Компания Qube — крупный логистический оператор, который сдает в аренду морские и сухопутные контейнеры по всему миру. Также он осуществляет и другие услуги: эвакуацию, передислокацию, хранение, а также продажу контейнеров клиентам. В организации 70 пользователей CRM системы. Сотрудники работают удаленно из разных уголков планеты
Заказчик пришел к нам различными задачам:
До внедрения Битрикс24, заказчик пользовался в основном Excel. Вся информация по контейнерам: предоставления их в аренду, наличие в определенном порту, бронирование — указывалась в таблицах. Таблицы получались громоздкими и долго загружались.
Нередко случались ошибки из-за человеческого фактора. В таблице сотрудники могли удалить важную информацию.
Специфика деятельности компании позволяет нанимать сотрудников по всему миру. Однако в этом есть особенность — сотрудникам сложно наладить обмен данными, так как каждый пользуется удобным для себя инструментов связи. Заказчику требовалось единое рабочее пространство, чтобы наладить взаимодействие между сотрудниками.
Все процессы фиксируются в Excel и мессенджерах. Из-за этого тяжело координировать сдачу-прием в аренду контейнеров по всему миру.
Заказчик обратился к нам в надежде найти подходящую систему под свои бизнес-задачи. Изначально он не был уверен, что Битрикс24 подойдет для него. Ключевую роль в пользу Битрикс24 сыграло то, что можно доработать систему под индивидуальные задачи.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь, мы провели аудит рабочего процесса компании и собрали сведения по алгоритму действия сотрудников. Базовой задачей стала настройка корпортала компании и обучения сотрудников работе в нем. Также мы провели несколько онлайн-обучений для сотрудников из разных стран. Кроме того, для удобства сотрудников, составили обучающие памятки по работе в системе. Сейчас по мере необходимости, мы проводим новые видео-семинары.
В процессе внедрения Битрикс24, выяснилось, что платформа полностью не покрывает все нужды компании. Поэтому мы приступили к разработке дополнительной функциональности для основной деятельности организации.
Объем работ по техническому заданию большой, поэтому мы используем итеративный подход. Так мы контролируем, чтобы функции не «конфликтовали» между собой.
Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент, Битрикс24 — единственная система для рабочего процесса заказчика. В ней активно используют все настроенные и разработанные функциональности. Сотрудники в основном работают в сущностях Депо и Быстрый лид. Эти функциональности созданы специально под бизнес-процессы компании. В них можно оперативно обработать сразу несколько заявок, посмотреть, где и в каком количестве находятся контейнеры для сдачи в аренду. Дополнительно сотрудники используют сущность Котировок, в которой обозначают информацию о контейнерах, ранее не попавших в Депо. Преимуществом системы стала упрощение процесса предоставления контейнера в аренду, а также то, что сотрудники без труда могут забронировать нужные ящики и отследить их местоположение в текущем моменте.
Преимущества от внедрения
Время обработки заявок сократилось, а конверсия лидов выросла за счет удобного интерфейса и функциональности системы. Теперь сотрудники в режиме реального времени могут отследить судьбу определенного контейнера: забронировать его, сдать в аренду и так далее (с помощью разработанного сервиса Депо).
Ошибки по внесению данных и бронированию контейнеров сократились, потому система не дает идти дальше по алгоритму процесса, если поля с информацией заполнены некорректно.
Руководитель может в любой момент получить общий или детальные отчеты по деятельности сотрудников и использовании контейнеров.
Сотрудники эффективней распределяют свое время, за счет того, что система практически сразу загружает данные.
Укрепился коллективный дух компании, потому что сотрудники оперативно обмениваются рабочей информацией.
Пример использования системы
Сотрудник заходит в Битрикс24, в сервисе Депо ищет контейнеры, которые находятся в определенном городе в нужные для клиента даты. Когда находит варианты, сравнивает их по цене и предлагает клиенту наиболее выгодные. Затем бронирует выбранный контейнер и следит за его дальнейшими передвижениями.
Заказчик активно использует платформу для своих бизнес-задач. Наша команда совместно с компанией продолжает развивать проект. Длительное сотрудничество, а также положительный отклик на нашу работу со стороны заказчика — самый важный показатель эффективности предложенного решения.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru