Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Центр бронирования»
О компании: туристическая компания, которая работает с февраля 2011 года. По мнению многих туроператоров, мы являемся лидером среди турагентств по внутреннему туризму, обладаем репутацией надежной, стремительно развивающейся компании.
Количество сотрудников в Битрикс24: 195 человек
Город: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришел к нам с запросом по реализации функционала распределения лидов по своим условиям. Ранее другой партнер уже настраивал распределение, но не устроило время распределения заявок. Реализация была через написание отдельного приложения.
Какие задачи были перед нами поставлены:
- Реализовать ведение групп сотрудников.
- Реализовать реестр с сотрудниками для распределения с указанием группы, лимита на получение заявок.
- Реализовать поиск повторных заявок по номеру телефона и почте
- Реализовать механизм распределения лидов.
Клиент выбрал нашу компанию по ряду причин:
- Оперативность в поиске решения и реализации решения
- Качественный подход к своей работе
- Нацеленность на результат для клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Перед тем как начать реализацию, мы проговорили с клиентом все вопросы и составили техническое задание.
Сперва мы приступили к реализации места для ведения списка групп сотрудников и сотрудников для распределения. Для этого Мы использовали Смарт-процессы в Битрикс24. Создали список с перечнем групп, создали отдельный Сматр-Процесс с сотрудниками для распределения.
Когда сотрудника добавляют в список для распределения, то указывают информацию о группе сотрудника и устанавливают лимит заявок на день.
Каждую ночь лимит заявок сотрудников должен обнуляться. Для реализации этого мы использовали возможности хостинга клиента и настроили регулярное задание, которое запускает Бизнес процесс по обнулению лимита на каждом сотруднике распределения.
Далее мы приступили к реализации механизма распределения заявок.
Этот механизм запускается на первой стадии Лида. Первым делом мы получаем из списка всех сотрудников для распределения. Далее мы из этих сотрудников определяем тех сотрудников, у которых включено рабочее время и у них есть лимит на распределение.
Следующим действием мы разработали своего робота, в который передаем перечень сотрудников, и он возвращает следующего ответственного из очереди. И Этого ответственного мы назначаем ответственным за Лид.
В списке распределения у этого сотрудника отмечается сколько Лидов он уже получил. Если сотрудник уже получил в работу количество Лидов по Лимиту, то далее ему Лиды не распределяются.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Компания клиента работает с 9 до 21. И есть время не рабочее, в которое приходят лиды в Битрикс24 и эти Лиды необходимо обрабатывать в начале рабочего дня.
Для этого в не рабочее время ответственным за лиды становится технический пользователь. Далее Мы настроили процедуру на хостинге клиента по запуску Процесса распределения Лидов ы не рабочее время.
Отличие этого процесса в том, что нам надо было получать список лидов для распределения и по всем этим Лидам определять ответственного из сотрудников на рабочем месте и с наличием лимита для распределения.
Следующей задачей у нас была реализация поиска повторных заявок по номерам телефонов и почте.
Задачу мы решили через разработку робота по поиску за период дублей заявок.
Если дубль находится, то к названию текущего Лида добавляется Фраза Повтор и перечисляются номера заявок повторных Лидов и ответственным назначается тот сотрудник, который работал с прошлым Лидом.
В процессе внедрения нами были использованы следующие инструменты Битрикс24:
- CRM
- Бизнес-Процессы
- Смарт-Процессы
- Разработка роботов под Битрикс24
- Роботы CRM
После реализации механизма распределения, мы провели пуско-наладочные работы. Тестировали созданный Механизм и исправляли найденные недочеты.
Преимущества от внедрения:
- Сокращение времени на распределение, уход от ручного распределения Лидов.
-
Возможность оперативно производить обработку запросов клиентов.
-
Повышение эффективности работы с заявками, уменьшение времени обработки заявок.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
В Итоге клиент получил автоматизацию по распределению заявок, которая отрабатывает мгновенно и верно распределяет Лиды. Клиент остался доволен результатом.