1. Краткая информация о клиенте
Фонд развития Республики Калмыкия создан в сентябре 2020 года в рамках реализации Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Калмыкии на 2020 – 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 992-р.
Учредителем Фонда является Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия.
Основная цель – поддержка инвесторов в реализации проектов на территории Республики Калмыкия, содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и увеличение инвестиционного потенциала региона.
Фонд в соответствии с Государственной программой Республики Калмыкия «Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 года № 387 финансирует инвестиционные проекты развития и проекты, направленные на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов и организацию импортозамещающих производств.
- Количество сотрудников – 20 человек;
- 1 офис, Адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Лермонтова, д. 7а
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Изначально компания работала в excel, все таблицы, графики платежей и отчеты были у каждого сотрудника на своем отдельном компьютере. Как итог в случае отсутствия одного из сотрудников было сложно отыскать информацию. Основной запрос от заказчика был в создании единой структуры, где вся информация находится в общем месте, чтобы уйти от хранения на собственных носителях. Из трудностей было сделать так чтобы при небольших вложениях можно было обеспечить возможность переноса данных в списки. Так как все приложения в Маркете были за подписку. В результате выгодней оказалось создать простое приложение для переноса данных в формате CSV.
- Почему был выбран Битрикс24? Это платформа, в которой есть функционал, которого нет ни у одной другой платформы из этого сегмента рынка. Важно было, чтобы можно было работать в CRM, хранить базы данных в одном месте, иметь возможность подключить телефонию и мессенджеры. Как первый этап именно это было и реализовано. Плюс возможность по мере использования расширять и «допиливать» функционал под свои потребности.
- Наша компания имеет отдел внедрения, разработки и интеграции с 1С. Клиент хотел разбить внедрение на этапы, наши специалисты рассказали и показали, как можно это сделать. Плюс постоянная поддержка связи с клиентом.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- В первую очередь решали проблемы - отдела согласования, так как в выдаче займа принимает участие несколько отделов и важной задачей было объединить именно их;
- Что касается технических сложностей. Единственная сложность возникла с переносом данных, все подходящие приложения в маркете оказались платными, пришлось создавать приложение для переноса данных именно той таблицы, которая есть у заказчика;
- После создания и обучения была практика и отработка домашнего задания сотрудников на портале.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Чаще всего используются: воронки, сделки, приложение для переноса данных и бизнес-процессы для согласования. Так как основной задачей является постоянно мониторить статус заемщика и состояние долга, обслуживает ли его плательщик, или нужно напомнить о себе.
Выгрузка данных в реестры платежа, просмотр несколькими отделами документов. К примеру, один сотрудник выгрузил информацию о заемщике на согласование и запустил процесс согласования другими отделами, те в свою очередь смотрят, дополняют, делают корректировки.
5. Преимущества от внедрения
Вся информация теперь находится в одном месте, работа с базой происходит в разных отделах, при этом: отправитель на согласование, согласующий и непосредственное руководство участвуют в процессе. Каждый может видеть действия другого.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Стало легче наблюдать за работой. И база вся скомпонована и упорядочена. Если сотрудник уходит в отпуск, он может просто передать сделку на время коллеге со всей историей, без пересказывания и траты времени.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru