1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО «ТЭК КУБ» работает в г. Ижевске и занимается перевозками грузов. Штат компании до 10 человек.
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Клиент не имел опыт работы с CRM. Пришел с запросом на первичное базовое внедрение Битрикс24.
Запросы от заказчика были следующие:
- иметь историю взаимодействия с клиентом, особенно звонки
- фиксировать пропущенные менеджерами заявки (звонки, авито)
- иметь возможность посмотреть количество закрытых заявок за период
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На основе интервью с клиентом было сформировано техническое задание для настройки системы.
Список выполненных работ:
- Настроен раздел CRM: лиды, воронка сделок, карточки объектов, автоматизация с помощью роботов и триггеров
- Подключена телефония
- Подключена интеграция с Авито
- Проведено онлайн обучение
- Сформирована база видео инструкций для сотрудников
- Воронки
Воронки продаж настроены индивидуально для заказчика. Основная работа ведется в лидах, в сделках фиксируются только успешные заявки.
В воронке лидов настроены следующие статусы: Пропущенные (статус с пропущенными звонками и сообщениями с Авито, любой менеджер может взять заявку в работу и перенести на следующий статус), Мои лиды (статус равен взятию в работу, каждый менеджер видит только свои заявки начиная с этого статуса), Рассчитать (клиент согласился на предварительный просчет), Перезвонить (не дозвонились или клиент попросил сам перезвонить позже), В работе (предварительный поиск машины и переговоры).
После того, как менеджер оформил заявку в 1С, он конвертирует лид в сделку.
Продажи: В работе/Новая (если заявка на основе лида: менеджер указывает номер заявки и закрывает сделку как успешную; если заявка от действующего клиента – менеджер делает предварительный просчет, ищет машину, оформляет заявку в 1С и после этого закрывает сделку); Успешно.
- Роботизация
Основная роботизация настроена в воронке лидов.
Пропущенные: уведомление о поступлении лида; если звонок пропущен, ответственным становится администратор.
Мои лиды: если диалог с авито принят оператором, он автоматически переходит на текущий статус, менеджер становится ответственным за лид.
- Интеграции
1 Интеграция с телефонией: подключена облачная телефония АТС Мегафон через приложение в Маркете.
2 Интеграция с Авито через приложение в Маркете, настройка очереди распределения и автоматических действий.
3 Интеграция с сайтом через вебхук на получение заявок с сайта в Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Основную работу менеджеры ведут в разделе лидов.
Постепенно система пополняется новыми заявками и формируется база клиентов, к которым можно вернуться и предложить сотрудничество на постоянной основе.
Руководители всегда в курсе количества заявок в работе, успешно закрытых заявок за период, и могут проанализировать работу менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
Все пропущенные заявки фиксируются в системе, и менеджеры или руководитель могут оперативно их найти и обработать, клиенты не теряются и не забываются.
Менеджеры отмечают удобство записи звонков – в любое время можно прослушать разговор и проверить информацию или проанализировать разговор для улучшения своей работы.
6. Отзыв клиента
Выражаю огромную благодарность ООО «21ВЕК СОФТ» и его команде специалистов Дарье, Юлии, Павлу, Дмитрию. Заказывали разработку и внедрение Битрикс24, а также создание сайта. Все прошло на отлично!!! Хотелось бы отметить, что Дарья нам всегда отвечала, в любое время суток всегда была на связи (разница во времени 3 часа). И даже вопрос можно отложить до утра, а я вечером получала ответы на свои вопросы. Разница во времени нисколько не мешала разработке и внедрению Битрикс24, мы всегда могли выйти на связь с помощью ZOOM, телефонии, WhatsApp.
От Битрикс24 мы ожидали больше клиентов, и действительно это получили. Хочется отметить, что ни один звонок и не одно сообщение клиента не остались без нашего внимания. Интегрировав наши программы – нам стало очень удобно: мы видим кто нам звонит, по какому вопросу мы работали с данным клиентом.
Сначала работать было непривычно, но спустя время, наша компания уже не представляет себе работу без Битрикс24. Он действительно упрощает общение с клиентом, делает наглядными задачи и вовлекает каждого сотрудника в работу.
В процессе работы у нас появлялись новые задачи и требования к разработке Битрикс24, и хочется отметить, что специалисты ООО «21ВЕК СОФТ» очень быстро реагировали и справлялись с поставленными целями.
Мы сделали, как нам кажется, очень легкий и простой вариант Битрикс24, именно то, что нам нужно сейчас на данном этапе работы. А цель была одна: привлечь и удержать как можно больше клиентов. И с данной задачей справился Битрикс24, а помогли нам его внедрить и отлично справились с заданной задачей высококлассные специалисты ООО «21ВЕК СОФТ»
Огромных Вам успехов, процветания, понимающих клиентов и всего только самого лучшего. Спасибо Вам огромное.
Генеральный директор, С.А.Кудрявцева
Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407
Телефон +7 3852 571121
По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021
E-mail: sales@21vek.it