создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
IT-интегратор "Стратег"
Аренда и продажа опалубки и опалубочных систем "Мир опалубки"

Аренда и продажа опалубки и опалубочных систем "Мир опалубки"

Аренда и продажа опалубки и опалубочных систем "Мир опалубки"

О компании

Компания «Мир опалубки» - на рынке с 2016 года, сдает в аренду и продает стеновую опалубку: щитовую и алюминиевую опалубку, опалубку перекрытий, опалубку колонн, объемную опалубку, а также все виды комплектующих.

На сегодняшний день в компании работает 150 человек, арендный парк опалубки 150 тыс. м2. Работают в Краснодаре и имеют несколько филиалов: В Москве и Крыму.

У компании «Мир опалубки» также есть несколько своих направлений:

  • ООО «Фасад Прокат» —компания, предоставляющая в аренду большой ассортимент фасадных лесов;

  • «Паллет Сервис» — группа компаний по производству деревянных поддонов для различных отраслей. Специализируется на производстве паллетов, которые доступны в стандартных и нестандартных размерах и разработки с учетом конкретного применения.

Необходимость внедрения Битрикс24

Когда компания обратилась к нам, у неё уже был частично настроен Битрикс24. Портал необходим для автоматизации работы менеджеров и корректной работы всех направлений компании в одной CRM-системе. 

За последнее время в компании увеличился штат сотрудников, следовательно выросло количество обращений и потенциальных клиентов, поэтому стали накапливаться проблемы, ошибки и недостаток функционала. Было принято решение плотно заняться настройкой CRM-системы.

Процесс внедрения, особенности проекта

Для начала мы настроили необходимые инструменты Битрикс24, чтобы менеджеры могли работать более продуктивно.

Настроенный функционал: 

1. Модуль CRM:

  • Настроена воронка лидов;

  • Настроена карточка лида;

  • Настроены 7 воронок продаж, где каждая воронка – отдельное направление компании;

  • Настроены права доступа: менеджеры видят только свои воронки и свои сделки;

  • Настроены роботы для каждой воронки.

2. Автоматизация:

  • Интегрировали WhatsApp и почту;

  • Корректно интегрировали Битрикс24 с аналитикой «CoMagic»;

  • Интегрировали 3 сайта, сделанные на Wordpress, кодом, для корректного распределения заявок по воронкам: каждый менеджер видит только своё направление, то есть только свою воронку и свои заявки, которые приходят с определенного сайта;

  • Реализовано автоматическое формирование договоров, которые подгружаются в отдельный “Реестр договоров” с определенными полями;

  • С помощью бизнес-процесса была настроена работа по согласованию служебных записок:

Это отдельный бизнес-процесс, который предлагает во всплывающем окне заполнить все необходимые поля для той или иной служебной записки. С помощью комментария выводится предпоказ записки для того, чтобы сотрудник удостоверился в корректном заполнении документа. Затем служебная записка автоматически отправляется на утверждение всем ответственным лицам, согласно заданному маршруту данной записки, например, к начальнику отдела, от него заместителю директора и т.д. 

Если служебную записку согласовывают и утверждают, то всем лицам, которые задействованы в маршруте, приходит уведомление об успешном согласовании данной записки на всех этапах и автоматически ставится задача сотруднику, который должен исполнить данную служебную записку. Если служебную записку не утверждают, то она возвращается ответственному сотруднику с комментариями на исправление. После исполнения записки она выгружается в отдельный реестр.

Нетиповая доработка

По мере работы на портале у компании появилась потребность отслеживать отгрузки, пролонгации и возвраты паллетов в CRM. Менеджеры заполняли несколько таблиц вручную в Excel, потом вносили информацию в Битрикс24, проверяли каждую компанию.У менеджеров данная работа отнималась много времени и это было очень неудобно.

Было принято решение сделать доработку на портале. Мы написали самописное приложение "Отгрузка" и разместили его прямо в карточках сделок, компаний и контактов. Оно выглядит как таблица, которая позволяет менеджерам в карточках распределять отгрузки и заполнять все нужные данные.

Функционал приложения: 

  • Возможность вносить всю необходимую информацию по сделке, не выходя из карточки и сразу определить, является ли это отгрузкой, пролонгацией или возвратом;

  • Возможность переключаться и видеть сделки по отдельным этапам, все вместе и по определенным компаниями/контактам; 

  • Автоматическое заполнение полей "Окончание аренды", "К оплате", "Остаток" с помощью формул;

  • Возможность подкрепления файлов и картинок формата JPEG;

  • Возможность выбрать нужный период и просмотреть данные за предыдущий квартал, месяц;

  • Возможность объединения и удаления данных.

Результаты настройки и доработки портала

Перед настойкой портала мы несколько раз созванивались с менеджерами, с руководителями разных отделов для того, чтобы учесть все проблемы, обсудить какие этапы в работе вызывают трудности. Это помогло корректно реализовать настройку и грамотно внедрить дополнительный функционал.

В итоге автоматизация портала позволила сотрудникам компании:

  • Меньше тратить времени на ручное заполнение данных;

  • Быть всегда в курсе актуальной информации по клиентам;

  • Отслеживать и не упускать заявки с сайтов;

  • Вести корректную коммуникацию с клиентами;

  • Руководители отдела продаж могут контролировать и анализировать работу каждого сотрудника;

  • Смогли корректно вести работу по всем направлениям компании в одной CRM-системе. 




Аренда и продажа опалубки и опалубочных систем "Мир опалубки"
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Подольск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедряем эффективность в Вашу компанию с 2015 года.
Выстроим Интернет-маркетинг, построим вам Отдел продаж, цифровизируем процессы. Для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, E-commerce


Мы - мультиинтегратор и сможем компетентно решить Ваши задачи. Делаем работу "под ключ", как для себя. Предоставляем полный пакет решений для сфер оптово-розничной торговли, производства, услуг, НКО, удалённой работы и E-commerce.

Разрабатываем на уровне кода, обучаем и сопровождаем Вашу компанию на всех этапах внедрения CRM, обучим персонал и обеспечим полную техническую и консультационную поддержку в будущем.
Реализуем сложные интеграции, создаём собственные виджеты и приложения. Берём на себя всю веб-разработку
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Земляной Вал, д.8

Телефон +7 (499) 686-15-35

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 686-15-35

E-mail: hello@strateg.bz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение