1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО «Гранат Светотехника», г. Барнаул, занимается производством и продажей светового оборудования для промышленных предприятий. Количество менеджеров – до 8 человек.
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент имел опыт работы с несколькими CRM системами, поэтому большинство задач были четко сформулированы. Пришел с запросом на срочный переход в Битрикс24.
Запросы от заказчика были следующие:
Перенести всю текущую базу
Сформировать воронки, настроить автоматизацию
Подключить телефонию
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На основе интервью с клиентом было сформировано техническое задание для настройки системы, отрисованы бизнес-процессы по работе с клиентами в нотации ARIS eEPC.
Список выполненных работ:
- Настроен раздел CRM: лиды, воронки сделок, карточки объектов, автоматизация с помощью роботов
- Настроены шаблоны договоров, спецификаций и КП
- Подключена телефония
- Проведено онлайн обучение
- Сформирована база письменных инструкций для сотрудников
1. Воронки
Лиды: Не обработан (новый лид для взятия в работу), Взят в работу (квалификация – целевой или нет).
Холодная продажа: Не обработан (заявки для взятия в работу), Взят в работу (созвониться, выйти на ЛПР, выявить потребность, предложить отправить общее КП), Квалифицирован (созвониться, уточнить решение – готовы ли сотрудничать, запросить ТЗ, отправить индивидуальное КП и шаблон договора), КП отправлено (уточнить решение по КП), Счет отправлен (ожидание оплаты для передачи в производство и поставку).
Повторная продажа: Получить заявку (уточнить, когда оформляем повторную заявку или ожидание запроса, отправить КП), КП отправлено (уточнить решение по КП), Счет отправлен (ожидание оплаты для передачи в производство и поставку).
Поставка: Производство запущено (контроль завершения отгрузки логистом), Готово к отгрузке (подготовка к отгрузке, оформление документов, отгрузка), В пути (контроль доставки), Приехали (контроль получения товара клиентом), Отгружены (ожидание использования), Оформить кейс (получить отзыв и оформить кейс).
2. Роботизация
Холодная продажа:
Не обработан
Взят в работу – автоматическая задача Выйти на ЛПР, квалифицировать, выявить потребность, отправить УТП, крайний срок 1 день. Через 30 дней – контроль руководителям.
Квалифицирован – автоматическая задача Связаться с клиентом, уточнить решение по УТП, крайний срок 2 дня.
КП отправлено – автоматическая задача Связаться с клиентом, уточнить решение по КП, крайний срок 2 дня. Через 30 дней – контроль руководителям.
Счет отправлен – автоматическая задача Обсудить оплату, крайний срок 2 дня. Через 14 дней – контроль руководителям.
Успешно – копирование сделки в направление Поставка + Повторная продажа.
Не успешно – добавление в сегмент для рассылки.
Повторная продажа:
Получить заявку – автоматическая задача Запланировать звонок клиенту, крайний срок 1 день.
КП отправлено – автоматическая задача Связаться с клиентом, уточнить решение по КП, крайний срок 2 дня. Через 30 дней – контроль руководителям.
Счет отправлен – автоматическая задача Обсудить оплату, крайний срок 2 дня. Через 14 дней – контроль руководителям.
Успешно – создание повторной сделки в направлении Повторная продажа.
Поставка:
Производство запущено – автоматическая задача Проконтролировать готовность заказа, крайний срок 10 дней.
Готово к отгрузке – автоматическая задача Проконтролировать отгрузку, крайний срок 1 день.
Приехали – автоматическая задача Уведомить клиента, что заказ приехал, крайний срок текущее время.
Отгружены – перенос сделки на стадию Оформить кейс через 3 месяца.
Оформить кейс – автоматическая задача оформить кейс, крайний срок 2 недели.
3. Интеграции
1 Интеграция с телефонией: подключена облачная телефония АТС Мегафон через приложение в Маркете.
2 Интеграция с сервисом Мой склад через приложение в Маркете Битрикс24. Настроена передача товарных позиций из Моего склада в Битрикс24. При изменении или создании товара на стороне Моего склада данные передаются в Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры и руководители быстро влились в работу в новой системе, в кратчайшие сроки освоили функционал и приступили к обработке заявок от клиентов.
Основной используемый функционал – CRM (лиды, сделки, клиенты).
Менеджеры активно используют почтовые шаблоны, функцию прослушивания записи звонков, ставят себе звонки и задачи по клиенту, карточки сделок и контрагентов заполняются полностью, по каждому клиенту можно отследить подробную историю взаимодействия.
5. Преимущества от внедрения
Так как в Битрикс24 легко можно посмотреть базовую аналитику по сделкам и звонкам, увеличилась мотивация менеджеров вести сделки и совершать звонки согласно плану.
После настройки автозадач на каждой стадии сократилось время обработки первичных заявок и время нахождения сделки на каждой стадии.
6. Отзыв клиента
В 2022 году перед нашим отделом продаж возникла срочная задача перенести работу 10 сотрудников из одной CRM системы в другую. А также перенести и настроить телефонию, Email, шаблоны документов и КП, интегрировать с Битрикс24 «Мой склад», автомазировать работу компании, в том числе на роботах. Сложность задачи состояла в том, что работы нужно было делать «плавно», без потери данных, но в жестко ограниченные сроки. Все наши пожелания и задачи были выполнены в срок: настроили CRM и обучили сотрудников, по каждому вопросу давались подробные разъяснения. Работать стало удобнее, улучшения заметили с первых дней внедрения, все остались довольны. Все выполненные настройки CRM значительно упростили нам работу, уменьшилось количество ручного труда, появилось больше автоматизации. Сотрудники компании "21ВЕК СОФТ" всегда на связи и готовы ответить на все поставленные вопросы, решить все проблемы. Мы намерены продолжать сотрудничество, обращаться за дополнительным техническим сопровождением по мере возникновения новых задач и желаний. Выражаем благодарность компании "21ВЕК СОФТ" за оказание помощи в переходе с Контур CRM на Битрикс24 и одназначно рекомендуем компанию к сотрудничеству, как профессионалов своего дела. С уважением, Директор ООО «Гранат» И.А. Кирнос
Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407
Телефон +7 3852 571121
По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021
E-mail: sales@21vek.it