О клиенте
AGENTMAN - компания, которая занимается пошивом и продажей мужских костюмов, а также предоставляет услуги ателье, пошива и ремонта одежды.Территориально магазины AGENTMAN расположены в Воронеже и Волгограде.10+ лет - средний стаж наших портных - экспертов. 5 часов среднее время выполнения заказа портного.
Минимализм, уникальность, качество и исключительно натуральные материалы - основные принципы работы компании.
Начало работы
Любое большое внедрение информационной системы – революция в компании. Она затрагивает далеко не только технологии и базы данных. Внедрение всегда затрагивает людей и их отношения.
Внешнему подрядчику с одной стороны проще – он не связан личными отношениям с коллективом и обязан дружить только с одним-двумя инициаторами внедрения.
С другой стороны — не понимая отношений в коллективе и традиций компании, легко “наломать дров”.
Хороший прием для решения вопросов и недоразумений – с самого начала понять главное, что нужно заказчику, бизнес-цель внедрения.
Руководитель компании AGENTMAN обратился к нам с запросом на то, чтобы для него
функционирование компании было как на ладони: со всеми показателями, сроками и движением финансов.
У такой сети магазинов
данные по сделкам постоянно циркулируют между портными и магазином. К сожалению, были нередки случаи, когда какие-то суммы или расходы вводились неверно из-за человеческого фактора: сотрудник устал или был невнимателен.
Также подводя итог мы определили для себя такие ключевые задачи по данному проекту:
- Внедрение единой платформы для управления процесса взаимодействия с клиентами на основе CRM-системы Битрикс24;
-
Систематизация и повышение эффективности процесса продаж;
-
Сокращение финансовых потерь клиента в связи с внедрением упорядоченной системы хранения данных;
-
Формирование бизнес-процесса с помощью воронки продаж;
-
Выведение сотрудников на более высокий уровень компетентности.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь наша команда взяла в работу
Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.
На начальном этапе наша компания всегда проводит
первичный анализ,в ходе которого мы: определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.
По результатам первичного анализа и коммуникации с клиентом была согласована
блок-схема настроек, в рамках которой было
выполнено:
- Настроены воронки розничных магазинов,HR,закупок,портных и НПС;
-
Выстроена логика копирования сделки между воронками магазинов и портных;
-
Автогенерация документов, автоподсчет процентной ставки за сделку менеджеру;
-
Выстроены дашборды по продажам, лидам и заработной плате в Power BI;
-
Подключена телефония;
-
Проведена интеграция с 4-мя сайтами и распределение заявок в нужные воронки;
-
Подключены соц.сети с распределением на нужные воронки.
Но мало лишь только внедрить и настроить - мы также
обучили сотрудников работы в CRM-системе, а также с этапами продаж.
Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества
В результате внедрения все входящие в компанию
обращения фиксируются в одной системе, контроль за ними
упрощен за счет роботов, которые отправляют уведомления менеджерам. В CRM о
тражаются все этапы сделки – выставление КП, передача заказа в производство и т.п. Кроме этого, все
сделки распределяются по соответствующим стадиям, что дает руководству понимание о текущей ситуации как со сделками, так и с потенциальной прибылью.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Все сотрудники и портные активно пользуются бизнес-процессами в CRM-системе. Легко можно отследить на каком этапе находится та или иная сделка. С момента внедрения Битрикс24 измерять результат в цифрах и улучшать его стало проще.