Краткая информация о клиенте.
Компания Leomik занимается автоматизацией работы на площадках Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Aliexpress, Sbermegamarket, Avito, Youla, Edadeal, Vk. Кроме помощи в выходе на маркетплейсы, у компании есть франшиза по которой вы сможете зарабатывать вместе с ними.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Глобально, задачи было две. Первая - организация отдела продаж по франшизам. Необходимо было правильно вести всех клиентов, настроить все средства коммуникации и отчётность.
Вторая - организация работы технического отдела. В компании более 30 сотрудников и большая часть - это технические специалисты. Им было предложено решение Битрикс24 - “Задачи и Проекты”.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Новый отдел по продажам франшиз находился на этапе становления. Изначально компания обрабатывали обращения со всех источников в ручную, вела их в личным записях. Поэтому здесь требовалась не только техническая настройка всех функций Битрикс24, но и описание бизнес-процессов, связанных с продажами. Начали мы как раз с этого. Провели аудит процессов и предложили план действий.
Второй итерацией было запланировано организация рабочего пространства отдела продаж:
Настроены воронки продаж.
Составлены и добавлены причины отказа. Соответственно теперь по ним можно посмотреть отчёт.
Подготовлена и оформлена карточка сделки.
Настроены права доступа, в зависимости от должности.
Проведена интеграция с группой ВКонтакте.
Проведена интеграция с Авито.
Введён корпоративный WhatsApp номер.
Настроена интеграция с WhatsApp, чтобы менеджеры могли общаться из Битрикса.
Настроена интеграция с Телеграмом, чтобы клиенты могли обращаться и в этот мессенджер.
Была выбрана и настроена АТС. Вместе с клиентом продумывали логику маршрутизации и необходимый функционал.
Проведена интеграция с телефонией.
Осуществлена помощь в интеграции всех форм сайта, а также сайтов-партнеров.
Настроены уведомления о заявкам для оперативного реагирования.
После этого сразу в живую провели сотрудников о том как работать в новой системе. Чтобы уже можно было получать пользу от использования. Третья часть нашей работы была посвящена организации отчетности, инструкций.
Ну и в конце мы приступили к обучению сотрудников о том, как правильно пользоваться задачами и проектами. Записана видеоинструкция.
Как любая хорошая техническая компания, сотрудники сразу приступили к самостоятельному изучению возможностей Битрикс24. И дальнейшая работа строилась на том, чтобы объяснить, скорректировать их работу по новому функционалу (например, емейл рассылки, сбор пользователей на вебинары или работы с большим табличным массивом).
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры пользуются всеми функциями раздела CRM. Ведут клиентов полностью через Битрикс24: переписываются (почта, чаты ВК, Авито, WhatsApp, Телеграмм), звонят (как исходящие, так и принимают входящие), принимают заявки с сайтов, передвигают по воронке, ставят задачи по всем клиентам с напоминанием по Срокам.
Технический персонал активно используют Проекты в работе со своими клиентами, а также с внутренними задачами. Командная эффективность повысилась в первый месяц использования на 15%.
Сейчас на основании Битрикс24 подводятся итоги работы по продажам франшиз.
Преимущества от внедрения.
Вся компания полностью работает только в Битрикс24.
Все обращения автоматически попадают в систему, потери снизились до “0”.
Командная эффективность повысилась в первый месяц использования на 15%.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Видеоотзыв доступен по ссылке https://vk.com/video13395510_456239210
Адрес г. Киров, ул. Преображенская. д. 34, офис СпецСистема
Телефон +7(912)825-90-92
По Битрикс24 звоните: +7(912)825-90-92
E-mail: nl@systemcrm.ru