1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО “АЙ-ДИ” обеспечивает полный цикл услуг в сфере комплексных систем безопасности: аудит, проектирование, монтаж, пуско-наладка, техническое обслуживание.
В штате компании трудятся 41 специалист, из них 20 работают в системе CRM Битрикс24.
Основной офис компании находится в г. Санкт-Петербург. Дополнительных филиалов нет.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Компания обладает широким спектром направлений деятельности, но задачи ни по одному из них не были автоматизированы и систематизированы.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как это одна из самых инновационных программ для поддержки бизнеса.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Разработка проекта составила около 1,5 месяцев. CRM система внедрялась для отдела продаж, отдела обслуживания и отдела монтажа.
Сотрудникам очень не хватало единой автоматизированной системы, с распределением задач по каждому направлению, а руководству видения общей картины работы компании на данный момент.
Специалисты нашей компании провели несколько тренингов для сотрудников отделов продаж, обслуживания и монтажа, и отдельно для руководителя компании.
После запуска мы подключили отдел контроля качества. На ежедневной основе наш сотрудник контролировал работу клиента и давал обратную связь. Правильно ли они отработали сделку, правильно ли отработали контакт, запланировали ли следующее взаимодействие. Это решение ускорило процесс освоения новой системы сотрудниками ООО «АЙ-ДИ» и позволило быстро выйти на ежедневные продажи.
На текущий момент сотрудники отдела продаж и руководитель компании очень активно использует CRM в мобильном приложении, контролирует количество поступающих запросов и процесс их выполнения сотрудниками.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отделов активно используют систему постановки задач, онлайн-офис для планерок и совещаний, внутренней переписки. Активно используется база документов онлайн.
Сотрудники, находящиеся на площадках (во время выполнения заказов) в любой момент могут воспользоваться онлайн-офисом, увидеть поставленную задачу или завершить уже существующую. И руководитель отдела будет всегда в курсе реальной картины по задачам.
Все данные о сотрудниках и отделах были сформированы в структуру организации. Теперь можно быстро найти нужного сотрудника и с ним связаться.
Создана воронка обслуживания.
Организована совместная работа над документами отделов продаж и обслуживания.
Проведены интеграции с телефонией и почтой.
Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря постановке автоматических задач-напоминаний по каждому клиенту, процент “забытых” действий по клиенту был снижен в 1,5 раза.
Слаженная работа отделов продаж и обслуживания увеличила скорость обработки клиента.
Руководители отделов теперь тратят меньше времени на постановку и отслеживание задач.
Переход на более высокий уровень сервиса, лояльность клиентов увеличилась. Все сотрудники стали собраннее и эффективнее работать.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании ООО «АЙ-ДИ» высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту. Также благодаря реорганизации процессов, вызванной внедрением Битрикс24, повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru