Издательский дом «ПРОФ-ПРЕСС».
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «РЫЖИЙ КОТ»
Город: Аксай
Направление деятельности: производство полиграфии, канцелярии и игрушек
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 100-250
Издательский дом «Проф-Пресс» — это крупнейший производитель печатной продукции юга России. Ежегодно издательство выпускает более 600 наименований новой продукции для детей всех возрастов. «Проф-Пресс» сотрудничает с известными телеканалами и работает с лицензиями популярных и любимых детских мультфильмов.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Было важно обеспечить прозрачность процессов. С помощью Битрикс24 хотели реализовать возможность контроля работы менеджеров на каждом этапе продажи и каналов поступления лидов.
Первоначальный список необходимого функционала:
Удобный инструмент планирования звонков.
Автоматизированный контроль всех этапов продажи.
Сохранение истории взаимодействия с клиентами.
Автоматическая постановка задач и контроль сроков их выполнения.
Ускоренные процессы обработки заявок.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор по IT был лицом, принимающим решение, а также он предоставлял информацию по процессам, вносил корректировки и принимал финальные работы.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1. Настроена воронка лидов.
2. Настроена воронка продаж.
3. Настроена воронка текущих заказов.
Все воронки позволяют работать с клиентом поэтапно, оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки и отслеживать конверсию. Фиксируется работа менеджера по каждой сделке, задачи и напоминания по ним автоматически приходят ответственному сотруднику. В карточках сохраняется история взаимодействия с клиентом.
2. Контакт-центр:
2.1 Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24.
2.2 Настроена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.
2.3 Настроен виджет на сайт, который позволяет автоматически собирать новые обращения с сайта и формировать из них лиды в Битрикс24.
3. Списки:
3.1 Настроен реестр оплат.
3.2. Настроен реестр товаров.
4. Работа с документами:
4.1 Настроены шаблоны договора, счёта и акта. Шаблоны моментально заполняются реквизитами из карточки сделки по нажатию кнопки.
5. Аналитика:
5.1 Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.
6. Маркет-плейс:
6.1 Подключено приложение ChatApp, которое позволяет принимать сообщения из WhatsApp и открывать групповые диалоги с клиентами в Битрикс24.
7. Интеграция с 1C.
7.1 Интеграцию выполняло третье лицо (подрядчик). Технические требования формировал бизнес-аналитик INVO Group.
8. Облачное хранение данных:
8.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
9. Чат и видеозвонки:
9.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
9.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
Работа со сделками упорядочена, Битрикс24 ведет процесс последовательно и напоминает о задачах.
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
Появилась возможность автоматизированных постановки и контроля выполнения задач, контроль работы менеджеров.
Менеджеры обрабатывают заявки согласно этапам воронки и регламенту, не пропускают новые обращения.
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
профессионализм бизнес-аналитика в технических вопросах
клиентоориентированность на 200%
Клиент отметил, что неважно, какой именно специалист INVO Group работает с проектом – результат однозначно будет.
«Приятно было работать с вами! Вы отработали профессионально на всех этапах. Понравилось переключение на бизнес-аналитика, работа пошла продуктивнее по всем вопросам.» – Андрей Анастасиади, директор по IT ООО «РЫЖИЙ КОТ».Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group