Партнеры
WebMens
Внедрение CRM, бизнес-процессов «ООО ТЭП»

Внедрение CRM, бизнес-процессов «ООО ТЭП»

Внедрение CRM, бизнес-процессов «ООО ТЭП»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «ТЭП»
О компании: Компания осуществляет прием и сортировку макулатуры, ПЭТ, пленки и иного вторсырья на территории ЮФО и Республики Крым.
Число сотрудников в Битрикс24: 15 человек
Город: Краснодар

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился руководитель отдела закупок Алексей с задачей внедрения CRM системы для обработки и ведения обращений по закупке сырья. 
Необходимо было настроить:
  • Логику обработки входящих заявок из всех каналов коммуникаций.
  • Подключить WhatsApp для общения с клиентами. Телефонию Mango office. Авито. Чат на сайте.
  • Несколько воронок с разной логикой работы с поставщиками (физ. Лицами, юр. Лицами).
  • Интеграцию с 1с.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Была настроена короткая воронка лидов, для обработки входящих сообщений.
Так как у клиента различная логика работы с поставщиками, было принято решение настраивать несколько воронок с различным количеством этапов и автоматизацией, а именно:
Закупка сырья – основная и самая большая воронка. В этой воронке поставщики передавали менеджерам заявки на вывоз сырья. Необходимо было заключить договор с клиентом, предварительно собрав всю необходимую информацию с клиента. Логистами назначалась машина для вывоза сырья с адреса клиента. После чего проводилось оценка количества и качества привезенного сырья. На основании этих данных происходила оплата за фактически привезенное сырье поставщику.
Несколько полностью автоматизированных воронок, когда клиенты сами привозили сырье своим транспортом. Наличие таких воронок было необходимо для дальнейшего построения отчетов в Битрикс24. Вся информация подгружалась из 1с.
Воронка услуг, в рамках которой велась работа с клиентами, которым необходима была услуга по уничтожению архивов, в целом похожая на воронку закупок с той лишь разницей что клиент платил за эту услугу, а не получал деньги.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
В каждой из перечисленных воронок должна была быть неразрывная связь с 1с. В связи с этим была настроена сложная интеграция с 1с, с передачей множества документов как в 1с, так и в Битрик24, вот пример некоторых из них:
  • Заказ поставщику
  • Приобретение товаров и услуг
  • Заявка на расходование денежных средств
  • Расходный кассовый ордер
  • Списание безналичных денежных средств
  • И несколько других документов, которые выгружались, благодаря написанным нами обработкам в 1с
Чтобы реализовать выгрузку всех этих документов, необходимо было под каждый документ создать свою универсальную сущность – «Смарт процесс». В данных сущностях настраивалась своя карточка с полями, соответствующим данным каждого документа в 1с.
Для связи всех документов друг с другом, в единую цепочку, необходимо было настроить сложную автоматизацию, которая передавала данные по товарным позициям из конечного документа в сделку, автоматизацию по связи документов, смены статусов и уведомлений для менеджеров.
Для фиксации всех обращений, к порталу подключены:
  • Сервис «ChatApp» для интеграции мессенджера WhatsApp
  • Подключена и настроена телефония Mango office
  • Подключена интеграция с «Авито»
  • На сайт размещен виджет с онлайн чатом Битрикс24
Для удобного подписания документов с физ. Лицами к порталу подключен сервис «Подпислон» который позволяет отправлять сообщение клиенту на телефон со ссылкой на договор и возможность удаленно, через SMS подписывать договор. Позже этот сервис будет заменен штатным функционалом Битрикс24 для удаленного подписания документов.

Преимущества от внедрения:
  • Благодаря внедрению Битрикс24 все заявки теперь ведутся в едином месте. 
  • Все коммуникации фиксируются в карточках клиентов и сделок
  • Строиться различная аналитика по работе менеджеров, источников обращений.
  • Настроена сложная интеграция с 1с
  • Настроено создание множества сущностей «Смарт процессов»
  • Подключен мессенджер WhatsApp
  • Подключена телефония Mango office
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Алексей отметил, что с появлением портала, появилась возможность отслеживать работу менеджеров, появилась возможность отслеживать из каких источников приходят заявки, аналитика по которым ранее не велась. Колоссальное количество времени удалось сэкономить менеджерам, благодаря удаленному подписанию договоров с клиентами. И это только первый этап внедрения. 




Внедрение CRM, бизнес-процессов «ООО ТЭП»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение