“Роман по полам” занимается напольными покрытиями различных типов. С момента запуска и на сегодняшний день в Битрикс24 работает 10 человек. География работы - Москва, Московская область, доставка по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?На момент обращения у клиента был облачный портал Битрикс24. Для ведения заказов клиентов было принято решение о переносе облачной версии Битрикс24 на коробочную и создании нового сайта на платформе универсального интернет-магазина “Аспро: Максимум”. Битрикс используется для стабильного получения информации от клиентов и ведения заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы позволило решить следующий ряд вопросов:
централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;
создание сайта на платформе универсального интернет-магазина “Аспро: Максимум”;
увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом;
наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;
увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;
контроль ведения сделок;
автоматизация постановки задача, смены стадии сделки и получения уведомлений;
подключение платежной системы Тинькофф и онлайн кассы Эвотор;
подключение контакт-центра (Telegram, телефония от Виртуальной АТС МГТС);
формирование товарного каталога.
Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как можно интегрировать сайт на платформе “Аспро: Максимум”, приемлемые цены по тарифам, имеется опыт работы с облачной версией Битрикс24 и имеется возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).
3. Процесс внедрения, особенности проектаВ первую очередь решались проблемы отдела продаж. Началом работ стал перенос облачного портала на коробку. Совместно с руководителем был настроен алгоритм работы воронки продаж. При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточка сделки, контакта и компании были настроены под клиента. Также были настроены роботы для уведомления сотрудников, постановки задач и смены стадий.
Затем был создан сайт для компании на платформе “Аспро: Максимум”, за прототип взят старый сайт.
Для активной работы с новыми и текущими клиентами были подключены телефония от Виртуальной АТС МГТС, Telegram. Также были подключены: онлайн касса Эвотор, платежная система Тинькофф, Коннектор платежных систем, сервис База знаний от ХайХаб, ВК Маркет, приложение Jivosite.
После внедрения портала Битрикс24 и настройки сайта было проведено обучение пользователей по следующему функционалу:
Работа с задачами, группами, проектами
Работа с календарем, планирование дел менеджера
Обработка и конвертация лидов, ведение сделок, заполнение карточек компании и контакта.
Добавление и изменение информации на сайте.
Также для закрепления теоретической части были написаны электронные инструкции, к которым менеджеры могут обращаться в любой момент.
Сложностей при внедрении не возникло, сотрудники активно включились в процесс.
На данный момент сотрудники отдела продаж активно используют раздел CRM для централизованного ведения базы клиентов и контроля ведения сделок.
Также активно используется раздел Контакт-центр, позволяющий с помощью настроенной телефонии и подключенного Telegram держать связь с клиентом.
Руководитель отдела продаж с помощью фильтром и визуализации ведения клиентов с легкостью контролирует загруженность сотрудников отдела продаж и предоставляет отчетность собственнику.
Работа с задачами и календарем способствует грамотному планированию дел сотрудников отдела продаж.
Пример использования функционала: новый клиент оставляет заявку на сайте или звонит в компанию, в Битрикс24 создается сделка, клиент попадает на менеджера. После менеджер кратко в карточке “Сделка” резюмирует диалог. Менеджер дальше ведет сделку по стадиям, также оформляя ключевые моменты в карточке “Сделка” и заполняя пользовательские поля в карточке “Сделка”.
Сотрудники отдела продаж легко влились в процесс работы с Битрикс24, так как им было трудно удерживать большой объем информации о клиенте.
5. Преимущества от внедренияПосле успешного создания сайта, внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа компании была оптимизирована. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.
На данный момент работа компании стала максимально прозрачной, все действия можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю.
6. Отзыв заказчика о проделанной работеПо окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи.
Ожидания компании “Роман по полам” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru