создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
21 Век
Внедрение Битрикс24 компанию ТЛК Альтернатива

Внедрение Битрикс24 компанию ТЛК Альтернатива

Внедрение Битрикс24 компанию ТЛК Альтернатива

1. Краткая информация о клиенте

Компания ООО «ТЛК Альтернатива», г. Барнаул, занимается деятельностью в сфере ЖД и автоперевозок грузов. Количество сотрудников – до 15 человек.

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент не имел опыта работы с CRM. Основная работа ведется в 1С.

Запросы от заказчика были следующие:

-       Перенести базу потенциальных клиентов для проработки в Битрикс24

-       Сформировать воронки для работы с потенциальными и новыми клиентами

-       Подключить телефонию для фиксирования всех заявок и записи разговоров менеджеров

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На основе интервью с клиентом было сформировано техническое задание для настройки системы.

Список выполненных работ:

- Настроен раздел CRM: лиды, воронка сделок, карточки объектов, автоматизация с помощью роботов

- Настроены шаблоны договоров и КП

- Настроены почтовые шаблоны

- Подключена телефония и мессенджеры

- Проведено онлайн обучение

- Сформирована база видео инструкций

1.     Воронки

Запрос клиента на формирование воронок был минимальный, так как предполагалось фиксирование только заявок от новых клиентов и проработка холодной базы. Были сформированы следующие воронки.

Лиды: Не обработан (новый лид для взятия в работу), В работе (квалификация – целевой или нет), Качественный лид, Некачественный лид.

Воронка сделок «Новые клиенты»: Подготовка КП, КП отправлено, Договор подписан, Товар отгружен, Сделка провалена: дорого, не устроили сроки, отложили, не выходят на связь.

2.     Роботизация

Воронка сделок «Новые клиенты»

Подготовка КП: Справочный комментарий в таймлайн по правилам заполнения полей и необходимости составить КП

КП отправлено: Справочный комментарий в таймлайн уточнить решение по КП, Задача с крайним сроком 3 дня уточнить решение по КП. Через 1 месяц уведомление и задача менеджеру связаться с клиентом или закрыть сделку.

Договор подписан: Справочный комментарий в таймлайн о необходимости дождаться первой отгрузки. Уведомление на дату отгрузки – проконтролировать отгрузку.

3.     Интеграции

1 Интеграция с телефонией: подключена облачная телефония АТС Мегафон через приложение в Маркете, настроена очередь распределения звонков, настроены рабочие компьютеры сотрудников для совершения звонков.

2 Интеграция с WhatsApp через сервис Wazzup.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры и руководители тщательно тестировали систему, потребовалось углубленное офлайн обучение всех сотрудников.

Основной используемый функционал – CRM (лиды, сделки, база компаний).

Менеджеры активно используют печатные и почтовые шаблоны, ставят себе звонки и задачи по клиенту.

5. Преимущества от внедрения

Сформирована база потенциальных и действующих клиентов, с которой легко работать каждому сотруднику, сохраняется история взаимодействия.

Менеджеры отмечают, что формирование воронки и разделение работы с новыми клиентами на этапы значительно упростило задачу ведения клиентов: теперь стало четко видно, какие действия необходимо совершить по каждому клиенту, чтобы заключить договор. Работать стало проще, поиск информации занимает намного меньше времени. Формирование документов и писем по шаблону также экономит время сотрудников.

6. Отзыв клиента

Спасибо команде «21 Век» за проведенные работы по внедрению Битрикс24 в нашу компанию. Порадовало внимание к мелочам и качество предоставляемых услуг. Особенно хотели бы отметить тщательное и полное очное обучение, которое коллеги провели повторно по нашей просьбе.





Внедрение Битрикс24 компанию ТЛК Альтернатива
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Барнаул
Готов приехать
Бийск
Новосибирск
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Описание: Компания “21 Век” на протяжении 5 лет проводит комплексное внедрение CRM в отделы продаж.
Процесс внедрения предусматривает детальную настройку системы под специфику бизнеса клиента, обучение сотрудников и руководителей, техническую поддержку нашими специалистами после процесса внедрения.
Мы не просто приходим, ставим CRM, настраиваем телефонию и умываем руки. Нам важно, чтобы то, что мы делаем действительно работало и приносило вам результаты.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407

Телефон +7 3852 571121

По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021

E-mail: sales@21vek.it

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение