Профессиональная онлайн химчистка “Мама Люба” сделали основной идей практически бесконтактную систему работы, где взаимодействие исполнителя с клиентом происходит только на этапе забора и выдачи заказа курьером, в остальном все контакты минимизированы. Акцент сделан на скорости обработки заказов и простоту использования платформы, что экономит время заказчиков на услуги химчистки.
В связи с этим, потребовалось создание сервиса для взаимодействия, которое позволит упросить и ускорить коммуникацию с клиентом посредством автоматизации сбора данных, их дальнейшего анализа, хранения и распределения, увеличить и автоматизировать продажи, а также оптимизировать бизнес-процессы, в том числе путем минимизации расходов на аренду помещения, штат сотрудников и на другие производственные расходы.
«Диспетчер»:
мгновенно, вне зависимости по какому каналу пришел Заказ, формирует маршрутный лист и новый заказ попадает в систему,
назначаются ответственные курьеры за заказ.
«Курьер»:
имеет доступ к заказам через мобильное приложение,
видит список «своих» заказов и их статус,
может создать заказ и список вещей, которые забирает у клиента,
видит отчет по полученным оплатам от клиентов.
«Приемщица»:
принимает доставленные «Курьером» вещи в очень короткий промежуток времени (для каждого заказа разработан определенный тайминг).
фиксирует в режиме фото- и видеосъемки все дефекты (механические повреждения, пятна, дырочки) и загружает в систему. После чего клиент автоматически получает уведомление на согласование данных позиций. Заказ переводится на производство только после получения согласия от клиента в личном кабинете с позициями на фото и указанными дефектами.
Внедрение Битрикс24 и интеграция позволила максимально автоматизировать все процессы. В итоге удалось:
наладить оперативную логистику и стимулировать продажи без потерянных клиентов,
объединять и хранить данные клиентов в единой базе, собирая их с сайта, приложения, социальных сетей,
планировать продажи,
контролировать рабочие процессы сотрудников и временные затраты (статусы),
автоматизировать маркетинговые процессы (e-mail, смс-рассылки, оповещение о предложениях),
управлять внутренним и внешним документооборотом, базой услуг,
проводить аналитику и корректировать бизнес-процессы для улучшения качества работы,
налаживать внутренние процессы, взаимодействия и контроль.
Для интеграции использовался API для: настройки двустороннего обмена информацией между сайтом и CRM, телефонией, виджетами сайта (Telegram, телефонии, Skype), сервисом e-mail рассылок. Реализована настройка управления услугами в CRM, создали статусы сделок, поля контактов, классификацию списков, теги для поиска. Подключен российский сервис эквайринга Ю.Касса для удобства принятия и обработки платежей. При разработке использована роботизированная eCommerce-платформа «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».
Заказчик получил удобную, стабильно работающую IT-систему, которая дает возможность клиенту без проблем воспользоваться сервисом онлайн-химчистки, а работникам «Мамы Любы» предоставить данную услугу качественно за счет максимальной автоматизации бизнес-процессов:
Работа над приемкой каждого Заказа в «Маме Любе» сократилась в 3 раза по сравнению с оффлайн-химчисткой – вместо 5 минут среднее время занимает 1,5 минуты.
Видео и фото, полученные в результате видеофиксации приемки вещей, привязаны к каждому заказу – чтобы найти спорный момент, не нужно просматривать массивы информации, как это было раньше.
Внедрена защита от человеческого фактора: нельзя перевести заказ со статуса на статус, если работа не выполнена.
"Команда онлайн-химчистки «Мама Люба» благодарит команду RDN Group за компетентную работу над нашим проектом. Для нашей компании требовалось создать сайт и мобильное приложение с возможностью оформлять заказы на забор, стирку и доставку чистых вещей обратно, возможностью оплачивать заказ через приложение.
Внедрение CRM и трехсторонняя интеграция позволила обеспечить клиенту кратчайшие сроки обработки заказов. Команде RDN Group удалось создать процесс приемки вещей в CRM с видеофиксацией, максимально эргономичной для приемщика, что увеличило скорость обслуживания и свело на нет взаимные претензии о наличии/отсутствии загрязнений и иные спорные моменты.
Все работы выполнялись в срок на хорошем уровне. Сотрудники RDN Group выполнили все наши задачи, благодарим их за проделанную работу. Приятно было сотрудничать" - Антон Владимирович Родин, генеральный директор онлайн-химчистка Мама Люба.
Адрес 117218, г. Москва, ул. Черемушкинская Б., дом №34, этаж 6, ком 6 (А619)
Телефон +7 (495) 374-97-71
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 374-97-71, +7 (499) 521-63-71
E-mail: info@rdn-grp.ru