1. Краткая информация о клиенте
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. Организация занимается поддержкой семей с особенными детьми и взрослыми на благотворительной основе. Кроме того, проводит обучающие курсы и семинары в области специального и инклюзивного образования для специалистов, родителей, волонтеров и студентов. Деятельность организация осуществляет на добровольные пожертвования неравнодушных людей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Интегрировать онлайн Лейку и Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Шаг 1. Мы интегрировали Timepad и Битрикс24 через реализацию собственного приложения. Процесс работы выстроили следующим образом:
Как только наступала дата и время завершения мероприятия, которые были прописаны в событии на стороне Timapad, платформа автоматически передавала по API информацию о мероприятии и всех ее участниках в Битрикс24.
На стороне Битрикс24 выполнялась проверка участников по совпадению email, фамилия, имя.
Если было полное совпадение данных - контакт в CRM не создавался, в противном случае появлялся новый.
На стороне Битрикс24 в отдельном универсальном списке "Мероприятия из Таймпада" создавался раздел, именуемый по названию мероприятия, внутри которого хранилась связь участника из CRM (т.е. с карточкой контакта) с обучающей программой.
После нажатия, активной кнопки “Помочь” на сайте, данные поступают на портал клиента, в CRM автоматически в нужной воронке формируется сделка.
В карточке сделки сотрудники видят всю заполненную на сайте информацию:
сумму пожертвования;
дату и время, когда оно было совершено;
информацию о направлении, в которое было направлено пожертвование;
статус пожертвования: повторный или первичный.
Внутри сделки статус платежа контролируется роботами, и в зависимости от него производятся дальнейшие манипуляции по сделке, в частности отправка писем-отбойников о результатах пожертвования.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиенты заблаговременно и исправно получают почтовые уведомления о предстоящих занятиях, что значительно повышает лояльность клиентов.
В результате интеграции Лейки и Битрикс24 сотрудники получили возможность сегментировать направления платежей, клиентов и получать данные о неуспешных взносах.
Появилась возможность сегментировать клиентскую базу в Битрикс24 и делать целевые рассылки на будущие мероприятия в зависимости от того, на какие мероприятия ранее записывались клиенты
5. Преимущества от внедрения
Экономия времени менеджера, нет необходимости вручную проверять каждую сделку.
Вся клиентская база находится в одной системе.
Легко проводить анализ и сегментирование клиентской базы для принятия управленческих решений.
Экономия времени менеджера, нет необходимости вручную проверять каждую сделку.
Легко проводить анализ и сегментирование клиентской базы для принятия управленческих решений.
Менеджер может увидеть всю “историю работы с клиентом” и понять какие мероприятия он уже посещал.
Снижение риска ошибки вследствие “человеческого фактора”
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы удивились, как оказывается можно эффективно работать. Мы стали тратить меньше времени на организацию мероприятий и начали развивать новые направления деятельности. А настройка Онлайн Лейки для нас стало настоящим спасением от рутины, постоянного напряжения и страха что-то упустить.
Array ( [ID] => 14322334 [NAME] => Город Дверей. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24 [URL] => lsdoor.bitrix24.ru [OWNER] => Алексеев Антон [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=ODvx1TAX3pc [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Соль. Внедрение Битрикс24 для Город Дверей. [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Команда Соли автоматизировала управление процессами с помощью «Битрикс24» в розничной компании «Город дверей» Работа менеджеров стала прозрачной, заявки клиента не теряются, коммуникация и рабочие процессы ускорились в 2 раза. Еще на начальном этапе построения компании исполнительный директор решил внедрить CRM-систему, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика. Все инструменты «Битрикс24» помогают компании выполнять работу быстрее и эффективнее: — Онлайн-офис; — Задачи и проекты; — CRM-система, лиды и воронки продаж; — Интеграция с социальными сетями и мессенджерами, автоматические смс оповещения клиентов; — Прием оплаты в сделке и в чатах; — Сквозная аналитика. «Город дверей» — розничное подразделение крупнейшего на Северо-Западе России дверного холдинга «ЛИС» с собственным складом, на котором хранится более 25 000 дверей, постоянно реализуя большие объемы товаров собственного производства. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Телефон +7 (800) 350-80-14
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14
E-mail: partners24@saltpro.ru