1. Краткая информация о клиенте
ООО Заповедник-Центр - это федеральная сеть зоомагазинов и товаров для животных. Численность сотрудников более 500 чел.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось автоматизировать рабочие Бизнес-процессы в HR-отделе
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- Аудит Бизнес-процессов HR-отдела
- Автоматизация приема на работу и увольнения сотрудников
- Интеграция CRM-форм
Решение: Что мы сделали после аудита процесса работы с кандидатами? – Описали процедуру и автоматизировали цепочку приема кандидата следующим образом:
После первичного собеседования, менеджер высылает ссылку кандидату на заполнение анкеты, после чего кандидат прикладывает всю необходимую информацию, на основании которой, автоматически, создается карточка соискателя:
- ФИО, контактные данные кандидата (тел, почта, должность)
- Магазин куда направлен кандидат.
После создания карточки автоматически управляющему магазином ставится задача: провести интервью с кандидатом, в которой включены данные из его карточки, в том числе и контакты для прямой связи с кандидатом. По необходимости управляющий связывается с кандидатом.
Далее управляющий берет задачу в работу, то есть проводит собеседование. После проведения интервью в магазине управляющий в любом случае закрывает задачу и указывает результат: отрицательный или положительный, с указанием причины.
Задача попадает на приемку в отдел кадров. Специалист отдела кадров, принимая задачу с отрицательным результатом, закрывает ее как выполненную. Карточка кандидата блокируется (удаляется). При приемке задачи с положительным результатом создается новая задача специалисту по трудоустройству на подготовку к трудоустройству кандидата.
В задаче специалист по трудоустройству выполняет несколько действий:
- предлагает кандидату скачать приложение, где он может заранее увидеть список необходимых документов, которые ему необходимо подготовить для трудоустройства, адрес отдела кадров и прочую необходимую информацию.
- Назначает дату оформления на работу. Результатом выполнения этой задачи должно быть подтверждение от кандидата, что программа установлена и дата проставлена.
При приемке этой задачи по триггеру создается каскад новых задач по процессу трудоустройства: оформить документы, провести инструктаж, ознакомить новичка с должностными инструкциями, назначить дату выхода на работу в магазин с оповещением кандидата и управляющего магазином.
На этом работа специалиста отдела кадров не завершается.
Со дня выхода на работу и до его полной адаптации за новичком закрепляется Специалист отдела кадров. Специалист при помощи триггеров выставляет задачи новичку, которые помогают ему адаптироваться на новом рабочем месте. Вместе с задачами новичку присылаются различные учебные материалы и тестовые задания. Новичок выполняет эти задачи, заполняет отчеты в них и отправляет на проверку Специалисту отдела кадров, который его сопровождает.
После выполнения всех адаптационных мероприятий, специалист отдела кадров ставит отметку в карточке новичка о завершении и все заинтересованные лица: Директор Отдела кадров, управляющий магазином и новичок получают уведомление о завершении процесса адаптации (либо испытательного срока), в карточке новичка ставится метка о закрытии.
Все специалисты отдела кадров в системе имеют доступ к карточкам своих кандидатов и при выставлении задач по триггерам могут выбирать из списка своих кандидатов.
4. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения
Доходимость кандидатов после первого звонка менеджером отдела персонала до отдела кадров увеличилась на 20%
Текучесть потенциального персонала сократилась на 10%
Эффективность работы HR-отдела увеличилась на 20%