Как увеличить производительность работы благодаря Битрикс24
О клиенте:
Клиент АО «ТРАССКОМ» - занимаются внедрением интеллектуальных транспортных систем (ИТС).
Г. Мытищи. Число сотрудников, работающих с Битрикс24, составляет ~ 40 человек.
Почему клиент выбрал Битрикс24 и КИТ МЕДИА?
Битрикс24 выбрали, потому что здесь возможны: работа компании и всех отделов в одной системе, автоматизация работы по ведению продаж, возможность отслеживать работу по долгосрочным проектам.
Клиент выбрал внедренца КИТ МЕДИА, потому что был индивидуальный подход и достаточные компетенции, переговоры велись более 6 месяцев.
Необходимости внедрения Битрикс24.
До внедрения Битрикс24 компания работала через 1С и MS Office
Не устраивала разрозненная работа отделов, отсутствие аналитики,а также то, что было много ручной работы.
Задачи, которые перед нами были поставлены
- Постановка задач, контроль их выполнения и аналитика
- Ведение клиентов и продаж/сделок, коммуникации в одной системе
-
сбор документации на диске, работа с документами, реестр документов
Процесс внедрения и особенности проекта.
Базовые настройки:
- несли сотрудников, сделали главную книгу компании (в Базе знаний), настроили рабочие графики и отчетность.
- Настроили права и основные вопросы: разработку воронок и подключение каналов коммуникации с клиентами. Вышло 7 воронок с автоматизацией.
Для продаж:
- Выполнили интеграцию с тендерной площадкой BicoTender, чтобы клиент мог сразу в Б24 получать тендеры в качестве лидов.
- Выполнили интеграцию с сайтом, чтобы сразу после заполнения какой-либо формы на сайте в Б24 сразу появлялся лид и сотрудники могли бы оперативно его обработать.
- На стороне Б24 выполнили настройку интеграции с 1С, написали подробную инструкцию для настройки на стороне 1С клиента их ответственным специалистом.
- Настроили отчетность в Б24.
Для маркетинга:
- Написали утепляющие письма и настроили их в Б24: на стадиях в лидах и сделках, а также просто как шаблонные письма для ручной отправки.
- Подключили рекламные кабинеты, сделали сегменты, настроили 1 рассылку и сохранили ее как шаблон, чтобы клиент в дальнейшем мог им пользоваться.
- Настроили сегменты и научили пользоваться инструментами “Сайты” в Б24.
Работа с группами и задачами:
Обучение:
- Провели отдельно для сотрудников и для руководителей.
- Создали письменный Регламент работы в портале Б24 для более комфортного внедрения сотрудников в систему.
Доп. работы:
- Выполнили автоматическое формирование 8 шаблонов документов, среди которых были договоры и коммерческое предложение. Теперь сотрудники могут прямо из карточки сделки выставить необходимый документ и отправить клиенту.
- Выполнили настройку бизнес-процесса “Подготовка и заключение договора”: написали техническое задание, выполнили настройку бизнес-процесса; в разделе “Списки” создали “Реестр договоров” и выполнили его интеграцию с созданным бизнес-процессом. Бизнес-процесс позволяет на выходя из кабинета согласовать все необходимые документы по проектам, а также создает реестр договоров, который поможет быстро найти нужные проекты и документы по ним.
На каждый наш шаг была создана инструкция в базе знаний, в том числе на шаблоны документов и бизнес-процессы. База знаний содержит инструкции по работе в Битрикс24 и описание настроек.
Выполнены ли главные задачи, которые должно было решить внедрение Битрикс24?
Поставленные клиентом задачи выполнены: клиенты попадают в Б24, воронки настроены, маркетинг и работа с задачами выстроены, клиент обучен.
Сейчас по большей степени используются разделы Битрикс24 “Проекты и задачи” и “Диск”. К работе с воронками клиент пока не приступил, но намерен.
Преимущества от внедрения Битрикс24
Вся работа теперь может вестись из 1 окна:
- работа с клиентами,
- работа и с задачами,
- согласование документации.
- тратится меньше времени на согласования.
- автоматизация помогает не забыть о клиенте.
Отзыв Клиента
До внедрения Битрикс24 наша компания работала через 1С и MS Office, но нас не устраивала разрозненная работа отделов, отсутствие аналитики , а также то, что было много ручной работы.
Мы выбрали в качестве внедренца компанию КИТ МЕДИА , потому что у них большой опыт внедрения Битрикс24, предостаточно компетенций и индивидуальный подход.
Мы остались очень довольны выполненной работой: теперь у нас все может вестись из 1 окна: работа с клиентами, задачами, согласование документации. Стали тратить намного меньше времени на различные согласования, ну, и автоматизация помогает не забывать о наших клиентах.
Рекомендуем КИТ МЕДИА как надежного внедренца Битрикс24.