Партнеры
21 Век
Внедрение Битрикс24 в компанию ТЭК КУБ

Внедрение Битрикс24 в компанию ТЭК КУБ

Внедрение Битрикс24 в компанию ТЭК КУБ

1. Краткая информация о клиенте

Компания ООО «ТЭК КУБ» работает в г. Ижевске и занимается перевозками грузов. Штат компании до 10 человек.

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Клиент не имел опыт работы с CRM. Пришел с запросом на первичное базовое внедрение Битрикс24.

Запросы от заказчика были следующие:

- иметь историю взаимодействия с клиентом, особенно звонки

- фиксировать пропущенные менеджерами заявки (звонки, авито)

- иметь возможность посмотреть количество закрытых заявок за период

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На основе интервью с клиентом было сформировано техническое задание для настройки системы.

Список выполненных работ:

- Настроен раздел CRM: лиды, воронка сделок, карточки объектов, автоматизация с помощью роботов и триггеров

- Подключена телефония

- Подключена интеграция с Авито

- Проведено онлайн обучение

- Сформирована база видео инструкций для сотрудников

- Воронки

Воронки продаж настроены индивидуально для заказчика. Основная работа ведется в лидах, в сделках фиксируются только успешные заявки.

В воронке лидов настроены следующие статусы: Пропущенные (статус с пропущенными звонками и сообщениями с Авито, любой менеджер может взять заявку в работу и перенести на следующий статус), Мои лиды (статус равен взятию в работу, каждый менеджер видит только свои заявки начиная с этого статуса), Рассчитать (клиент согласился на предварительный просчет), Перезвонить (не дозвонились или клиент попросил сам перезвонить позже), В работе (предварительный поиск машины и переговоры).

После того, как менеджер оформил заявку в 1С, он конвертирует лид в сделку.

Продажи: В работе/Новая (если заявка на основе лида: менеджер указывает номер заявки и закрывает сделку как успешную; если заявка от действующего клиента – менеджер делает предварительный просчет, ищет машину, оформляет заявку в 1С и после этого закрывает сделку); Успешно.

- Роботизация

Основная роботизация настроена в воронке лидов.

Пропущенные: уведомление о поступлении лида; если звонок пропущен, ответственным становится администратор.

Мои лиды: если диалог с авито принят оператором, он автоматически переходит на текущий статус, менеджер становится ответственным за лид.

- Интеграции

1 Интеграция с телефонией: подключена облачная телефония АТС Мегафон через приложение в Маркете.

2 Интеграция с Авито через приложение в Маркете, настройка очереди распределения и автоматических действий.

3 Интеграция с сайтом через вебхук на получение заявок с сайта в Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Основную работу менеджеры ведут в разделе лидов.

Постепенно система пополняется новыми заявками и формируется база клиентов, к которым можно вернуться и предложить сотрудничество на постоянной основе.

Руководители всегда в курсе количества заявок в работе, успешно закрытых заявок за период, и могут проанализировать работу менеджеров.

5. Преимущества от внедрения

Все пропущенные заявки фиксируются в системе, и менеджеры или руководитель могут оперативно их найти и обработать, клиенты не теряются и не забываются.

Менеджеры отмечают удобство записи звонков – в любое время можно прослушать разговор и проверить информацию или проанализировать разговор для улучшения своей работы.

6. Отзыв клиента

Выражаю огромную благодарность ООО «21ВЕК СОФТ» и его команде специалистов Дарье, Юлии, Павлу, Дмитрию. Заказывали разработку и внедрение Битрикс24, а также создание сайта. Все прошло на отлично!!! Хотелось бы отметить, что Дарья нам всегда отвечала, в любое время суток всегда была на связи (разница во времени 3 часа). И даже вопрос можно отложить до утра, а я вечером получала ответы на свои вопросы. Разница во времени нисколько не мешала разработке и внедрению Битрикс24, мы всегда могли выйти на связь с помощью ZOOM, телефонии, WhatsApp.

От Битрикс24 мы ожидали больше клиентов, и действительно это получили. Хочется отметить, что ни один звонок и не одно сообщение клиента не остались без нашего внимания. Интегрировав наши программы – нам стало очень удобно: мы видим кто нам звонит, по какому вопросу мы работали с данным клиентом.

Сначала работать было непривычно, но спустя время, наша компания уже не представляет себе работу без Битрикс24. Он действительно упрощает общение с клиентом, делает наглядными задачи и вовлекает каждого сотрудника в работу.

В процессе работы у нас появлялись новые задачи и требования к разработке Битрикс24, и хочется отметить, что специалисты ООО «21ВЕК СОФТ» очень быстро реагировали и справлялись с поставленными целями.

Мы сделали, как нам кажется, очень легкий и простой вариант Битрикс24, именно то, что нам нужно сейчас на данном этапе работы. А цель была одна: привлечь и удержать как можно больше клиентов. И с данной задачей справился Битрикс24, а помогли нам его внедрить и отлично справились с заданной задачей высококлассные специалисты ООО «21ВЕК СОФТ»

Огромных Вам успехов, процветания, понимающих клиентов и всего только самого лучшего. Спасибо Вам огромное.

Генеральный директор, С.А.Кудрявцева





Внедрение Битрикс24 в компанию ТЭК КУБ
Золотой
Офис
Барнаул
Готов приехать
Бийск
Новосибирск
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Описание: Компания “21 Век” на протяжении 5 лет проводит комплексное внедрение CRM в отделы продаж.
Процесс внедрения предусматривает детальную настройку системы под специфику бизнеса клиента, обучение сотрудников и руководителей, техническую поддержку нашими специалистами после процесса внедрения.
Мы не просто приходим, ставим CRM, настраиваем телефонию и умываем руки. Нам важно, чтобы то, что мы делаем действительно работало и приносило вам результаты.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407

Телефон +7 3852 571121

По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021

E-mail: sales@21vek.it

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение