1. Краткая информация о клиенте
ИП Лобин Андрей Васильевич (Lobin.Design) создает лучшие дизайнерские решения, соответствующие всем пожеланиям заказчика.
Общее количество сотрудников в компании, использующих CRM, - 3 человека.
Компания имеет один основной офис в г. Москва. Дополнительных офисов нет. Компания оказывает услуги дизайна по всей Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Основная задача, которую предстояло решить, заключалась в автоматизации рабочего процесса и взаимодействия с клиентом. Помимо базового функционала CRM, компании необходимо было реализовать поэтапное продвижение сделки по воронке, с подключением на каждом этапе нужных специалистов. Для этого требовалось настроить соответствующие этапы и распределить права доступа ответственных за реализацию, а также добавить право прикреплять сопутствующие материалы.
Клиент со своей стороны должен иметь возможность скачивать документацию (эскизы, чертежи, планы, визуализации).
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как проанализировав возможную стоимость в разных компаниях, стоимость оказалась наиболее привлекательной.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Творческим людям трудно удержать большое количество информации в голове, особенно когда документы проходят несколько стадий согласования и доработки. Таким образом, внедрение CRM должно было исключить человеческий фактор и ошибки.
Сложностей в данном проекте не наблюдалось.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно посмотреть количество обращений, статус работ по конкретному проекту.
Как упоминалось выше, сложностей во внедрении не наблюдалось благодаря слаженной работе работников и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия Битрикс24.
Также используется бизнес-процесс с общими документами по проекту.
Общение по проекту ведется в специально созданных чатах.
Также используется система задач и напоминаний.
Решается задача контроля каждого этапа по проекту, исключена путаница в документах с постоянными доработками и правками.
Создана актуальная база данных по всем проектам.
В каждом проекте по дизайну есть общий диск, общее хранилище всей информации по проекту.
Онлайн-доступ к документам по проекту у каждого сотрудника.
По каждому этапу воронки создана система постановки задач и напоминаний.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило контролировать все этапы сделки, централизованно работать с документами и сопутствующими материалами.
Упрощено распределение и обработки входящих обращений.
Организована возможность хранения записи звонков.
Сотрудники видят свои роли и четко понимают задачи, следят за сроками, исполнением, решениями по доработке и одобрению — все сосредоточено в одном месте, нет необходимости использовать сторонние программы и мессенджеры.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru