Информация о клиенте
Завод металлических конструкций Форвард основан в 2012 году. В 2017 году организация проходит аккредитацию в ПАО «НЛМК» как Поставщик и принимает участие по поставке металлоконструкций. В 2018г. компания увеличивает производственные мощности и приобретает в собственность производственную базу, общей территорией 7,5 га. С 2019 года компания представлена на международном рынке.
Приобрести Битрикс24 компания решила в 2021 году. Первоначально хотели внедрять самостоятельно, но процесс затянулся, поэтому клиент обратился в нашу компанию. Целью внедрения было создание прозрачности в процессах и разработка сводного отчёта по всем участкам сделки (договора, снабжение, логистика, ПТО и т.д.).
Процесс внедрения
Перед началом настроек системы, было проведено интервьюирование заказчика по требуемым настройкам CRM. В результате интервьюирования была составлена блок-схема, по которой в дальнейшем были выполнены следующие работы:
Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;
Настроено более 8 смарт-процессов для фиксации данных по разных участкам сделки (снабжение, логистика, ПТО и т.д.)
Настроен смарт-процесс для HR, который включает в себя создание заявки на открытие вакансии с согласованием, непосредственно сам список открытых вакансий, а также интеграция hh.ru со смарт-процессом подбор, который включён в единый раздел HR на портале;
Разработано более 10-ти бизнес-процессов по согласованиям коммерческих договоров и автоматическому заполнению данных в смарт-процессах на основании других, связанных смарт-процессов;
Подключена ВАТС UIS для входящих и исходящих звонков из Битрикс24;
Подключен общий почтовый ящик для привязки писем к контактам CRM и создания лидов;
Настроена интеграция с avito;
Выполнена миграция из облака в коробку;
Разработана интеграция hh.ru со смарт-процессом «подбор» в Битрикс24;
Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники);
Результаты внедрения
В результате даже первоначальных работ по внедрению повысилась прозрачность работы сотрудников: все заявки обрабатываются в одной системе, а также по каждой сделке видна работа сотрудников всех отделов, которые в ней участвуют. Кроме этого, значительно упростился подбор сотрудников. Все этапы работы с соискателем видны в Битрикс24 и доступы для просмотра и менеджером по персоналу и руководством.
Преимущества внедрения
Преимуществом внедрения является то, что приобретённая система включает в себя не только функционал CRM, но также и контроль рабочего времени сотрудников, постановку задач, работу со соискателями. Кроме этого, благодаря тому, что используется коробочная версия Битрикс24, планируется множество интеграций, в том числе со СКУД.
Пример использования
Клиент связывается с заказчиком любым удобным способом: телефония, почта, мессенджер. Далее, менеджер берёт заявку в работу (лид) и проводит его по статусам в CRM, формируя в итоге сделку. Далее по сделке работает уже не один менеджер, а сотрудники разных отделов, но они работают не со сделкой, а со смарт-процессами, связанными со сделкой. По завершению сделки данные по ней попадают в единый сводный отчёт, который отображает работу по сделке всех отделов компании.
Отзыв клиента
Ранее уже пробовали обращаться к интеграторам Битрикс24, но были недовольны скоростью реакции на обращения и в целом были трудности в коммуникациях. После обращения в Вебформат работа начала кипеть, что не могло не порадовать. Планируем автоматизировать всё больше сфер деятельности нашей компании через Битрикс24 и с помощью Вебформата!
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru