1. Краткая информация о клиенте.
Компания «Дорбекс Групп», находится в городе Санкт Петербург. Занимаются производством и продажей металлических дверей по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимость внедрения состояла в том, чтобы не терять обращения от клиентов, видеть входящий трафик в одном месте и корректно выстроить этапы бизнес-процесса в отделе продаж.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы спроектировали процесс клиента на схеме, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. Реализовали в лидах этапы для работы с входящим потоком обращений. Воронки распределили согласно процессам – обработка теплых обращений отличалась от поиска дизайнеров и работы в логиста. Настроили карточки Сделки, Контакта и Компании таким образом, чтобы заполнение информации стало удобным.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Клиенты активно используют инструменты CRM-системы. Научились правильно работать с «делами», планировать задачи. Аналитика и цифры собираются, видна корректная конверсия с этапа на этап, это позволяет принимать правильные управленческие решения. Заполнение данных с участием многих ключевых лиц – подрядчиков, заказчиков, стал еще более удобным и понятным.
5. Преимущества от внедрения.
Информация больше не теряется, структурированно хранится в карточках. У каждого направления свои этапы работы, что упрощает работу, так как процессы продажи разные, а отслеживать их и замерять конверсию необходимо. Входящие обращения четко квалифицируются на целевые и не целевые. Сотрудник по внешнеэкономической деятельности работает в своем канбане с заявками по сделкам.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Мы настроили воронку продаж, после того как менеджер совершил продажу сделка переходит к логисту, который контролирует производство, получает товар после изготовления, отправляет клиенту. Логисту ставятся все необходимые задачи различные по условиям, когда Лид от отдела продаж и когда он от дизайнеров.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой внутри CRM. Стало гораздо удобнее вести сделки, их наполнение стало более информативным и точным, время на поиск информации по объектам значительно сократилось. Сейчас работа внутри системы оптимизирована и структурирована.
Проект партнера
OSMINOG Project
Сфера бизнеса
Мебель, лес, деревообработка
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения