1. Краткая информация о клиенте.
Компания «BONKOMBINEZON», находится в городе Омск. Занимаются производством и продажей зимних комбинезонов по всей России.
Есть отдел продаж, состоящий из 4 менеджеров, большой швейных цех, есть отдел маркетинга.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимость внедрения состояла в том, чтобы не терять обращения от клиентов, видеть входящий трафик в одном месте и корректно выстроить этапы бизнес-процесса в отделе продаж.
Так как у клиента много социальных сетей, то децентрализация обращений оборачивалась потерей в продажах. Не было видно аналитики, которая позволила бы оценить эффективность работы менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы спроектировали процесс клиента на схеме, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. Подключили юкассу и настроили прием платежей в чатах Битрикс 24. В Контакт-Центре подключили: Авито, Инстаграм, Вотсапп, Телеграмм, ВК. Интегрировали программу Мой склад для корректного отображения продаж, своевременного списания сырья.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Клиенты активно используют инструменты CRM-системы. Особенно инструмент Открытые линии.
Общаются через чаты, а также выставляют ссылки на оплаты через Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения.
Открытые линии позволили менеджерам видеть все обращения в режиме одного окна и оперативно обрабатывать их.
Гибко настроенная система прав и распределение чатов, позволяют при пересменке сотрудников не терять чаты.
Менеджеры научились правильно работать с «делами», планировать задачи. Аналитика и цифры собираются, видна корректная конверсия с этапа на этап, это позволяет принимать правильные управленческие решения.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
На этапе заказ сформирован, интеграцией с Мой склад заказ попадает в программу товароучета. После чего менеджер из Битрикс выставляет ссылку на оплату. Как только заказ оплачен, сделка двигается на статус Оплачено, что также отображается в Моем складе.
Эта автоматизация позволяет менеджерам не дублировать работу в двух системах, а основным рабочим пространством оставлять Битрикс24.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой внутри CRM. Стало гораздо удобнее вести сделки, их наполнение стало более информативным и точным, время на поиск информации значительно сократилось.
Все обращения попадают в CRM и скорость обработки заявок увеличилась. Нет ни одного потерянного клиента. Есть данные по аналитике.
Название проекта
Bonkombinezon
Проект партнера
OSMINOG Project
Сфера бизнеса
Мода, одежда, аксессуары, стиль
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения