1. Краткая информация о клиенте
Пансионат Феодосия расположен в г. Феодосия, Республика Крым. Является филиалом Государственного унитарного предприятия РК «Солнечная Таврика». Компания работает в сфере туризма.
Менеджеры отдела продаж и руководители Пансионата (20 человек) работают в системе CRM Битрикс24.
Санаторий находится в г.Феодосия. Дополнительных офисов/территорий нет.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию, в пансионате отслеживание заявок на бронирование велось в таблицах Excel. Нередко происходила путаница и появлялись дубликаты бронирования номеров.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как именно эта CRM легко интегрируется с системой бронирования 1С-Отель, который в дальнейшем планируется к внедрению в Пансионате.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение CRM системы решило трудности, возникшие у отдела бронирования, связанные с отсутствием отслеживания продаж.
Менеджерам отдела продаж не хватало автоматизации заявок и их распределения между менеджерами. Не хватало также и единой базы, которую бы видели все сотрудники отдела бронирования.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренной CRM, провели несколько обучающих онлайн-семинаров.
Руководитель санатория, а также руководитель отдела бронирования активно используют мобильное приложение, всегда могут в моменте отследить количество забронированных номеров.
Основная сложность заключалась в оцифровке каждой продажи. Но благодаря работе менеджеров отдела бронирования вся информация быстро перетекла в цифровой вид.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отдела бронирования активно используют систему постановки задач и контроль их выполнения, онлайн-офис.
Прежде всего решается задача отслеживания всех продаж по заявкам гостей.
Проведена интеграция с телефонией и почтой.
Организована совместная работа с базой всех заявок.
Для каждого нового бронирования подключена система напоминаний.
Для руководителя пансионата подключено мобильное приложение для контроля сотрудников.
Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря автоматизации и настройке воронок сотрудникам отдела бронирования проще отслеживать весь процесс бронирования.
Подготовка и согласование шаблонных документов теперь отнимает меньше времени.
Постановка автоматических задач-напоминаний по каждому гостю сокращает время обработки каждой сделки.
Благодаря внедрению CRM повышен уровень сервиса Пансионата, лояльность клиентов увеличилась. Все сотрудники стали собраннее и эффективнее работать.
Также повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.Руководство пансионата оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному гостю.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru