1. Краткая информация о клиенте.
Компания ООО «Терра» занимается переводом документов различной специфики от шаблонных (паспорт, свидетельства и т.п.), до индивидуальных проектов (дипломные работы, научные статьи, техническая документация).
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент пришел к нам за помощью в переезде с CRM системы, разработанной под бюро переводов, на Битрикс 24 (так как та CRM не обеспечивала данными по аналитике продаж), затем необходимо было после переезда обеспечить корректно выстроенную воронку продаж, которая оцифруют успехи на ключевых этапах. Обеспечить сбор данных для отчета: по маржинальности, выручке, дебиторской и кредиторской задолженности.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы спроектировали процесс клиента на схеме, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. Настроили карточки Сделки, Контакта и Компании таким образом, чтобы заполнение информации стало удобным. Также реализовали расчет маржинальности относительно стоимости, которую компания оплачивает исполнителям по сделкам. Информацию по исполнителям фиксируем через универсальные списки: контактные данные, профиль деятельности, специфика работы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Клиенты активно используют инструменты CRM-системы. Научились правильно работать с «делами», планировать задачи. Также мы реализовали удобный учет исполнителей и их назначение по услугам на сделку с помощью универсальных списков. Аналитика и цифры собираются, видна корректная конверсия с этапа на этап, это позволяет принимать правильные управленческие решения.
5. Преимущества от внедрения.
Информация больше не теряется, структурированно хранится в карточках. Сейчас клиент может получать аналитические данные по продажам, видеть конверсии и составлять план продаж на основе реальных цифр.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Отдел продаж, передав на поиск исполнителя клиента в отдел сопровождения ожидает необходимой информации. Тем временем отдел сопровождение добавляет товары в сделку, после чего через универсальные списки к каждому товару назначает исполнителя и прописывает стоимость работ, в результате, когда сопровождение передает в отдел продаж просчитанную заявку по клиенту, то отдел продаж видит общую стоимость по исполнителям, маржинальность сделки и уже на основании этого ведет дальнейшую коммуникацию с клиентом.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой внутри CRM. Стало гораздо удобнее вести сделки, их наполнение стало более информативным и точным, время на поиск информации по объектам значительно сократилось. Сейчас работа внутри системы оптимизирована и структурирована.
Название проекта
"Терра" Бюро переводов
Проект партнера
OSMINOG Project
Сфера бизнеса
Консалтинговые и управленческие услуги
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения