Поставщик производственного оборудования «Интерпласт»
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «Интерпласт»
Город: Вологда
Направление деятельности: поставка оборудования и услуг для полимерных производств
Web: plasticmachinery.ru
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 20-50
ООО «Интерпласт» — это поставщик комплексных решений для эффективных полимерных производств. Компания сопровождает бизнес от идеи до запуска, а также помогает выстроить эффективное производство, целесообразно применять технологии переработки пластмасс, продуктивно использовать оборудование и наладить культуру производства:
— на этапе разработки проекта подбирает технологию и оборудование с разумными сроками окупаемости и высокой производительностью;
— на этапе запуска и работы прикладывает все усилия для бесперебойного производства с минимальным процентом издержек и брака.
«Интерпласт» работает с предприятиями любого масштаба, которые рассчитывают на массовое производство изделий из пластмасс и долгосрочный результат.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Когда компания «Интерпласт» обратилась в INVO Group, у неё уже была установлена CRM Битрикс24. Портал работал некорректно и не отвечал запросам предприятия. Все настройки выполнялись нецентрализованно: периодически привлекались разные подрядчики, которые дорабатывали портал по-своему. Помимо этого у Битрикс24 регулярно выходят обновления, которые было некому устанавливать.
За последнее время штат компании увеличился. Руководство поняло, что предприятие использует далеко не все возможности портала, вследствие чего во время принятия важных управленческих решений не хватает цифр и аналитики.
Накопились проблемы, ошибки, недостаток функционала, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.
Первоначальный список необходимого функционала:
Автоматизированный контроль сроков во всех воронках.
Уменьшение количества ручного переноса и ввода данных. Автоматизация работы в воронках.
Перенос процессов внутреннего согласования в CRM.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию для отстройки бизнес-процессов, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы.
Когда компания «Интерпласт» обратилась в INVO Group, основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Для сотрудников заказчика было сложным обучение, которое проводил аналитик INVO Group. Сотрудники высказали пожелание, чтобы их обучали в более доступной форме и более динамично.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка лидов.
1.2 Настроена воронка продаж.
13 Настроена воронка повторных продаж.
1.4 Настроена воронка производства.
Воронки выстраивают поэтапную работу со сделками. В этом проекте было важным настроить строгий контроль сроков и ответственных за выполнение задач, чтобы сотрудники работали на результат.
Каждая воронка сохраняет историю работы с клиентом, все изменения в карточке сделки, информацию о товарах и документах.
2. Бизнес-процессы:
2.1 Настроен процесс согласования договора. Он начинается после согласования коммерческого предложения с клиентом.
Бизнес-процесс отправляет договор на согласование 5 специалистам: техническому директору, логисту, главному бухгалтеру, финансовому менеджеру и руководителю отдела продаж. Окончательную визу ставит генеральный директор. Процесс контролирует сроки согласования и напоминает о невыполненной задаче. Как только все согласующие примут документ, сделка переходит на новый этап.
Результат от внедрения:
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
А также в воронках снижено количество ручных манипуляций.
Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом.
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Комфортное общение.
Оперативные ответы.
Если вопрос сложный, то бизнес-аналитик INVO выносит его на внутреннее обсуждение. Есть уверенность, что правильное решение будет найдено.
Участие в судьбе компании клиента.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group