1. Краткая информация о клиенте
ООО "МИП-Строй № 1" - один из ключевых инженерных центров строительной отрасли столицы, который входит в группу компании АО «Мосинжпроект». Наши сотрудники всегда и заслуженно считаются технической элитой. От наших сотрудников мы ожидаем компетентности, стремления к профессиональному росту, готовности работать в команде и решать нестандартные задачи, которые ставит перед нами мегаполис. Чтобы подготовить настоящего инженера, нужны годы. Компания дает возможность молодым сотрудникам, пришедшим со "студенческой скамьи" развивать и совершенствовать свои профессиональные навыки, учиться в процессе работы, осваивать передовые технологии, перенимать опыт лучших специалистов, работающих в ООО "МИП-Строй № 1". Инженерам, уже имеющим опыт работы, мы даем все возможности для его применения и максимально полной профессиональной реализации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Требовалось организовать автоматизированный бизнес процесс по заказу пропусков в бизнес-центр сотрудниками компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
После консультации настроены следующие бизнес-процессы:
1. Гость приходит пешком через один из входов в Бизнес-центр, ему заказывают пропуск на вход разовый.
2. Гость приезжает на машине ему заказывают пропуск на парковку и пропуск на вход в Бизнес-центр разовый.
3. Гость приезжает на машине, ему заказывают пропуск на парковку, пропуск на вход в бизнес-центр, внос или вынос мат ценностей.
4. Гость приезжает на машине ему заказывают пропуск на парковку.
5. Гостю требуется временный пропуск в бизнес-центр, ему заказывают пропуск на вход и указывают период действия.
По данным процессам будут требоваться отчеты или возможность выгрузки в excel для формирования отчетов.
Запросы обрабатывает служба безопасности клиента, согласованные пропуски отображаются на посте охраны (также в Битрикс24. При проходе охрана ставит отметку о посещении. Пропуска действуют один раз или несколько дней. В самом пропуске указана полезная информация для охраны: данные автомобиля, какой офис будет посещен и пр.
4. Результат
Организован автоматизированный бизнес процесс по заказу пропусков в бизнес-центр сотрудниками компании.
5. Преимущества от внедрения
Бизнес-процесс настроили, теперь любой сотрудник в Битрикс24 может запустить бизнес процесс на согласования пропуска для посещения бизнес-центр. Запросы обрабатывает служба безопасности клиента, согласованные пропуски отображаются на посте охраны (также в Битрикс24). При проходе охрана ставит отметку о посещении. Пропуска действуют один раз или несколько дней. В самом пропуске указана полезная информация для охраны: данные автомобиля, какой офис будет посещен и пр.
Можно использовать использовать временные отметки посещений для своей работы.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Название проекта
ООО "МИП-СТРОЙ № 1"
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения