1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО «ТЛК Альтернатива», г. Барнаул, занимается деятельностью в сфере ЖД и автоперевозок грузов. Количество сотрудников – до 15 человек.
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент не имел опыта работы с CRM. Основная работа ведется в 1С.
Запросы от заказчика были следующие:
- Перенести базу потенциальных клиентов для проработки в Битрикс24
- Сформировать воронки для работы с потенциальными и новыми клиентами
- Подключить телефонию для фиксирования всех заявок и записи разговоров менеджеров
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На основе интервью с клиентом было сформировано техническое задание для настройки системы.
Список выполненных работ:
- Настроен раздел CRM: лиды, воронка сделок, карточки объектов, автоматизация с помощью роботов
- Настроены шаблоны договоров и КП
- Настроены почтовые шаблоны
- Подключена телефония и мессенджеры
- Проведено онлайн обучение
- Сформирована база видео инструкций
1. Воронки
Запрос клиента на формирование воронок был минимальный, так как предполагалось фиксирование только заявок от новых клиентов и проработка холодной базы. Были сформированы следующие воронки.
Лиды: Не обработан (новый лид для взятия в работу), В работе (квалификация – целевой или нет), Качественный лид, Некачественный лид.
Воронка сделок «Новые клиенты»: Подготовка КП, КП отправлено, Договор подписан, Товар отгружен, Сделка провалена: дорого, не устроили сроки, отложили, не выходят на связь.
2. Роботизация
Воронка сделок «Новые клиенты»
Подготовка КП: Справочный комментарий в таймлайн по правилам заполнения полей и необходимости составить КП
КП отправлено: Справочный комментарий в таймлайн уточнить решение по КП, Задача с крайним сроком 3 дня уточнить решение по КП. Через 1 месяц уведомление и задача менеджеру связаться с клиентом или закрыть сделку.
Договор подписан: Справочный комментарий в таймлайн о необходимости дождаться первой отгрузки. Уведомление на дату отгрузки – проконтролировать отгрузку.
3. Интеграции
1 Интеграция с телефонией: подключена облачная телефония АТС Мегафон через приложение в Маркете, настроена очередь распределения звонков, настроены рабочие компьютеры сотрудников для совершения звонков.
2 Интеграция с WhatsApp через сервис Wazzup.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры и руководители тщательно тестировали систему, потребовалось углубленное офлайн обучение всех сотрудников.
Основной используемый функционал – CRM (лиды, сделки, база компаний).
Менеджеры активно используют печатные и почтовые шаблоны, ставят себе звонки и задачи по клиенту.
5. Преимущества от внедрения
Сформирована база потенциальных и действующих клиентов, с которой легко работать каждому сотруднику, сохраняется история взаимодействия.
Менеджеры отмечают, что формирование воронки и разделение работы с новыми клиентами на этапы значительно упростило задачу ведения клиентов: теперь стало четко видно, какие действия необходимо совершить по каждому клиенту, чтобы заключить договор. Работать стало проще, поиск информации занимает намного меньше времени. Формирование документов и писем по шаблону также экономит время сотрудников.
6. Отзыв клиента
Спасибо команде «21 Век» за проведенные работы по внедрению Битрикс24 в нашу компанию. Порадовало внимание к мелочам и качество предоставляемых услуг. Особенно хотели бы отметить тщательное и полное очное обучение, которое коллеги провели повторно по нашей просьбе.
Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407
Телефон +7 3852 571121
По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021
E-mail: sales@21vek.it