1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО "ВЭЛТЭКС" работает в сфере поставок электротехнической продукции по всей России и предлагает широкий ассортимент электротехнической продукции высокого качества по оптовым ценам от ведущих мировых производителей.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 5 человек.
Основной офис и склад компании расположен в г. Люберцы Московской области. Дополнительных офисов нет. Компания предоставляет услуги поставки электротехнической продукции на территории всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании уже долгое время работал интернет-магазин. Но связи с обработкой заказов и и постановкой задач по этапам не было. Регулярно возникала путаница между менеджерами, кто за какую заявку, поступающую из интернет-магазина отвечает. Основная задача состояла в том, чтобы наладить работу с интернет-магазином.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как ранее руководитель уже использовал эту систему CRM на предыдущем месте работы.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Решена задача налаживания работы с интернет-магазином для исключения путаницы между менеджерами отдела продаж.
Сложностей в данном проекте не наблюдалось, так как руководство компании, а также все сотрудники уже давно пользуются CRM Битрикс24.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует мобильную версию Битрикс24, в любое время может оперативно посмотреть количество заявок.
Как упоминалось выше, сложностей во внедрении не наблюдалось благодаря слаженной работе работников и руководства компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется онлайн-офис, в том числе использование онлайн-документов. Также активно используется мобильная версия.
Реализована логика работы с заказами. Решена задача интеграции с интернет-магазином.
Настроена воронка лидов, настроены карточки лидов.
Настроена воронка в направлениях сделок. Настроены этапы в воронках.
Настроены карточки контактов и компаний.
Настроены отчеты по всем этапам воронок сделок.
Реализована логика работы с заказами.
Организована совместная работа с документами.
Активно используется система постановки и контроля задач.
Активно стала использоваться мобильная версия.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Интеграция CRM с интернет-магазином позволила избежать путаницы между менеджерами отдела продаж в распределении заказов.
Использование онлайн-офиса в повседневной работе существенно сократило время на подготовку и согласование шаблонных документов.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Увеличилось количество повторных обращений в компанию.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru