Заказчик: Агентство Недвижимости Династия24
Город: Алтайский Край
Отделения в городах: Барнаул, Бийск, Рубцовск, Новоалтайск.
Сфера деятельности: Агентство недвижимости
Число сотрудников: 135
1. Краткая информация о клиенте
Агентство Недвижимости Династия24 предоставляет услуги по покупке, продаже, сопровождению недвижимости. Основные функции агентства недвижимости:
Поиск возможных покупателей, арендаторов, общение и установление с ними деловых контактов. Подбор вариантов недвижимости по запросу покупателя или арендатора, ознакомление с выбранным объектом недвижимости;
Проводя сделку, агентство помогает своему клиенту в сборе и своевременном оформлении пакета документов, согласовывает условия договора. Именно специалисты следят за правильным оформлением документации в соответствии с местными и федеральными законами, которые действуют на данный момент;
Подбор объекта недвижимости на покупку с юридическим сопровождением под ключ; Помощь в оформление ипотеки.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Контроль работы агентов (риелторов), контроль сроков выполнения задач и дедлайнов, единая база клиентов, вести отчетность по работе компании, видеть историю взаимодействия с клиентом, разграничение прав доступа сотрудникам, не быть привязанным к рабочему месту (контроль операционной работы удаленно).
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В воронке «Объекты» фиксируется информация и статус объекта недвижимости, в воронке «Подбор» фиксируются запросы клиентов на покупку объектов недвижимости, в воронке «Сопровождение» фиксируется информация по работе по сопровождению клиента. Для проверки чистоты сделки подключается юридический отдел. Если объект приобретается с помощью ипотеки, подключается Ипотечный отдел.
В направлении «Объекты» настроен универсальный список, ссылка на который содержится в карточке сделки «Объекты». В нем формируется список, в котором указывается, когда и кому показывали объект.
В направлении «Подбор» настраивается универсальный список, ссылка на который содержится в карточке сделки «Подбор». В нем формируется список, в котором указывается, когда и какой объект недвижимости показывали.
На поиск нового сотрудника выделена отдельная воронка HR. Битрикс интегрирован с hh.ru.
Для коммуникаций с клиентами подключена телефония, телеграмм, whatsapp и персональные срм-формы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Воронка продаж подразумевает предложение услуг агентства собственнику в продаже объекта недвижимости. Агенты ищут объекты собственности, закрывают собственника на встречу и в случае удачной коммуникации, заключают договор на продажу объекта собственности. Далее объект выставляется на экспозицию. В случае серьезных намерений со стороны покупателя берется залог, и в работу вступают юристы компании, которые доводят сделку до успешной.
Воронка подбор подразумевает обращение клиента в компанию. Далее выявляется запрос, а именно, клиент хочет купить или снять объект недвижимости и какой именно это объект. Далее идут показы различных объектов, если клиента все устраивает, то необходимо получить задаток, который свидетельствует о серьезности намерений. После получения задатка в работу вступают юристы компании, которые доводят сделку до успешной.
5. Преимущества от внедрения
Были решены проблемы сотрудников компании, которые теряли большое количество клиентов. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Агенты фиксируют в CRM все запросы клиентов и условия для их выполнения.
6. Пример использования системы
При покупке квартиры через ипотеку создается сделка в воронку Ипотека, где происходит сбор, проверка документов и отправка их в банк. После одобрения Сделка в воронке Ипотека закрывается, и в основной воронке сделка меняет статус на Задаток.
БП «Согласование займа»
Пользователь запускает процесс согласования заполнив соответствующую анкету. После запуска Юридический отдел проводит проверку по запросу. Далее по цепочке согласовывают Руководитель отдела продаж, бухгалтер и директор. При успешном согласовании ставится задача на подготовку документов. Производится выплата займа. Данные фиксируются в реестре займов автоматически.
БП «Согласование скидки на услуги»
Пользователь запускает бизнес-процесс на согласование скидки. Запрос приходит Руководителю отела продаж. Далее в случае согласования по цепочке в бухгалтерию и Юридический отдел. Итоговое решение за Руководителем отдела продаж.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе. Приложение Colorizer помогает менеджерам ориентироваться по основным датам в сделках и не упустить важные события. Приложение Quick Deal ускоряет работу менеджеру при заведении объекта.