создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
RDN Group
Кейс онлайн-химчистки: Создали сайт, мобильное приложение, внедрили CRM-систему и увеличили скорость обработки заказа в 3 раза

Кейс онлайн-химчистки: Создали сайт, мобильное приложение, внедрили CRM-систему и увеличили скорость обработки заказа в 3 раза

Кейс онлайн-химчистки: Создали сайт, мобильное приложение, внедрили CRM-систему и увеличили скорость обработки заказа в 3 раза

Онлайн-химчистка «Мама Люба» — это современный и удобный сервис, который позволяет быстро и легко оформить химчистку одежды прямо на сайте или через мобильное приложение. Сервис позволяет не тратить время на поездки в химчистку, просто оформить заказ онлайн,  дождаться курьера, который заберет одежду и после чистую и пораженную привезет обратно. Сервис работает на территории г. Москвы. 


Профессиональная онлайн химчистка “Мама Люба” сделали основной идей практически бесконтактную систему работы, где взаимодействие исполнителя с клиентом происходит только на этапе забора и выдачи заказа курьером, в остальном все контакты минимизированы. Акцент сделан на скорости обработки заказов и простоту использования платформы, что экономит время заказчиков на услуги химчистки.

В связи с этим, потребовалось создание сервиса для взаимодействия, которое позволит упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.


В качестве CRM системы был выбран продукт Битрикс24. 
Создано несколько «ролей» - «Диспетчер», «Курьер», «Приемщица», которые имеют разные правда доступа и в зависимости от роли получают уведомления о новом заказе или изменении статуса. 
Необходимо было создать стадии сделок, с учетом особенностей онлайн бизнеса. 
Например, одна из стадий сделки включает процесс согласования дефектов одежды с клиентом. 
С помощью Битрикс24 в зависимости от роли выполняются следующие операции

«Диспетчер»:  

  • мгновенно, вне зависимости по какому каналу пришел Заказ, формирует маршрутный лист и новый заказ попадает в систему, 

  • назначаются ответственные курьеры за заказ.

«Курьер»:  

  • имеет доступ к заказам через мобильное приложение,  

  • видит список «своих» заказов и их статус, 

  • может создать заказ и список вещей, которые забирает у клиента, 

  • видит отчет по полученным оплатам от клиентов. 

«Приемщица»: 

  • принимает доставленные «Курьером» вещи в очень короткий промежуток времени (для каждого заказа разработан определенный тайминг). 

  • фиксирует в режиме фото- и видеосъемки все дефекты (механические повреждения, пятна, дырочки) и загружает в систему. После чего клиент автоматически получает уведомление на согласование данных позиций. Заказ переводится на производство только после получения согласия от клиента в личном кабинете с позициями на фото и указанными дефектами. 

Внедрение Битрикс24 и интеграция позволила максимально автоматизировать все процессы. В итоге удалось:

  •  наладить оперативную логистику и стимулировать продажи без потерянных клиентов, 

  • объединять и хранить данные клиентов в единой базе, собирая их с сайта, приложения, социальных сетей, 

  • планировать продажи, 

  • контролировать рабочие процессы сотрудников и временные затраты (статусы),  

  • автоматизировать маркетинговые процессы (e-mail, смс-рассылки, оповещение о предложениях), 

  • управлять внутренним и внешним документооборотом, базой услуг, 

  • проводить аналитику и корректировать бизнес-процессы для улучшения качества работы, 

  • налаживать внутренние процессы, взаимодействия и контроль.

Для интеграции использовался API для: настройки двустороннего обмена информацией между сайтом и CRM, телефонией, виджетами сайта (Telegram, телефонии, Skype), сервисом e-mail рассылок. Реализована настройка управления услугами в CRM, создали статусы сделок, поля контактов, классификацию списков, теги для поиска. Подключен российский сервис эквайринга Ю.Касса для удобства принятия и обработки платежей. При разработке использована роботизированная eCommerce-платформа «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».



Заказчик получил удобную, стабильно работающую IT-систему, которая дает возможность клиенту без проблем воспользоваться сервисом онлайн-химчистки, а работникам «Мамы Любы» предоставить данную услугу качественно за счет максимальной автоматизации бизнес-процессов:

  1. Работа над приемкой каждого Заказа в «Маме Любе» сократилась в 3 раза по сравнению с оффлайн-химчисткой – вместо 5 минут среднее время занимает 1,5 минуты. 

  2. Видео и фото, полученные в результате видеофиксации приемки вещей, привязаны к каждому заказу – чтобы найти спорный момент, не нужно просматривать массивы информации, как это было раньше. 

  3. Внедрена защита от человеческого фактора: нельзя перевести заказ со статуса на статус, если работа не выполнена. 


"Команда онлайн-химчистки «Мама Люба» благодарит команду RDN Group за компетентную работу над нашим проектом. Для нашей компании требовалось создать сайт и мобильное приложение с возможностью оформлять заказы на забор, стирку и доставку чистых вещей обратно, возможностью оплачивать заказ через приложение. 

Внедрение CRM и трехсторонняя интеграция позволила обеспечить клиенту кратчайшие сроки обработки заказов. Команде RDN Group удалось создать процесс приемки вещей в CRM с видеофиксацией, максимально эргономичной для приемщика, что увеличило скорость обслуживания и свело на нет взаимные претензии о наличии/отсутствии загрязнений и иные спорные моменты.

Все работы выполнялись в срок на хорошем уровне. Сотрудники RDN Group выполнили все наши задачи, благодарим их за проделанную работу. Приятно было сотрудничать" - Антон Владимирович Родин, генеральный директор онлайн-химчистка Мама Люба. 


Кейс онлайн-химчистки: Создали сайт, мобильное приложение, внедрили CRM-систему и увеличили скорость обработки заказа в 3 раза
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Основная специализация RDN Group  -  интеграционные проекты, включающие себя личные кабинеты (сайты), CRM (корпоративные порталы) и 1С.

Реализуем проекты со сложной архитектурой нормативно-справочной информации, большим количеством номенклатуры и контрагентов. Разрабатываем и проектируем (UX/UI) интернет-магазины, веб-сервисы, внедряем корпоративные порталы, интегрируем с мобильными приложениями.

Используем собственную методологию для ведения интеграционных проектов.
Более 100 постоянных клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 117218, г. Москва, ул. Черемушкинская Б., дом №34, этаж 6, ком 6 (А619)

Телефон +7 (495) 374-97-71

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 374-97-71, +7 (499) 521-63-71

E-mail: info@rdn-grp.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи