Партнеры
Соль
АНО ДПО «Экспертно-методический центр в сфере поддержки лиц с нарушениями развития и их семей «Особое детство»

АНО ДПО «Экспертно-методический центр в сфере поддержки лиц с нарушениями развития и их семей «Особое детство»

АНО ДПО «Экспертно-методический центр  в сфере поддержки лиц с нарушениями развития  и их семей «Особое детство»

1. Краткая информация о клиенте
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. Организация занимается поддержкой семей с особенными детьми и взрослыми на благотворительной основе. Кроме того, проводит обучающие курсы и семинары в области специального и инклюзивного образования для специалистов, родителей, волонтеров и студентов. Деятельность организация осуществляет на добровольные пожертвования неравнодушных людей. 


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • Ручной учет людей, которые посетили обучающий семинар. Невозможность сегментировать клиентов для дальнейшей работы с ними. Компания работает на платформе Timepad, где размещает информацию о предстоящем событии и принимает заявки на его посещение. С платформы формируется отдельная база клиентских заявок, которая никак не связана с клиентской базой в Битрикс24. Менеджерам приходилось вручную сверять участников обучения и действующую в Битрикс24 клиентскую базу. Менеджеры получали дубли сделок (по каждому клиенту формировалась сделка в Битрикс24).  Кроме того, невозможно было отследить в Битрикс24 кто из базы уже посетил то или иное мероприятие. 
  • Менеджеры вручную рассылали уведомления клиентам о проведении серии обучающих семинаров. Центр проводит обучающие семинары для родителей, волонтеров и всех желающих. Некоторые семинары состоят из нескольких уроков, поэтому при проведении второго, третьего и последующих. занятий,  необходимо вручную рассылать уведомления клиентам. 
  •  Интегрировать онлайн Лейку и Битрикс24. 


3. Процесс внедрения, особенности проекта

Шаг 1. Мы интегрировали Timepad и Битрикс24 через реализацию собственного приложения. Процесс работы выстроили следующим образом:  

  • Как только наступала дата и время завершения мероприятия, которые были прописаны в событии на стороне Timapad, платформа автоматически передавала по API информацию о мероприятии и всех ее участниках в Битрикс24. 

  • На стороне Битрикс24 выполнялась проверка участников по совпадению email, фамилия, имя. 

  • Если было полное совпадение данных - контакт в CRM не создавался, в противном случае появлялся новый. 

  • На стороне Битрикс24 в отдельном универсальном списке "Мероприятия из Таймпада" создавался раздел, именуемый по названию мероприятия, внутри которого хранилась связь участника из CRM (т.е. с карточкой контакта) с обучающей программой.

В процессе работы выявили “баг” в работе Timepad. Оказалось, что Timepad не всегда по завершению мероприятия передает необходимую информацию в Битрикс24. В связи с чем мы разработали дополнительное приложение, которое позволяло в несколько действий принудительно из Б24 запустить процесс передачи данных по конкретному мероприятию в Битрикс24 из Timepad.
Шаг 2. Настроили процесс автоматической рассылки сообщений участникам семинара.
В карточке товара в CRM (в данной сущности хранились курсы/семинары, на которые записываются клиенты) мы предусмотрели поле под ввод данных о проведении занятий. В данном поле указывалась дата и время начала второго и последующих занятий.
В отдельной воронке продаж, когда сделка переходит на определенную стадию, система начинает проверять значения из поля товара (товар в свою очередь связан со сделкой) и за два часа до наступления установленных дат автоматически отправляет на почту клиенту уведомление о проведении занятия.
Шаг 3. Мы настроили в Битрикс24 систему приема платежей от меценатов. Процесс настроили следующим образом:

  • После нажатия, активной кнопки “Помочь” на сайте, данные поступают на портал клиента, в CRM автоматически в нужной воронке формируется сделка.

  • В карточке сделки сотрудники видят всю заполненную на сайте информацию:

    • сумму пожертвования;

    • дату и время, когда оно было совершено;

    • информацию о направлении, в которое было направлено пожертвование;

    • статус пожертвования: повторный или первичный.

