Свою историю компания ведёт с момента основания Московского государственного треста по строительству транспортных и гидротехнических сооружений в Москве. За это время команда инженеров и линейных работников успешно реализовала множество сложных и значимых для города проектов.
Компания выполняет работы на различных объектах Московского метрополитена, дорожной инфраструктуры и жилищного строительства. В ее распоряжении есть вся необходимая современная техника и механизмы, а также офисные, производственные и складские помещения в Москве.
Благодаря накопленному опыту, коллектив компании является одним из ведущих специалистов по строительству инфраструктурных объектов водоснабжения и водоотведения в Московском регионе.
До того как обратиться к нам, компания уже пользовалась системой Битрикс24. Наша задача состояла в том, чтобы создать определенный бизнес-процесс и решить проблему с отправкой почтовых сообщений. Письма не уходили.
После онлайн-аудита с клиентом выстроили следующий алгоритм:
проверка работы почты с портала Битрикс24. Это было необходимо не только для лучшего погружения в процесс работы, но и для устранения потенциальных ошибок в работе системы;
устранение проблемы невозможности отправки писем. Письма не уходили адресату;
создание бизнес-процесса «Закупка»;
создание связки между платежами;
проработка бизнес-процесса «Внести поступления»;
наладить бизнес-процесс «платеж».
Сначала мы проверили работу почты на портале Битрикс24. После получения всех необходимых доступов проанализировали проблему, которая решилась дублированием почты. Выполнив это простое действие, решили проблему с отправкой почтовых сообщений.
Затем создали бизнес-процесс «Закупка». Сделали так, чтобы при предоплате, с предоплатой и перепродажей, а также при отсрочке платежа и перепродаже связанная подзаявка переходила в статус «Закупки созданы частично». Стадии процесса закупки при предоплате и с предоплатой и перепродажей автоматически изменялись в зависимости от прохождения стадий процесса платежа. Речь идёт о стадиях «Счет отправлен в оплату» и «Счет оплачен», которые соответствовали стадиям «Передан в финансовый отдел» и «Оплачен» в процессе платежа. Если платеж отклонен, возвращалась стадия «Согласован».
В процессе закупки типа «Закупка» в соответствующих полях автоматически появлялись данные о сотруднике и субподрядчике. Добавили параметр «Сумма счета», чтобы он отображался в списке и в карточке.
Далее мы создали связь между счетами от поставщика и платежами. В списке счетов мы отобразили ссылки на связанные бизнес-процессы «Платежи», а в списке платежей — ссылку на связанные счета.
Создали бизнес-процесс «Поступление», чтобы значение «Поставка в кредит» из заявки на закупку не переносилось в создаваемый документ. Настроили автоматическую подгрузку данных в поля «Получатель — сотрудник» и «Получатель — субподрядчик» из связанной заявки (Заказчик — сотрудник и Заказчик — субподрядчик). При этом оставили возможность ручной корректировки.
Наладили бизнес-процесс «Платёж». Теперь во вкладке «Заявка» есть ссылка на подзаявку с закупкой. Всё отображается в виде списка для более удобного экспорта.
Array ( [ID] => 20235476 [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [URL] => fastcon.bitrix24.ru [OWNER] => Вилен Коломеец [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео. [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17961402 [NAME] => Умный Век [URL] => umvek.bitrix24.ru [OWNER] => Алексей Скурихин [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. Что будет в видео: ► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика. ► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело ► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop? ► Процессы компании, штат, география ► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы? ► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17264132 [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов [URL] => intranet [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук [VIDEO] => [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/ [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. «Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса. В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24. Подробный кейс с техническими настройками на сайте: https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13377714 [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Дорошин Олег Олегович [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось! Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13027855 [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Андрей Саленков [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru