Сфера деятельности: аренда элитных автомобилей в Дубае
Число сотрудников работающих с Битрикс24: 28
Офис: Dubai Al Quoz Industrial 3 Warehouse No 23&24
Веб-сайт: sevenluxury.ae
Seven Luxury - это прокат автомобилей премиум-класса (Lamborghini, Ferrari, Rolls-Royce, Bentley, McLaren и др.) для тех, кто предпочитает роскошь и комфорт в каждой детали, скорость и мощность на каждом шагу. В автопарке представлено более 60 различных элитных автомобилей, коллекция регулярно пополняется. Здесь вы можете найти нужную вам машину в зависимости от сезона, дороги, погоды и настроения. Получите новые впечатления от вождения мощного внедорожника или быстрого спортивного автомобиля!
До внедрения Битрикс24 Seven Luxury получали новые заявки на почту напрямую с веб-сайта и через телеграм-бота, для общения с клиентами использовались сразу 3 мессенджера: Whatsapp, Telegram и Instagram, из-за чего менеджеры теряли обращения и автомобили простаивали в гараже. Для контроля аренды автомобилей клиент использовал старую и неудобную программу с весьма скудным функционалом, было сложно отслеживать статус авто. Триггером для внедрения Битрикс24 стало отсутствие единой базы данных клиентов и постоянные проблемы с коммуникацией из-за множества мессенджеров. У клиента встал вопрос “Как объединить базу клиентов и всё общение с ними в одной удобной и понятной системе?”. Выбор пал в сторону Битрикс24, так как в нём, помимо всего прочего, можно реализовать полноценную аренду автомобилей с помощью смарт-процессов. Клиентом так же была поставлена задача настроить воронку продаж, чтобы все новые заявки попадали в систему.
1. Формирование технического задания
Для полной проработки процессов компании и создания стратегии внедрения мы сформировали техническое задание. При разработке ТЗ бизнес-аналитики провели серию аудитов в формате Zoom-конференций, которые позволили описать всю структуру компании и ее внутренние процессы. По итогам работы была создана стратегия внедрения Битрикс24, разработаны этапы реализации и создан документ, содержащий весь необходимый функционал проекта, в соответствии с которым сформирован план с задачами и точными сроками их выполнения.
2. Регистрация портала
После написания ТЗ в Битрикс24 был зарегистрирован новый портал, приглашены сотрудники компании, согласно списку, которым были выданы права доступа, а также была настроена организационная структура. На данном этапе коммуникация сотрудников стала возможной в корпоративном портале Битрикс, теперь они могут общаться внутри одной системы на ПК или смартфоне, не прибегая к использованию сторонних мессенджеров.
3. Настройка воронки и карточки сделки
Благодаря сформированной карточке сделки менеджеры могут контролировать процесс аренды автомобилей, в том числе видеть свободен ли он, когда был арендован и когда возвращен, информацию о штрафах, состоянии автомобиля и т.д., а также видеть необходимые данные о клиентах: имя, контакты клиента, все его документы и согласованную цену. Вся информация, необходимая для работы, теперь хранится в одной системе, а статусы аренды автомобилей обновляются автоматически.
4. Подключение мессенджеров и почты
Реализация данного этапа позволила перенести все общение с клиентами в систему Битрикс24: теперь сотрудники могут вести диалог с клиентами напрямую из Битрикс и экономить время, работая в одном окне, а контакты и вся история переписки сохраняются в карточках сделок, также к системе была подключена форма обратного звонка с веб-сайта, что в совокупности позволило улучшить качество и скорость услуг, повышая лояльность клиентов.
5. Обучение сотрудников компании
Нами был разработан индивидуальный курс "Самураи задач Битрикс24" по основным возможностям системы и правильной постановке задач. Для эффективного и удобного процесса работы сотрудников в системе Битрикс24, необходимо их обучить. Чтобы не обременять руководителя компании, эту заботу взял на себя наш куратор, он обучил каждого сотрудника, ответил на все возникшие вопросы и внес индивидуальные правки. Каждый сотрудник, пройдя обучение, достиг высокого уровня знаний и навыков в работе с системой, в том числе, научился работать с календарем, всегда знает, какие задачи ему нужно выполнить, и какая из них наиболее приоритетна.
6. Мониторинг работы системы
Первое время сотрудники привыкали к Битрикс 24, поэтому в течение двух недель мы мониторили работу системы, собирали обратную связь через чат поддержки, прорабатывали и исправляли ошибки, чтобы всё работало без нареканий, записывали видео на русском и английском языках для ответов на возникающие вопросы.
Скорость. Все сотрудники ведут работу в одном окне - повысилась скорость обработки заявок.
Эффективность. За счет создания единой базы данных клиентов и объединения всех мессенджеров и форм обратной связи в одну систему, менеджеры стали эффективнее обрабатывать поступающие заявки - увеличилась конверсия продаж.
Контроль. У руководителя компании появилась возможность контролировать сотрудников, даже не находясь в офисе. Единственное, что для этого понадобится: телефон и приложение Битрикс 24.
Информативность. За счет грамотного подхода к настройке воронки продаж, созданию карточек клиентов и смарт-процессов, менеджеры владеют всей необходимой для работы информацией.Адрес Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 11
Телефон +7 499 938-89-11
По Битрикс24 звоните: +74999388911
E-mail: milo@lavina.pro