  • Внутри сделки статус платежа контролируется роботами, и в зависимости от него производятся дальнейшие манипуляции по сделке, в частности отправка писем-отбойников о результатах пожертвования.


НО не все оказалось так просто! Когда интеграция была выполнена, и в Битрикс24 стали поступать все факты благотворительных платежей, выяснилось, что на один и тот же платёж, Лейка присылает два статуса: первый - попытка платежа, второй - оплачено.
В Битрикс24 при этом создаются две сделки, практически полные дубликаты (за исключением статуса платежа), а также дубликаты данных-меценатов, так как информация об обоих платежах приходит практически одновременно.
Как мы решили проблему?
Чтобы избежать наличия в системе дубликатов, мы пользовались относительно новым REST-методом для объединения дубликатов (crm.entity.mergeBatch) и при получении успешного платежа добавили дополнительную проверку на наличие такого же платежа, но в ошибочном статусе.
По результатам такой проверки лишний платёж мы удаляем, а значит база платежей в Битрикс24 находится всегда в актуальном состоянии.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Клиенты заблаговременно и исправно получают почтовые уведомления о предстоящих занятиях, что значительно повышает  лояльность клиентов.

  • В результате интеграции Лейки и Битрикс24 сотрудники получили возможность сегментировать направления платежей, клиентов и получать данные о неуспешных взносах. 

  • Появилась возможность сегментировать клиентскую базу в Битрикс24 и делать целевые рассылки на будущие мероприятия в зависимости от того, на какие мероприятия ранее записывались клиенты


5. Преимущества от внедрения

  • Экономия времени менеджера, нет необходимости вручную проверять каждую сделку. 

  • Вся клиентская база находится в одной системе. 

  • Легко проводить анализ и сегментирование клиентской базы для принятия управленческих решений.

  • Экономия времени менеджера, нет необходимости вручную проверять каждую сделку. 

  • Легко проводить анализ и сегментирование клиентской базы для принятия управленческих решений.

  • Менеджер может увидеть всю “историю работы с клиентом” и понять какие мероприятия он уже посещал.

  • Снижение риска ошибки вследствие “человеческого фактора”


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Мы удивились, как оказывается можно эффективно работать. Мы стали тратить меньше времени на организацию мероприятий и начали развивать новые направления деятельности. А настройка Онлайн Лейки для нас стало настоящим спасением от рутины, постоянного напряжения и страха что-то упустить.







АНО ДПО «Экспертно-методический центр  в сфере поддержки лиц с нарушениями развития  и их семей «Особое детство»
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 14322334
    [NAME] => Город Дверей. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24
    [URL] => lsdoor.bitrix24.ru
    [OWNER] => Алексеев Антон
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=ODvx1TAX3pc
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Соль. Внедрение Битрикс24 для Город Дверей.
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Команда Соли автоматизировала управление процессами с помощью «Битрикс24» в розничной компании «Город дверей»
Работа менеджеров стала прозрачной, заявки клиента не теряются, коммуникация и рабочие процессы ускорились в 2 раза.

Еще на начальном этапе построения компании исполнительный директор решил внедрить CRM-систему, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика.

Все инструменты «Битрикс24» помогают компании выполнять работу быстрее и эффективнее:
— Онлайн-офис;
— Задачи и проекты;
— CRM-система, лиды и воронки продаж;
— Интеграция с социальными сетями и мессенджерами, автоматические смс оповещения клиентов;
— Прием оплаты в сделке и в чатах;
— Сквозная аналитика.

«Город дверей» — розничное подразделение крупнейшего на Северо-Западе России дверного холдинга «ЛИС» с собственным складом, на котором хранится более 25 000 дверей, постоянно реализуя большие объемы товаров собственного производства.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы компании, чтобы он приносил максимальный результат именно вашему бизнесу и не тянул бюджет.

Внедряем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее выходят на нужные показатели и не возвращаются к excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать проект, чтобы бизнесу зарабатывать больше и расти. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов.
Соль — одна из самых опытных команд на рынке интеграторов Битрикс24 в России. Мы отработали наш подход в более чем 400 проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах.

Это помогает нам делать CRM эффективной для любой компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202

Телефон +7 (800) 350-80-14

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14

E-mail: partners24@saltpro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение