ЗАО «МУРОМ» – это компания по производству фанеры, ДСП и ОСП-плит с более 500 сотрудниками. Основана была в далеком 1929 году в городе Муром Владимирской области. Компания выросла с 24 тысяч кубометров фанеры в 150 тысяч выпускаемых ежегодно, ставя себе цель — помочь покупателям в России и за рубежом получить качественную фанеру, ДСП и ОСП-плиты для воплощения своих идей.
Компании была необходима централизованная система, которая объединяет все рабочие коммуникации, знания и взаимодействия между сотрудниками большой компании из разных регионов. Для решения данного вопроса ЗАО “МУРОМ” обратилась к команде “Консалт Инфо”, внедрившей Корпоративный портал Битрикс24 на 500 пользователей.
В рамках внедрения были проведены работы:
Подготовительные работы на сервере для инсталляции Битрикс24.
Была установлена виртуальная машина VMBitrix, проведена установка и отладка программы для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал 500, для того чтобы портал работал без сбоев.
2. Общая настройка портала Битрикс24.
Была настроена организационная структура в соответствии с существующей структурой компании. На портал приглашены пользователи в 2 этапа: сначала группа администраторов, затем остальные пользователи.
Были установлены и настроены дополнительные модули “Техподдержка” для написания заявок сотрудников и “Обучение”, в котором сгенерировано несколько уроков и тестов. Это было необходимо, чтобы знания новым сотрудникам передавались в едином формате в одной системе.
3. Вовлечение сотрудников в работу на портале.Для группы администраторов было проведено несколько сессий обучения. В первой сессии были продемонстрированы основные возможности портала, с которыми сотрудникам предстояло работать: чаты, задачи, новости, группы, диск.
Во второй показаны возможности Битрикс24 под конкретные запросы клиента: модуль обучение для проведения аттестации сотрудников, база знаний с основной информацией о работе сотрудника, бизнес-процессы для согласований между сотрудниками.
В третьей показаны возможности администрирования, касающиеся непосредственно администраторов системы. К ним относятся: настройки и создание пользователей, настройки модулей, настройки резервного копирования, подключение сетевой папки к диску и синхронизация с Active Directory.
В последней сессии обучения продемонстрированы возможности разработки - создание вебхуков и локальных приложений, восстановление резервной копии из командной строки.
После этого проведено сопровождение администратора в процессе запуска пилотной группы сотрудников.
Достигнутые результаты
Сотрудники компании используют функционал чатов для коммуникации и решении вопросов по работе портала с группой сотрудников it поддержки. Также используются задачи и базы знаний.
Преимущества от внедрения:
Обеспечена стабильная коммуникация между сотрудниками.
Увеличилось время на выполнение прямых должностных обязанностей сотрудников, так как им не приходится тратить больше времени на обучение сотрудников.
Обобщена и систематизирована информация по обучению и рабочим процессам.
Сотрудники мотивированы на работу.
“Мы обратились в компанию "Консалт Инфо" для внедрения корпоративного портала Битрикс24. Компанией был не просто развернут портал, а проведено масштабное вовлечение администраторов в работу посредством полного обучения. После чего сотрудники проявляли инициативу работать на портале.”
Адрес г.Калининград, ул. Театральная 35, офис 608
Телефон +7(4012)920-838
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 677-5603
E-mail: sales@consult-info.ru