1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО «Магеллантранс» более тридцати лет занимается грузоперевозками негабаритных грузов по России и СНГ https://magellantrans.ru/ Организация имеет несколько филиалов Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Ростове-на-Дону. B2b и b2c сегмент.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиенту было необходимо комплексное внедрение Битрикс24 с целью создания единой автоматизированной системы для прозрачной и эффективной работы всех филиалов компании. Руководство хотело прийти к единообразию в бизнес-процессах, документах и ведению сделок и клиентской базы. Кроме того, клиенту было необходимо настроить обмен между CRM-системой и 1С:бухгалтерия и 1С: предприятие УТ.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации поставленной цели был выбран тариф «Профессиональный». Мы составили техническое задание, в котором прописали всю архитектуру будущего портала. Настроили интеграции с 1С. Создали структуру организации так, чтобы компании- перевозчики были видны всем менеджерам во всех филиалах, а компании-клиенты только ответственным менеджерам. Для этого под каждого сотрудника был реализован свой отдел. Подключили телефонию. Заявки приходят с телефонии и с почты и добавляют вручную. Менеджеры работают сначала с лидами, затем конвертируют их в сделки.
Создали 2 воронки.
Первая «Общая» со следующими стадиями: новая заявка, КП отправлено, перевозка запущена, документы отправлены. На первой стадии сделки формируются несколько предложений для клиента, если ни одно не было принято, то закрывают сделку. Все предложения суммируются в разделе «предложения» и можно посмотреть по каждому менеджеру, сколько их было. Также внутри сделки формируются КП для перевозчика и для клиента. КП для перевозчика необходимо, чтобы согласовать стоимость перевозки.
Вторая воронка для Магеллантрансервис – это отдельная организация внутри транспортной компании, которая занимается исключительно техническим обслуживанием со следующими стадиями: новая, подготовка документа, счёт на предоплату, в работе, финальный счёт. Для данной организации подключена своя телефония, поэтому она никак не пересекается с заявками менеджеров из первой воронки. Например, когда заводят компанию, информация по ней синхронизируется с 1С у бухгалтеров и юристов.
Для обучения руководства и сотрудников была сформирована база знаний, состоящая из статей и видео-инструкций.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Все предложенные нами решения для автоматизации задач заказчика показали свою эффективность. Весь функционал используется всеми сотрудниками. Благодаря разным воронкам, мы смогли отделить деятельность сервисной компании от основной по организации перевозок и убрать путаницу с заявками. Также благодаря структуре компании с отделом под каждого сотрудника, мы смогли сформировать замкнутую базу клиентов для каждого сотрудника. Сильно упростилось взаимодействие между сотрудниками бухгалтерии и юридического отдела с менеджерами по продажам.
5. Преимущества от внедрения
В целом вся работа компании удобно автоматизирована. Это увеличило скорость принятия решения, контроль за качеством работы менеджеров по продажам. Отслеживание количества предложений на первых этапах сделки помогает компании лучше ориентироваться в ключевых потребностях клиентов. Деятельность всех филиалов теперь доступна для контроля руководства.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Мы очень довольны результатом. Рады, что выбрали именно Вас своими интеграторами, вы нас чётко проинструктировали, сформировали саму систему. Теперь наконец-то всё собрано воедино.
Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208
Телефон +79061479946
По Битрикс24 звоните: +79061479946
E-mail: info@miravtomatizacii.ru