Партнеры
CRM Academy
АО Город: от бизнес-процессов до почтовых сообщений

АО Город: от бизнес-процессов до почтовых сообщений

АО Город: от бизнес-процессов до почтовых сообщений

Свою историю компания ведёт с момента основания Московского государственного треста по строительству транспортных и гидротехнических сооружений в Москве. За это время команда инженеров и линейных работников успешно реализовала множество сложных и значимых для города проектов.

Компания выполняет работы на различных объектах Московского метрополитена, дорожной инфраструктуры и жилищного строительства. В ее распоряжении есть вся необходимая современная техника и механизмы, а также офисные, производственные и складские помещения в Москве.

Благодаря накопленному опыту, коллектив компании является одним из ведущих специалистов по строительству инфраструктурных объектов водоснабжения и водоотведения в Московском регионе.




До того как обратиться к нам, компания уже пользовалась системой Битрикс24. Наша задача состояла в том, чтобы создать определенный бизнес-процесс и решить проблему с отправкой почтовых сообщений. Письма не уходили.

После онлайн-аудита с клиентом выстроили следующий алгоритм:

  • проверка работы почты с портала Битрикс24. Это было необходимо не только для лучшего погружения в процесс работы, но и для устранения потенциальных ошибок в работе системы;

  • устранение проблемы невозможности отправки писем. Письма не уходили адресату;

  • создание бизнес-процесса «Закупка»;

  • создание связки между платежами;

  • проработка бизнес-процесса «Внести поступления»;

  • наладить бизнес-процесс «платеж».


Сначала мы проверили работу почты на портале Битрикс24. После получения всех необходимых доступов проанализировали проблему, которая решилась дублированием почты. Выполнив это простое действие, решили проблему с отправкой почтовых сообщений.

Затем создали бизнес-процесс «Закупка». Сделали так, чтобы при предоплате, с предоплатой и перепродажей, а также при отсрочке платежа и перепродаже связанная подзаявка переходила в статус «Закупки созданы частично». Стадии процесса закупки при предоплате и с предоплатой и перепродажей автоматически изменялись в зависимости от прохождения стадий процесса платежа. Речь идёт о стадиях «Счет отправлен в оплату» и «Счет оплачен», которые соответствовали стадиям «Передан в финансовый отдел» и «Оплачен» в процессе платежа. Если платеж отклонен, возвращалась стадия «Согласован».

В процессе закупки типа «Закупка» в соответствующих полях автоматически появлялись данные о сотруднике и субподрядчике. Добавили параметр «Сумма счета», чтобы он отображался в списке и в карточке.

Далее мы создали связь между счетами от поставщика и платежами. В списке счетов мы отобразили ссылки на связанные бизнес-процессы «Платежи», а в списке платежей — ссылку на связанные счета.

Создали бизнес-процесс «Поступление», чтобы значение «Поставка в кредит» из заявки на закупку не переносилось в создаваемый документ. Настроили автоматическую подгрузку данных в поля «Получатель — сотрудник» и «Получатель — субподрядчик» из связанной заявки (Заказчик — сотрудник и Заказчик — субподрядчик). При этом оставили возможность ручной корректировки.

Наладили бизнес-процесс «Платёж». Теперь во вкладке «Заявка» есть ссылка на подзаявку с закупкой. Всё отображается в виде списка для более удобного экспорта.




Ранее существовавшие проблемы с отправкой и получением электронных писем полностью решены. Теперь письма отправляются и доставляются без каких-либо задержек или ошибок. Это изменение привело к значительному улучшению рабочего процесса в компании. Сотрудники больше не тратят время на беспокойство о своевременной передаче информации своим коллегам или клиентам. Вместо этого они могут сосредоточиться на более важных аспектах своей работы, таких как разработка новых продуктов или обслуживание клиентов.

Эта новая система также позволила повысить эффективность бизнес-процессов, что привело к сокращению времени, необходимого для создания и контроля сделок. В результате все сотрудники могут уделять больше времени выполнению своих основных обязанностей, что способствует общему росту и развитию компании. 
АО Город: от бизнес-процессов до почтовых сообщений
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 20235476
    [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [URL] => fastcon.bitrix24.ru
    [OWNER] => Вилен Коломеец
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17961402
    [NAME] => Умный Век
    [URL] => umvek.bitrix24.ru
    [OWNER] => Алексей Скурихин
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. 

Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. 

Что будет в видео:
► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика.
► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело
► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop?
► Процессы компании, штат, география
► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы?
► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17264132
    [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/
    [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. 

«Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса.

В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24.

Подробный кейс с техническими настройками на сайте: 
https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13377714
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Дорошин Олег  Олегович
    [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось!

Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13027855
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Андрей Саленков
    [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение