Создание системы обработки заказов интернет-магазина на базе Битрикс24.CRM для ООО “Дом природы
Интернет-магазина ООО “Дом природы”
- 1.5 месяца - срок реализации
- 120 сотрудников работает в Битрикс24
- x2 увеличение скорости обработки заказов
О клиенте:
"Мануфактура Дом Природы" – это крупное торгово-производственное предприятие, расположенное в Крыму. C 2008 года создает косметику на основе природных компонентов. Компания из маленькой мыловарни превратилась в крупнейшее крымское предприятие по производству натуральной косметики. Продукты компании популярны далеко за пределами полуострова и насчитывают более 1000 наименований продукции.
Предпосылки:
- Отсутствовала система обработки заказов через Интернет.
- Требовалась систематизация работы с заказами отдела продаж.
- Требовалась автоматизация процесса обновления статусов заказов.
- Настройка системы оповещения клиентов интернет-магазина.
Цели и задачи проекта:
Требовалось разработать и внедрить систему обработки и ведения заказов на базе платформы Битрикс24. Также интегрировать форму обратной связи на сайт. Автоматизировать бизнес-процессы для эффективной работы сотрудников отдела продаж.
- Создать систему обработки заказов на базе Битрикс24.CRM
- Внедрение удобной системы управления и редактирования заказов.
- Интеграция личного кабинета клиента на сайте с Битрикс24 для отслеживания актуальных статусов заказа.
- Автоматизация работы отдела продаж.
- Интеграция формы обратной связи на сайте с Битрикс24.
- Обучить ключевых сотрудников работать с внедренной системой.
Процесс разработки:
В процессе разработки проекта с заказчиком был согласован бизнес-процесс, который требовалось автоматизировать. На основе полученной информации была сформирована концепция проекта, создана спецификация требований и передана в отдел разработки.
- Создана спецификация требований с подробным описанием функций для интеграции сайта CRM-системой.
- Реализовано взаимодействие сайта с порталом Битрикс24.
- Реализована функция переноса статуса заказа из CRM в личный кабинет пользователя.
- Настроена автоматическая отправка доступов в личный кабинет клиента на указанный e-mail при регистрации.
- Созданы шаблоны писем и настроена система e-mail рассылок.
- Реализованы системы модерации заказов.
- Настроена система обработки обращений с формы обратной связи на сайте.
- Реализована система синхронизации статусов заказа с статусом посылки через API логистической компании.
- Проведен комплекс обучающих мероприятий для отдела продаж заказчика.
- Поддержка и консультации отдела продаж на этапе ввода в эксплуатацию системы.
Результаты:
За менее чем 2 месяца была разработана и внедрена система обработки заказов интернет-магазина с учетом всех пожеланий и требований заказчика. Проведено видео обучение ключевых пользователей с последующим сопровождением и консультациями. После реализации всех поставленных задач, существенно увеличилась скорость обработки заказов и полностью были исключены ошибки со стороны сотрудников.
- Произведена настройка портала Битрикс24 по утвержденной спецификации требований.
- Автоматизирован процесс обработки и ведения заказов менеджерами компании.
- Существенно увеличились скорость и качество обработки заказ.
- Упростился процесс отслеживания заказа со стороны менеджеров и клиентов.