создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Bonkombinezon

Bonkombinezon
1. Краткая информация о клиенте.

Компания «BONKOMBINEZON», находится в городе Омск. Занимаются производством и продажей зимних комбинезонов по всей России.
Есть отдел продаж, состоящий из 4 менеджеров, большой швейных цех, есть отдел маркетинга.

2.  Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Необходимость внедрения состояла в том, чтобы не терять обращения от клиентов, видеть входящий трафик в одном месте и корректно выстроить этапы бизнес-процесса в отделе продаж. 
Так как у клиента много социальных сетей, то децентрализация обращений оборачивалась потерей в продажах. Не было видно аналитики, которая позволила бы оценить эффективность работы менеджеров.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Мы спроектировали процесс клиента на схеме, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. Подключили юкассу и настроили прием платежей в чатах Битрикс 24. В Контакт-Центре подключили: Авито, Инстаграм, Вотсапп, Телеграмм, ВК. Интегрировали программу Мой склад для корректного отображения продаж, своевременного списания сырья.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 

Клиенты активно используют инструменты CRM-системы. Особенно инструмент Открытые линии.
Общаются через чаты, а также выставляют ссылки на оплаты через Битрикс24.

5. Преимущества от внедрения.

Открытые линии позволили менеджерам видеть все обращения в режиме одного окна и оперативно обрабатывать их. 
Гибко настроенная система прав и распределение чатов, позволяют при пересменке сотрудников не терять чаты. 
Менеджеры научились правильно работать с «делами», планировать задачи. Аналитика и цифры собираются, видна корректная конверсия с этапа на этап, это позволяет принимать правильные управленческие решения. 

6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

На этапе заказ сформирован, интеграцией с Мой склад заказ попадает в программу товароучета. После чего менеджер из Битрикс выставляет ссылку на оплату. Как только заказ оплачен, сделка двигается на статус Оплачено, что также отображается в Моем складе.
Эта автоматизация позволяет менеджерам не дублировать работу в двух системах, а основным рабочим пространством оставлять Битрикс24.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Заказчик доволен работой внутри CRM. Стало гораздо удобнее вести сделки, их наполнение стало более информативным и точным, время на поиск информации значительно сократилось. 
Все обращения попадают в CRM и скорость обработки заявок увеличилась. Нет ни одного потерянного клиента. Есть данные по аналитике.




Bonkombinezon
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение