создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
One Click
ПО "СВЕРДМАШ"

ПО "СВЕРДМАШ"

ПО "СВЕРДМАШ"

Краткая информация о клиенте
Клиент – ПО «СВЕРДМАШ»
Город - Екатеринбург
Направление деятельности - производство насосного оборудования и запасных частей к нему.
Битрикс24 – облачная версия
Количество сотрудников работающих в Битрикс24 – до 10

ПО "СВЕРДМАШ" специализируется на изготовлении насосного оборудования и запасных частей к нему. Многолетний опыт работы, профессионализм сотрудников и высокая квалификация станочников позволяют оперативно решать самые сложные задачи в области насосо- и машиностроения. Высокое качество и короткие сроки изготовления оценены многими предприятиями России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран ближнего и дальнего зарубежья.

Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент обратился к нам по рекомендации, раннее он частично вел деятельность по клиентам в 1с, но функционалом не был доволен. Все-таки 1с не про продажи, а клиент был нацелен на продажи, клиентский сервис, ну и, конечно же, хотелось самому разгрузить себя. Клиенту нужна была CRM-система, которая была бы максимально адаптирована под его непростой бизнес. В ходе презентации с нашей стороны клиент был впечатлен инструментами и гибкостью Битрикс24, в результате чего мы приняли совместное решение о внедрении данной системы.

С какими задачами к нам пришел клиент.
На момент обращения у клиента не было как такового отдела продаж, он только начал набирать сотрудников. До этого момента Заказчик сам лично обрабатывал все заявки. Но хотел уйти от этого, т.к. помимо работы с клиентами он отвечал еще и за производство. Не успевал. Страдал сервис обслуживания и производство затягивалось.
Задача: необходимо было до найма сотрудников отдела продаж создать максимально комфортную и понятную систему для работы с клиентами, а также автоматизировать этапы согласования, чтобы как можно скорее передавать сделку в производство и в дальнейшем произвести отгрузку.

Особенности проекта
Сам по себе бизнес у клиента непростой. Почти все заявки целевые. Сделки довольно-таки продолжительные, требуется тщательное уточнение деталей оборудования, потом только конструктор создает чертеж, который требует согласования и далее уже производство. Дьявол кроется в деталях. Ошибки в этом бизнесе стоят очень дорого. Поэтому руководитель (он же собственник) сам лично должен быть в курсе всех важных моментов, именно через него проходят все контрольные согласования. Но помимо этого у него, как и у любого другого владельца своего бизнеса полно других забот и дел. И очень часто по этой причине сделка затягивается попросту из-за долгого согласования спецификации или чертежей и не поступает в производство.

Решение и достигнутые результаты
Определили с Заказчиком структуру компании в Битрикс24, решили, что в системе будет работать отдел продаж с менеджерами и отдел производства, за который он сам отвечает.

Настроили карточки лидов, контактов, компаний и сделок согласно специфике данного бизнеса.

Текущую клиентскую базу экспортировали из 1с Заказчика и перенесли ее в CRM Битрикс24.

Настроили воронку, которая позволяет вести сделки поэтапно, получать напоминания по задачам, сохранять историю взаимодействия с клиентом и комментарии по сделкам, автоматически менять ответственного за сделку при определенных условиях.
Подключена Облачная телефония АТС Дом.ру Бизнес, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.

Подключили почту компании к CRM. Теперь все лиды, которые поступали на почту заходят в Битрикс24 с уведомлениями и клиенты получают оперативную консультацию.

Настроили шаблон коммерческого предложения для клиентов, теперь оно автоматически формируется на основании данных из CRM с возможностью отправки по электронной почте, сразу из карточки сделки.

Настроили интеграцию с WhatsApp через приложение ChatsApp. Эта интеграция позволяет принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24, а также сохранять историю переписки в чате с клиентом.

Настроены Роботы в сделках по смене ответственного» при переходе сделки на определенную стадию и автоматические уведомления для менеджеров о готовности заказа и авто задача связаться с клиентом по этой сделке для решения вопросов уже по отгрузке и финальной оплате. Для Конструктора также создается автоматически задача создать чертежи и присвоить номера чертежам. По каждой задаче сотрудникам приходят напоминания и контролируются сроки выполнения.

Руководителю тоже поступают от отдела продаж авто задачи «Согласовать спецификацию», и «Согласовать запуск в производство», что очень удобно, т.к. в таких авто задачах есть уже вся собранная из CRM необходимая информация для принятия решения.

Настроен бизнес-процесс «Долг клиента» с уведомлением сотрудника и записью события в CRM. Данный процесс исключает ошибки сотрудников ввиду невнимательности, т.е. менеджер не сможет закрыть сделку, если у клиента имеется долг, ответственному приходит уведомление о задолженности и сделка откатывается назад на предыдущий этап.

В процессе внедрения проводили обучение руководителя, который сам активно принимал участие в корректировке и проектировании процессов внутри системы. Завершением было обучение уже принятых на работу нескольких менеджеров по продажам. Материалы с видеообучения заложили в созданную в Битрикс24 Базу знаний, которые потом активно использовались и для других новых сотрудников. На данный момент в отделе продаж работает уже 6 сотрудников.


Преимущества от внедрения
Управленческие процессы стали четко структурированными. Исключены бесполезные действия, автоматизирована постановка и контроль выполнения задач. Это сильно облегчает рабочий день руководителя. Теперь он может фокусироваться на принятии сложных решений, а рутинные действия выполняет портал Битрикс24. 

Коммуникация с клиентом теперь идет гораздо оперативнее.
Сделки стали продвигаться быстрее в 2 раза и, как следствие, объем сделок увеличился, а соответственно и продажи.


Отзыв заказчика
Заказчик доволен проделанной работой. Более того, ему понравилась отзывчивость сотрудников «Один Клик», а также был оценен подход к работе: предпроектный подробный анализ, предложение всегда нескольких вариантов решений и получение оперативных и адекватных ответов на все вопросы, которые возникали в ходе всего проекта внедрения.





ПО "СВЕРДМАШ"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Автоматизация
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение