1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности – ресторанное дело.
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) – 25.
Количество офисов/филиалов, география – Тюмень. Россия и страны СНГ.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Основной запрос: Подбор персонала. Также у клиента был запрос иметь единую базу кандидатов, вести отчетность по работе рекрутеров, видеть историю взаимодействия с потенциальными кандидатами, а также прослушивать звонки рекрутера и видеть переписку в битрикс через открытые линии. Получать аналитику по звонкам (количество пропущенных отвеченных звонков), а также профессиям, на которые наиболее часто приходят потенциальные кандидаты. Также видеть аналитику по источникам, чтобы можно было понимать, откуда идет наибольший трафик. Все заявки получать в Б24.
Основные критерии, которые играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 — это широкий спектр возможностей CRM системы, позволяющий полностью закрыть потребность клиента в контроле и коммуникации с сотрудниками, а также видеть всю текущую информацию по работе с потенциальными работниками.
Клиент выбрал нашу компанию, так как у нас уже был опыт внедрения CRM системы для франчайзи «Додо Пицца» г. Самара.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Изначально была проведена первая встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе первой встречи были выявлены основные пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также были проговорены основные этапы бизнес-процесса компании, что в свою очередь дало ясность в решении поставленной задачи. Далее усилиями технических специалистов нашей компании были настроены воронки лидов, а также сделок.
В первую очередь решались проблемы для рекрутеров и отдела учебного центра. Также клиент пришел с задачей интеграцией с ДодоИС. На данном этапе у нас возникли небольшие сложности в связи с тем, что нашей компании не предоставляли доступы к системе. Чтобы выйти из данного положениями, наши специалисты предложили клиенту получать заявки через почту с сервиса. После утверждения данной схемы, специалисты нашей компании разработали «Парсер писем» через который из входящих писем получали информацию по заявкам, а затем данные записывались в соответствующие поля карточки.
Для обучения и вовлечения пользователей проводились онлайн встречи, на которых было проведено обучение сотрудников основным инструментам Битрикс24 «Пользователь портала», а затем даны простые задания для закрепления полученной информации. Затем было проведено обучение блоку «СРМ». После этого, сотрудники приступили к работе. В течении недели мы собирали фидбэки, и дорабатывали воронку, чтобы клиенту и его сотрудникам было максимально удобно работать в Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Наиболее активно используется блок CRM, в котором рекрутеры ведут свои сделки. Благодаря автоматизации и разделению на процесс принятия кандидатов на две воронки (для курьеров и для кухни), сотрудникам стало намного удобнее вести сделки. Более того, по результатам тестирования и первой смены, и внесения всех данных в карточку становится понятно, насколько кандидат подходит на данную должность. В свою очередь директор может контролировать работу отдела рекрутинга и ознакамливается с информацией о потенциальных кандидатах, что помогает более тщательно подбирать персонал.
5. Преимущества от внедрения
Компания начала активно пользоваться Битрикс24. Благодаря фиксации всех звонков в CRM-системе общение с кандидатами стало более продуктивными. Посмотреть информацию о кандидате стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке кандидата.
Битрикс24 позволил иметь чёткое представление о том, какой кандидат находится на каком этапе принятия на работу и какое количество времени. Это помогает директору контролировать работу рекрутеров
Стала прозрачна работа HR-специалистов, так как Битрикс24 фиксирует всю историю работы с каждым кандидатом. Помимо этого, Битрикс24 позволил автоматизировать часть работы сотрудников компании, что существенно сократило время обработки заявок. Роботы позволили сократить количество «потерянных» кандидатов и организовать напоминания кандидатов об их обязательствах, таких как необходимость прийти на собеседование, пройти мед. осмотр и так далее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе. За счет разработки парсера увеличился объем заявок, в следствии чего компания смогла сосредоточится на качестве кандидатов. Процессы стали более прозрачными, что в свою очередь облегчило контроль по всем сотрудникам и их этапов работы.
Название проекта
Додо пицца Тюмень
Проект партнера
Smart Business
Сфера бизнеса
Гостинично-ресторанный бизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения