1. Краткая информация о клиенте
- «Вектор» – это современная автомобильная школа для всех, кто мечтает сесть за руль автомобиля, независимо от пола и возраста. Школа имеет бессрочную лицензию, выданную Министерством образования и науки в 2012 году.
- Количество сотрудников - 20 сотрудников;
- 2 основных офиса и 3 филиала. 350020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОДАР, УЛ. ОДЕССКАЯ, Д. 48, ЛИТЕР А3, КАБИНЕТ 617
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Ситуация стандартная, клиенту требовались воронка для продажников, уведомления с напоминаниями для сотрудников, так как у сотрудников частая задача – «Дожим», много уведомлений сосредоточено на этом;
- Был выбран Битрикс24 , так как он имеет большой выбор по функционалу. Можно работать в «одном окне». Вся информация хранится на портале.
- Почему клиент остановил выбор на нашей компании? В первую очередь - опыт и четкое понимание, что хочет клиент. После первого аудита клиенту было предоставлено ТЗ которое полностью его устроило.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- Проблема отдела продаж: часто забывали перезвонить, теряли информацию, разрозненное хранение информации.
- Сложностей не было, так как проект стандартный;
- Что касаемо обучения. В первую очередь отталкивались от пожеланий руководства и менеджеров. Легкость и удобство пользования, напоминания, возможность хранить информацию в одном месте. Для руководства контроль и прозрачность работы персонала.
- По итогу сложностей с внедрением не было;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Менеджеры чаще всего используют воронку продаж, шаблоны задач, напоминания с ясной и четкой задачей – это упрощает им работу и освобождает голову от запоминания всей информации;
- Была поставлена задача внедрить воронку продаж с напоминаниями, постановкой задач для отделов и сотрудников, уведомления для выведения клиента на подписание договора.
- Так как много запросов за день, идет фильтрация сначала через Лид, затем перевод в сделку. Автоматизация и напоминания заточены на то, чтобы менеджеры меньше отвлекались на рутину и больше на общение с клиентами.
5. Преимущества от внедрения
- Какие преимущества получил заказчик? Открытость работы отделов, контроль на любом этапе выполнения заказа. При необходимости можно внести корректировки в процессе. Сохранение базы клиентов внутри компании.
- Сотрудником легче, голова меньше забита рутинными процессами. Если за что-то забыли – уведомление напомнит.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Получилось увеличить время на общение с клиентами и быстрое доведение до подписания договора. Так как от заявки до подписания короткий период важно было постоянно общаться с клиентом и не потерять важную информацию.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru