взаимодействия по техническому обслуживанию и ведению клиента. 

Процесс внедрения, особенности проекта:

Было проведено 3 объемных 2-х часовых встречи, в которых участвовали начальники отделов и главный инженер. Подробно оговорены 4 воронки, стадии в них, автоматизация и постановка задач. 

Из успешной стадия начальной воронки происходит автоматическое копирование сделки в первую стадию следующей воронки и так по всем 4-м воронкам, пока сделка не выйдет на ежегодное, плановое техническое обслуживание. 

В каждой воронке свои шаблоны документов. Обязательность полей в каждой воронке было одним из условий настройки, для исключения человеческого фактора на процесс обработки сделки. 

Был рекомендован к использованию простой режим CRM, так как все обратившиеся это непосредственные клиенты компании.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Создана понятная структура и настроены соответствующие права.  Был произведен импорт около 6000 контактов из базы Excel. Настроены 4 воронки (ПТО, СМУ, Договор на тех. обслуживание и тех. обслуживание), согласно оговоренным требованиям клиента, с автоматизацией по стадиям и отправкой информационных WA уведомлений клиентам о ходе процесса согласования. 

Воронка ПТО направлена на обработку первичных обращений клиентов, заключение договоров и передачу в работу строительно-монтажное управление. 

В воронке СМУ идет работа непосредственно с договорами на строительство газопроводов, различных вариантов подключения, работа с подрядчиками и оформления проектно-сметной документации.

После окончания работ клиент идет к менеджерам в воронку «Договор на ТО» где, после сверки всех документов, с ним заключают договор на ТО, принимают оплату. 

После заключения договора на ТО этого клиента передают непосредственно исполнителям в воронку «Тех. обслуживание», которые проводят и фиксируют время его выполнения и планируют дату следующего ТО.

Создано около 10 шаблонов документов. 

Описаны последовательности бизнес процессов компании, в виде стадий воронок, для более чёткого понимания менеджерами логики и механики работы с клиентами, сделали удобное и корректное отображение информации по задачам и делам.

Преимущества от внедрения:
  • Поиск информации по клиентам значительно сократился, все договора, акты, приложения и информацию по ним можно найти в пару кликов. 
  • Создание и ведение клиента по сделке значительно упростился, формирование документов сократилось в разы. 
  • Появилось единое информационное пространство с быстрым доступом к информации, а также историей коммуникации по каждому клиенту.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Внедрением портала заказчик остался доволен. Все желания, описанные в ТЗ, были учтены и реализованы. Активно внедряют на практике полученные знания. 





Внедрение CRM  «ООО Туапсегоргаз»
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 15339622
    [NAME] => Внедрение CRM, разработка приложения «Expo Solutions Group»
    [URL] => rusfishexpo.bitrix24.ru
    [OWNER] => Сыромкина Кира
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
    [VIDEO_TITLE] => Внедрение CRM Битрикс24 для организации масштабных мероприятий. Избавились от excel
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в компанию по организации масштабных выставок ООО ЭкспоСолюшенс позволило минимизировать вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором в процессе подготовки и передачи информации об участниках выставки в типографию. Компания WebMens автоматизировала это процесс. Теперь все данные передаются через личный кабинет экспонента, с разу в нужном формате.

Благодаря Битрикс24, вся информация о компаниях и их участниках хранится в единой системе, что существенно упрощает работу и снижает вероятность ошибок. С помощью Битрикс можно получить доступ к данным о клиентах, включая их бейджи, количество посетителей и контактные данные.

Рабочий день сотрудников начинается с личного кабинета Битрикс, где они могут ознакомиться с задачами и спланировать свою работу с клиентами. Благодаря этой системе, все этапы взаимодействия с клиентами, от первого звонка до оплаты, чётко фиксируются.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 18089234
    [NAME] => Внедрение CRM «ИП Копылова Тамара Михайловна»
    [URL] => ras.bitrix24.ru
    [OWNER] => Родичев Денис
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/5b5c0087273d2b264bcce4ec5aecdae7/
    [VIDEO_TITLE] => WebMens. Внедрение Битрикс24 в производственную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Компания WebMens успешно внедрила Битрикс24 в компании по производству качественной почвообрабатывающей техники РесурАгроСтрой. Оцифровка производственного процесса позволила в разы повысить эффективность работы сотрудников. Главная цель - сделать процесс производства прозрачным и управляемым, чтобы каждое орудие производилось точно в обозначенный срок, была выполнена. Руководитель получил возможность управлять процессами с мобильного телефона и освободил свое время, теперь он работает не по 10 – 12 часов в день, а по 6 – 8. Подробнее о решениях смотрите в видео кейсе!
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 14377450
    [NAME] => Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»
    [URL] => itfmebel.bitrix24.ru
    [OWNER] => Обухов Антон
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/cc50df84d3a5a67187bb2ce6be6967d5/
    [VIDEO_TITLE] => Успешная цифровизация компании "Умные кухни" с помощью Битрикс24 от WebMens
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Внедрение Битрикс24 компанией WebMens в производственно-торговую компанию "Умные кухни" принесло значительные улучшения в работе. Оцифровка всех процессов, включая продажи, логистику, сервис и производство, не только придала прозрачности и порядка в повседневной деятельности сотрудников, но и существенно увеличила объем обрабатываемых заказов.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение